Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов
Публикации специалистов


Арт-терапия как совокупность здоровьесберегающих технологий в системе образования
2008-07-19 »

Определение арт-терапии. В образовательных учреждениях разных стран в настоящее время все более активно применяется такой инновационный здоровьесберегающий подход, как психотерапия искусством. Согласно международной классификации, психотерапия искусством представлена четырьмя модальностями: арт-терапией (психотерапией посредством изобразительного творчества), драматерапией (психотерапией посредством сценической игры), танцевально-двигательной терапией (психотерапией посредством движения и танца) и музыкальной терапией (психотерапией посредством звуков и музыки).



Визионерские ландшафты
2008-07-18 »

Что такое «визионерские» ландшафты? – Рукотворные «миры», порожденные видениями одержимых своей мечтой пассионариев? Взращенные на зыбких площадках маргинального сознания мини-Эдемы? А, может быть, «посланцы» и выразители духовной сущности человека, находящейся в поисках Земли Обетованной и, наконец, создающей ее на листе бумаги или где-либо еще, в пространствах Земли и Вселенной?



Общение после развода
2008-07-18 »
Не буду приводить статистические данные: всем известна ситуация с разводами на данный момент. В связи с тем, что велик процент детей, которые живут с одним из родных родителей,  проблема общения на тему того, с кем они лишь видятся, либо не видятся вовсе, очень актуальна.


Как справиться с раздражением на мужа и ребенка?
2008-07-18 »

В 24 года я вышла замуж, через положенное время родился ребенок. До этого я была незаменимым работником, душой компании, сидеть на одном месте не могла, ходила в театры, на выставки, по клубам, в кино, много путешествовала. Но, как понимаете, все изменилось, как только ушла в декрет, помогать было некому, муж работает допоздна и я все время ухаживала за ребенком одна. Ребенок был неспокойный, я даже поесть не всегда могла, а вот у мужа ничего не изменилось, он, как и всегда, занимался своими делами, безусловно, на выходных он мне помогал, но если были какие-то встречи или запланированные мероприятия он уходил и все.



Комментарии к публикациям


Он называет это “депрессия”
2008-07-17 »

Чуть что, сразу - обратитесь к психологу или психиатру. А ведь обращаются только при наличии желания. Вряд ли оно присутствует в этом случае.



Я стараюсь измениться, чтобы его не обидеть
2008-07-17 »

Читаю я вот эти строки и прям вижу тоже самое что было со мной. Только наоборот, моя девушка от меня стала отдаляться. Даже не знаю что и подсказать, так как я сам был в поисках нужного совета. Только никто совета не дал и девушка от меня ушла. К другому.



Про гештальт-терапию и про депрессию
2008-07-17 »

Ирина, здравствуйте. Я прошла обучение в институте гештальта и соответственно работаю в парадигме гештальта. Гештальт - это гуманистическое, т.е. ориентированная на человека, направление в психологии. Лейтмотивом всего обучения, а теперь и моей работы - является принцип “не навреди!” К тому, что сказано Наталией Вавилиной, могу только добавить. Неважно, какими техниками владеет и работает терапевт - терапевт всегда работает прежде всего собой, своей личностью, своим жизненным опытом. Важно то, состоялась ли ваша встреча (в широком смысле слова) с терапевтом или нет, это тот человек, с кем вы готовы пройти ой, какой непростой путь к себе настоящей через переживания, иногда слезы, иногда боль? Желаю успехов..



Редкий секс
2008-07-17 »

Ну вот, никто не хочет мне ответить:( Все получают комментарии, а моя проблема, похоже безнадежна..



В нашем союзе я главнее и лучше
2008-07-18 »

Возможно автор в чем-то и эгоистична. Но я думаю, не стоит так сразу накидываться на нее. Сначала надо выяснить, какие именно действия мужа заставляют вас думать, что он боится признать вас главнее.



Родители не одобряют выбор. Что делать?
2008-07-18 »

Полностью согласна с комменатриями Марии и Ивана!
Катенька, у меня похожая ситуация. Родители совершенно не одобряют мой выбор, ставят ультиматумы: ноги нашей не будет в твоем доме, отца в могилу согонишь, вся семья от тебя отречеться и видеть тебя не захочет, мы столько сил и души в тебя вложили, а что получили в ответ и т.д. Я так же как и прежде люлблю своих родителей, хоть и слышу от них обидные слова. Но выбор все же сделала не в их пользу. И я счастилва.
Чего и Вам желаю. Любите друг друга! Счастья и понимания.



Эксперт недели — Шевченко Алевтина
2008-07-18 »

Виктория, молчать вдвоём иногда означает такую роскошь… Это означает, что человеку просто приятно твоё присутствие, твой запах, что он наслаждается твоим видом, что ему не жаль времени, чтобы побыть с тобой… А Вы говорите - просто помолчать. Как будто обесцениваете это. Извините за нелюбовный пример, но я вот молчу в основном на консультации, и за час молчания-слушания получаю деньги:) И знаете, Виктория, у меня вот такая финансовая проблема- часто хотят заплатить больше, чем прошу. Люди ценят молчание. Так что это не мало - помолчать вдвоём:) Это как высшая форма близости, нежности, и не все умеют. И при этом Вы же получаете чувство своей нужности, хорошее настроение, то, что на научном языке называется - пополнить психический ресурс. Или, другими словами, накормить эмоциями…



Эксперт недели — Шевченко Алевтина
2008-07-18 »

Всем доброго времени суток =)

Решила написать сюда, потому что надоело быть в тупике. Внутреннее ощущение, будто стою, а в руках куча хлама, да такая, что аж дороги не видно. Да еще и на плечи понавешала и за спину. И бросить не могу и разобраться, что же мне с этим делать. Даже если останавливаюсь и кладу на землю, начинаю потихоньку разбирать, рассматривать, пытаться понять: “А оно мне надо?”, “Зачем мне это?”, “Подходит ли?” и т.д. для того чтобы понять, осознать и принять это, т.е. больше не держать в руках, либо это будет часть меня, либо мне это просто не нужно, то в итоге оказывается, что я беру какую-то мелкую деталь, незначительную. Обидно то, что ты сначала не понимаешь этого, не хочешь в это верить! не хочешь понимать - страшно об этом думать, и вкладываешь все силы, усилия, энергию, создаешь иллюзию ее значительности, чтобы не заметить ее мелочности, логически и грамотно объясняешь себе необходимость решения именно этого! А не чего-то более важного. В какой-то момент, даже чувствуешь: “да… это помогло мне! помогло мне любить себя, уважать, любить жизнь, нести ответственность и не бояться ее…”, но в итоге всё равно приходит этот момент, когда погода меняется, условия меняются и тебя начинает сбивать с ног ветром, застилает глаза пылью, заливать дождем, а ты просто не можешь этого выдержать и опять хватаешь все и стараешься переть это все на своем горбу и именно в этот момент понимаешь - надо было решать ВАЖНОЕ! Надо было взять и решить основное, т.к. оно самое тяжелое, самое объемное и нести это труднее всего и оно тянет вниз и не дает жизни, но ты не можешь этого решить! потому что даже если пытаешься взять в руки чтобы рассмотреть - это важное то колиться, то вытекает из рук, ты даже смотреть на это не можешь - потому что один взгляд заставляет тебя плакать, испытывать боль, обиду, страх.

И с людьми умными, мудрыми и опытными общаюсь, и книжки “умные” читаю… научилась смотреть на себя и видеть как я красива, видеть то, что видят остальные и даже больше. В зеркале видеть красивое и любимое лицо, а не то, что глаз один больше другого и тут не то и тут не так… и без фальши сказать, что люблю себя, улыбнуться, поблагодарить Господа Бога за то многое, что он мне подарил, но все равно ну не могу я себя полюбить!

Я незнаю как полюбить себя. Проблема наверное даже глубже - я могу и ошибаться, т.к. самому себе диагнозы ставить трудновато, но.. мне кажется это изза страха чувств и эмоций. Я очень чувствительна, я даже незнаю как передать ту глубину чувствительности, т.к. до конца ее сама не понимаю. Я долго пыталась это отрицать, не верить в это, убегать от этого. Были моменты, когда я доводила себя до состояния отрешения - всё по барабану! Всё просто и параллельно, но тут сразу же начинались серьезные проблемы со здоровьем, постоянные не прекращающиеся боли, врачи, больницы, нарастающее раздражение, психозы… Спасибо, что я все таки решилась сходить к психологу - да я осознала, что сама сделала так, потому что мне легче переносить физическую боль, чем душевную.

Я в маму - она у меня очень и очень восприимчивая, она умеет чувствовать, умеет понять, почувствовать человека и чего он хочет, чего ему нужно. Она подарила все это мне. Раньше я это ненавидела, была очень резкая, т.к. пыталась спрятаться, но сейчас я начинаю понимать, что это надо осознавать и принимать!! Трудно передать в тексте весь страх, который сидит во мне и отрицает эту необходимость. Я не могу подпустить к себе, даже родного человека. Меня мама обнимает - я уже чувствую себя не уютно, меня хочется высвободиться.

Я просто теряюсь. Это осознание приводит меня в ступор, я чувствую себя ответственной за всех людей, которые меня любят, а я не могу ответить им взаимностью. Мне хочеться спрятаться, свернуться калачиком и забиться в уголок.

У меня есть родные, друзья, знакомые, но я не могу им довериться. Родным - будет больно, друзья - я вижу, что они в заботах, которые стоят у них на первом плане, меня огорчит их непонимание да и расстраивать я их не хочу. Мне легче с мужчинами, чем с женщинами, но если ты начинаешь им доверять, то они начинают тебя любить! Любить не как друга и я начинаю себя ЕЩЕ больше ненавидеть! Еще одна поломанная жизнь, еще раз я опять сделала кому-то больно, не оправдала надежд, не смогла дать то, о чем мечтал человек. Мне все время кажется, что люди меня не правильно воспринимают, видят как-то по другому, как-то больше чем я есть. Видят мои качества лучше, чем они есть на самом деле. Если человек полюбил меня, то для меня это просто катастрофа, потому что ну уж так вышло, что я из разряда тех людей, которых очень трудно разлюбить и забыть.

Каждому из нас хочеться, чтобы тебя могли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понять, почувствовать, принять, помочь, поддержать, полюбить, ценить, уважать….. незнаю КАК, но я понимаю людей, я могу почувствовать их чувства, могу понять чего же им надо. Я чувствую посыл и реагирую на него. Иногда в голове проносится ассоциация, картинка.. если представить общепринятое представление двух половинок - это сердце из двух частей, разломленное с неровными краями, но если их поднести друг к другу, то они подходят идеально. Каждый дополняет другого в том, чего ему не хватает. Я чувствую эти края, я понимаю ЧЕГО хочет человек - не головой, а душой. Я могу поймать “волну” человека - не врезаться в нее, а рядышком лететь в том же направлении. И .. видимо на это и идет такая реакция, что забыть или разлюбить очень и очень трудно, но тут встают МОИ проблемы. Я не могу поверить, что у меня может быть все прекрасно, что я ДОСТОЙНА всего самого прекрасного в этой жизни. Как может быть достоин человек, который принес столько боли людям? Который НАСТОЛЬКО не совершенен?

Я веду себя открыто, но только я понимаю НАСКОЛЬКО я закрыта! Закрыта для людей, для чувств, для эмоций, для ЛЮБВИ!! и для доверия!

Спасибо уже за то, что возможно это тут написать.



Родители не одобряют выбор. Что делать?
2008-07-18 »

Добрый день, Екатерина. Я согласна со всеми вышеописанными здесь советами. Хочу лишь добавить, что очень часто наши родители, воспитанные в системе “совдепа” и не знающие другой системы воспитания своих детей (простим им это!), манипулируют нами, но делают это очень искуссно. Слова и обвинения типа: “В могилу загонишь!”, “Проститутка”, “Так порядочные девушки себя не ведут”, “Он - не твое будущее, не твой человек” - ни что иное, как скрытая манипуляция. В свое время, когда мои родители “давили” на меня, начиная с 23-х лет: “Когда же ты выйдешь замуж?, “Хотим уже внуков!” и тому подобными фразами, я в эти моменты представляла между ними и собой глухую стену - таким образом я “защищала” себя от их влияния, чтобы моя жизнь не зависела от их мнения или не проходила “под их влиянием”.

Читая Ваше письмо, Екатерина, Вы мне показались умной, эрудированной и очень хорошо для своего возраста разбирающейся в жизни и в мужчинах, девушкой. Руководствуйтесь своими чувсnвами, интуицией, и головой! И не попадайте под манипуляцию своих родителей. Удачи Вам и будьте счастливы!



Эксперт недели — Шевченко Алевтина
2008-07-18 »

Алевтина, каким образом мне это поможет наоборот, попробовать подхвалить друга моего мужа, выразить одобрение его качествами, поступками? Я мне кажется сейчас уже не понимаю этого. Обычно я рассудительна и всегда стараюсь найти что-то положительное в людях в действиях, в поступках людей. Но сейчас мне тяжело это сделать.

Раз я за ним приехала в ЕГО город из МОЕГО города, то я - жертва, потому что жертвую своими интересами ради его интересов. А поэтому он мне ДОЛЖЕН! Должен помогать, быть со мной, понимать… Типа “долг - платежом красен”!

Знаете Ольга С., я не требую этого по тому что я вот такая ЖЕРТВА, а он весь такой ДОЛЖЕН. Просто я думала он поймет меня здесь, потому лишь что он сам был в такой ситуации. Там ему тоже было некуда пойти.



Стерва или Откуда берется гадина
2008-07-18 »

Такого бреда еще поискать ))) Благо хоть, что сразу объяснилась в начале, мол для “женского журнала”. Это МНОГОЕ объясняет.



Эксперт недели — Шевченко Алевтина
2008-07-18 »

Здравствуйте, Ольга! Видно, что сейчас Вы проживаете период исканий, роста, работы над собой, осмысления своей жизни. Осознать свою неудовлетворённость - уже много. Говорят, правильно сформулированный вопрос - половина ответа.

Логически и грамотно объяснять себе собственные решения, Ольга, может быть защитной реакцией Вашей личности по типу рационализации, когда человек склонен преувеличивать ценность разумности в ущерб ценности чувств. У каждого человека есть своя, индивидуальная логика. Помните задачку о человеке, который жил на 10 этаже, но каждый день доезжал только до седьмого, а остаток пути проходил пешком. Нелогично? Но он был очень маленького роста, и доставал только до кнопки 7 этажа… Каков критерий важного? И важного для кого? Человеку из притчи важно было самостоятельно решить свою проблему…А для кого-то важно научиться просить помощь других людей…

Видно, что Ваш путь не был лёгким. Боль, обида, страх - это Ваш груз. И ещё чувство беспомощности, сомнения в том, что от тебя зависят решения и события собственной жизни. Всё это “гамлетовские”, вечные вопросы, но каждый из нас решает их снова и снова.

Ольга, Вы смогли уже полюбить, принять своё тело, но пока не принимаете внутренний мир. У Вас внутри мировая война, первая, вторая, третья? Пусть она не будет Столетней:) Каждого полюбившего Вас Вы как бы не до конца уважаете - вот дурак, не заметил моего внутреннего уродства, купился. Ведь если бы уважали чувства чужие и свои, то не жалели бы полюбивших Вас, а понимали бы свою роль, как дающую огромное счастье - любовь, как Мадонна понимает свою обязанность давать автографы и не тяготится ею. Как родители понимают обязанность воспитывать и обеспечивать ребёнка.

Ваш внутренний ребёнок уязвим, возможно, нелюбим, не принимаем до конца с его особенными качествами. Но, может быть, Вы немного торопитесь? Перед кем Вы отчитываетесь о проделанной работе? Кто определяет сроки Ваших внутренних изменений? Стоит продолжить работу с психологом, ведь этот путь уже привёл Вас к позитивным результатам.



Как его вернуть?
2008-07-18 »

Не знаю, прочтете ли Вы это, но все-таки напишу. Частые ссоры действуют на любимых очень плохо. Они любят, но отстраняются. У Вас прошло уже достаточно времени. За этот период Вы должны успокоиться, ненавязчиво следить за его жизнью. Выждать момент, когда ему будет плохо, грустно, какие-то неприятности. Вы предлагаете свою любовь, поддержку, помощь, ничего не требуете в замен. Проявляете только позитив и никах претензий или недовольств. Говорите, что у Вас все хорошо. Не жалуйтесь не только на головную боль, но и на правительство, погоду, что угодно. Говорите только о хорошем и показывайте, что его неприятности неравнодушны Вам. Ему снова станет с Вами комфортно и он вернется. И никакой ревности.


PS Но запомните, что Вы должны остерегаться делиться с ними проблемами и ожидать от них поддержки.



Боец Бакы / Боец Баки (продолжение)
2008-07-18 »

Смотрел одни из последних серий и просто был удивлен насколько Баки похож на своего отца(там где Юдзеро было 16лет).Можно делать выводы что к 40 годам Баки будет вылетый Юдзеро…

Сначала когда появился Джек Хаммер(Ханма) нет очень как то обращал на него внимание, сейчас это один из моих любимых персонажей.

Еще заметил что рисовка как то изменилась.В конце первого сезона-начале второго персонажи выглядели немного по другому в отличии от того что мы видим сейчас в конце 2 сезона.

Жду понедельника чтоб увидеть бой Баки и Джека.Никто не знает будут ли по телевизору 3 сезон показывать или нет и есть ли вообще 3 сезон???



Осторожно! — Стерва!
2008-07-18 »

“Хозяин мира”
:))))))))))

о великий боже! :)



Стерва или Откуда берется гадина
2008-07-18 »

А мне понравилось :) Галина спасибо за статью!

Если автора предыдущей статьи о стервах, Алексея Лапина подводит личная заинтересованность в данном вопросе, то здесь все изложено весьма объективно, ну на мой женский взгляд, естественно :)

И потому весьма хотелось бы услышать мнение умных мужчин - это таких, которые не призывают массы на борьбу со стервой, потому что не боятся они женщину, а даже уважают :) Есть ли такие? В жизни встречала :)



Эксперт недели — Шевченко Алевтина
2008-07-18 »

Милена, но ведь когда Вы показываете неприятие друга мужа, Вы заставляете мужа его защищать. Получается, муж в людях не разбирается, или с неприятными людьми дружит? Вы ставите под сомнение не качества друга, а качества мужа. Похвалив его, Вы снимете напряжение между собой и мужем и, наоборот, можете заставить мужа насторожиться (речь не идёт о примитивных попытках вызвать ревность) - что это моя жена так тебя хвалит? Мужу нужно снова стать своим в городе, где он так долго отсутствовал, помогите ему в этом. Милена, Вы можете подробнее описать свои чувства в письме в личную почту, здесь есть много деталей, оставшихся “за кадром”.



Ребенок за квартиру
2008-07-18 »

Фантазируя на эту тему, почему-то я решила, что основная проблема в Вашей неготовности заводить ребёнка вообще. Потому что когда женщины хотят ребёнка, а это мощный зов природы, они и под намного меньшие гарантии его рожают. Меня лично от поиска гарантий и обещаний от мужчины при рождении детей излечил страшный случай, который я наблюдала, когда сама лежала в роддоме с первым своим ребёнком. В палате со мной была юная мама, у которой был и любящий муж, и свадьба не “по залёту”, и все родственники друг друга любили, но автомобильная авария , когда она была на пятом месяце, забрала жизнь хорошего парня, её мужа. Так что если готовы родить ребёнка для самой себя, тогда и квартира сгодится, а не готовы - никакая квартира не поможет. Извините, если напугала.



Сложно общаться с одноклассниками
2008-07-18 »

Вы проводите с сыном мало времени. То есть ПРОВОДИЛИ мало времени. Мало времени посвятили обучению его общаться - в совсем юном ещё возрасте. Не дали почувствовать роль в обществе, не показали, что он, конкретно он обществу нужен. А без этого любой человек, ощущая себя трутнем, имеет все шансы задуматься о суициде.

По-моему выход есть, совсем крошечная надежда - покажите ему романтику подобного положения вещей. Пусть почувствует себя не отщепенцем, а особенным. Каким способом - дело ваше. Тогда со временем появится и воля к жизни. Восхищайтесь вашим сыном, пооощряйте его к работе - никакого кнута!



Стерва или Откуда берется гадина
2008-07-18 »

Спасибо, Яна :) Мне тоже хотелось бы услышать, что ответят умные мужчины. А то на эту статью я ответа в свое время в том журнале так и не дождалась.

Для Влада: Объяснение давалось только по поводу СТИЛЯ изложения, но никак не по поводу содержания. За содержание “готова отвечать”. :) )))))



Стерва или Откуда берется гадина
2008-07-18 »

Очень умиляют пассажи автора про биологию и генетику, а также заявления, что все что можно открыть - уже открыто, что можно изобрести - изобретено.

Матриархат нам не грозит ни при каком раскладе, не стоит обольщаться. И не надо тут ориентироватся на Европу, или там Америку. Недолго им осталось в нынешнем виде, я думаю.

В общем, спасибо, посмеялся.



Внутренняя свобода и желание признания
2008-07-19 »

Здравствуйте Алевтина Шевченко!

У «Внутренней свободы» много ступеней. Я во многом согласен с вашим пониманием вопроса «ВС», но применительно чисто к материалистическому взгляду, а ведь причина несвободы исходит из Духовных планов человека. Почему-то эта область вопроса «ВС» не рассматривается. Для меня Духовный план это не область религии, а гораздо более возвышенное. Религия – зто культ Духовного плана, созданный самим человеком.

Хочу изложить свое понимание «Внутренней свободы». Ведь кто-то сотворил этот Мир (я принимаю Бога) и разделил его на физический (материальный) план и Духовный план. Все живое одновременно сосуществует в двух планах т.е. живет в едином Мире со своим законом (закон мироздания) и правилами, которые человек никогда не сможет понять умом и оценить их значимость. Эти законы человек может осознать и понять только через духовную часть своего «Я» - Душу.

Материальный мир в свою очередь также разделен на несколько подмиров (мир природы, мир животных, и т.д.), жизнь в которых подчинена единому закону мироздания, и только человек создал для себя другой (физический) мир в котором установил свои законы и правила проживания, которые в основе своей противоречат единому закону мироздания и потому человеку приходится выживать в той среде обитания, которую он сам творит руководствуясь законами социума.

Духовный мир также многопланов, где все подчинено единому закону мироздания кроме человеческого плана.

Почему человеческий план в Мире так выделяется? Да потому что где-то на задворках своей Души человек осознает свою божественную сущность, божественное начало – частицу Бога, но упорно не хочет этого принять, хотя спокойно пользуется способностями, которые ему даны свыше - ТВОРИТЬ. Человек – воплощение Бога в физическом мире.

В Мире все подчинено основополагающему закону (в нашем понимании – Конституция) и это есть ЛЮБОВЬ.

«Внутренняя свобода» человека - это есть осознание божественной сущности в себе и себе подобных, любить себя и излучать Любовь в Мир и Мир откликнется с еще большей Любовью. Своей Любовью человек создает пространство, в котором он может творить все, на что хватит воображения.

Я в некотором недоумении – большинство из участников дискуссии испытало на себе чувство «ВС», возможно просто не поняли этого. «Внутренняя свобода» - это осознание того, что ты влюблен (любишь), когда это чувство переполняет тебя, и ты изливаешь его в свое окружение. Мир откликается на любовь и создает пространство, в котором человек ощущает себя свободным и способен творит чудеса.

Всего доброго!



Я стараюсь измениться, чтобы его не обидеть
2008-07-19 »

Может стоит обратить внимание самой на себя? Начать изучать что-то интересное, расширить круг знакомств в связи с новыми интересами. Заняться саморазвитием и перестать глядеть в рот своему молодому человеку. Т.е. стать более самодостаточной. Мне кажется, мужчины не очень то любят находиться рядом с вечно недовольной, ноющей женщиной, не знающей чем себя занять. Всем хочется после работы и учебы отдохнуть, побыть рядом с добрым человеком настроенным на позитив. Доброта и сердечность - это то, чего так мало в нашей жизни.
Удачи. Все в ваших руках.





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное