О сбережении рас
Элитные породы растений и животных – разве можно не признавать их ценность? Отточить
заложенные в геноме задатки до совершенства красоты и благородства – мечта не
только селекционеров, но самого Бога. В «программе сущего» (Матрице) неизбежны
сбои, но устойчивы главные спектральные линии. Человеческие расы – сокровище
человечества. Чистый расовый тип – прекрасен. Расы надо беречь.
Смешение рас, бастардство – нередко полезно как этап перебора и подбора генома,
но в массовом масштабе ведёт к вырождению. Русский народ вобрал в себя гены и
культуры сотен других народов и стал «всечеловеком», но не за счёт бастардства,
а благодаря самофокусировке своей «спектральной линии», достигаемой мутациями-возмущениями
сторонних примесей. Как борщ невкусен без соли и пряностей, так и русский геном
облагорожен и сделан пикантным благодаря генам всех рас Земли. Классический пример
– Пушкин. И в каждом
русском, если его поскрести, найдём немало любопытных крупинок расового разнообразия.
Каждый индивидуальный геном – суперпозиция всех рас, но элитную особь получаем
тогда, когда «чужие» расовые компоненты не угнетают, а усиливают главный компонент.
Идеальный русский человек – вершина белой расы, гармонично подпитываемая родниками
всех других рас человечества. Аналогично красуются цветы черной или желтой больших
рас, не говоря об элитных образцах многих промежуточных рас и подрас.
Разумеется, элитные породы возникали природно-стихийно в ходе прихотливой истории
народов на планете, их перемещений и смешений. Однако в современных условиях
стремительной глобализации нельзя отдавать процессы метисизации на произвол,
их необходимо жестко регулировать, если не хочешь утери генетической избранности.
Интенсивные миграции и неизбежно связанные с ними массовые межэтнические и межрасовые
браки и просто половые контакты практически необратимо испортят породу за два-три
поколения. Ответственное руководство
народа должно строго следить за его генетической безопасностью. Расовый вопрос
– принципиален, и нельзя допускать его извращений ни в ту, ни в другую сторону.
Сергей Дымов в статье «Белая раса под прицелом» (русско-националистическая газета
«Русская Сибирь» № 3 /78/, издающаяся в Новосибирске и запрещенная в 2004 году
в связи с осуждением её редактора Игоря Колодезенко за антисемитизм), пишет,
- «Одной из основных примет прошедшего XX века стало безудержное поношение Белой
расы, осуществляемое еврейскими СМИ и поп-культурой под видом борьбы с так называемым
"расизмом". Естественно, считалось, да и считается, что расизм может быть только
белым; чёрные, жёлтые и прочие
"угнетённые" от подобных обвинений освобождены.
Десятилетия самой бессовестной и лживой антирасистской пропаганды не прошли даром,
и у белых давно уже выработался комплекс неполноценности. Они боятся обвинений
в расизме, боятся даже не потому, что это чревато вынесением судебного приговора
- подобные обвинения превращают человека в изгоя, ставят его на одну доску с
отбросами общества (впрочем, современное общество гораздо терпимее относится
к отбросам, чем к т. н. "расистам").
В России дело ещё не зашло так далеко, как на Западе, где в отношении "расистов"
развязан самый настоящий либеральный террор. Но и у нас "прогрессивная общественность"
не дремлет и бдительно стоит на защите "национального равноправия". Впрочем,
что уж там говорить о демократах, если и некоторые "просвещённые" патриоты любят
порассуждать о "поганом" Западе, угнетающем негро-американцев, индейцев и "самобытные"
страны третьего мира».
/МОЙ КОММЕНТАРИЙ: А вот другая крайность – «белый», «черный», «желтый» и любой
иной этнозоологизм, оправдывающий угнетение одних людей другими по признаку
цвета кожи, - недопустим. Я не «белый расист», ибо, будучи защитником чистоты
белой расы и других элитных рас человечества, - решительно против уничтожения
или эксплуатации одних рас другими и против оголтелого запрета на межрасовые
браки, которые в безопасных, а не массовых масштабах могут идти на пользу расовой
чистоты популяции. Здесь необходима мудрость
и толерантность/
«Девять десятых русских "патриотов" и слова не скажут в защиту Белой расы, считая
это "богомерзким фашизмом". "Мы - русские, на всех остальных нам наплевать"
– гордо произносит "среднестатистический патриот". При этом ничто не мешает
ему вовсю поддерживать палестинцев, иракцев и прочих "семито-хамитов". А вот
белых защищать, видите ли, антипатриотично.
Сегодня крайне важно уничтожить все комплексы, поработившие белого человека.
И пора сокрушить миф об "ужасном расизме". Подобно тому, как немцев затерроризировали
Третьим Райхом, также и белые американцы до сих пор находятся под обвинением
в организации рабства в Южных Штатах».
/МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Меня тоже подвергли репрессиям, когда я в октябре 1965 года
написал «Устав Нрава», в котором защищал расовую чистоту – обвинили в фашизме
и расизме, подняли шум на весь мир, созвали заседание Бюро МГК КПСС и исключили
из партии, выгнали с работы, запретили защиту диссертации и т.п. И на собраниях
московской интеллигенции приговорили к полному игнорированию – как будто меня
нет на свете, что бы я ни делал. Преследования организовали наши жидомасоны из
Академии наук СССР, когда я отказался вступить
в их ложу. На самом деле моя расовая позиция – самая гуманистическая и толерантная
из всех возможных. Нельзя допускать массового бастардства, но разовые приправы
в генетическом меню вполне терпимы и не вредоносны, а иногда идут в плюс расе/
«И как совершенно предвзятая антифашистская пропаганда направлена не столько
против нацизма, сколько против национализма вообще, так же и критика Юга бьет
не по расизму, а по Белой расе. Общий долг всех белых патриотов - покончить с
мифом об "ужасном Юге". Южная конфедерация была островом Чести в океане американской
дикости и американского же торгашества. Для южанина Честь была важнее денег,
он воспитывался воином с чрезвычайно развитым чувством достоинства. Юг представлял
собой кузницу военных кадров для всей
страны.
Рыцарское отношение к женщине, крепкая семейственность, верность родовому клану
– вот отличительные черты белого южанина. И среди многих его достоинств следует
выделить покровительственное отношение к неграм.
Идеологи рабовладельческого Юга всегда подчеркивали необходимость доброжелательного,
хотя и строгого, отношения к чернокожим слугам. Можно спорить об этической, политической,
социальной, экономической целесообразности рабовладения, но одно неоспоримо -
никакой белой тирании на Юге не существовало. Господа заботились о здоровье и
сытости своих рабов - хотя бы (но не только) из соображений чисто хозяйственного
порядка, ведь больной и голодный раб не сумеет хорошо работать. Значительная
часть рабов верхнего Юга,
живших на фермах и мелких плантациях, вообще работала бок о бок с хозяевами.
Такие рабы считались чуть ли не членами семьи. Они имели огромное количество
времени для своих свободных занятий».
/МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Апология рабства – не самый лучший способ возвысить «белую
расу». Любое порабощение человека человеком – зло, потому что мы рабы только
Бога, но не людей, даже не родителей и народа и государства. Человек – по образу
и подобию Бога, и потому не должен быть рабом другого человека. Человек независимо
от цвета своей кожи – субъект по высшей своей сути, а не объект, как часто бывает
в мире. Все люди происходят от пары прародителей Адама и Евы, хотя после Потопа
потомкам сыновей Ноя - Яфета, Сима
и Хама - предписаны разные исторические траектории и разные места в иерархии
семьи человечества. Это – интересный вопрос, объясняющий многое в истории, но
из него не следует делать вывод, что одни расы навеки обречены прислуживать другим.
Дело в том, что потомки всех сыновей Ноя есть в каждой расе, и от Сима, Хама
и Яфета ведут происхождение не элитные расы, а моральные типы людей в каждой
расе/
«Северяне-янки представляли собой полную противоположность благородному, аристократическому,
рыцарскому Югу. Прирожденные и убежденные торгаши, они шли на всё для того, чтобы
подчинить южные штаты собственной плутократии. Янки отправляли на Юг эмиссаров,
которые всячески подстрекали негров к неповиновению и организовывали побеги рабов.
Эти эмиссары сжигали города, отравляли скот, уничтожали имущество. Общие потери
от их действий исчислялись миллионами долларов. В одном из воззваний янки к рабам
писалось: "Нападайте
на спящих, поджигайте жилища, отравляйте пищу и воду рабовладельцев". В борьбе
против Юга северные "освободители" не гнушались пользоваться поддержкой британской
разведки».
/МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Насчёт янки-северян – утрирование/
«Еще одним пугалом мировой "правозащитной" своры стала Южно-Африканская республика.
Гуманисты всех мастей в своё время забрызгали полмира слюной, обличая "человеконенавистнический"
режим ЮАР. На систему апартеида было вылито столько словесных помоев, что почти
каждый белый возненавидел южноафриканских расистов. При этом от широких кругов
общественности тщательно скрывались неудобные для антифашистов-евреев факты.
Скрывалось, что при апартеиде каждый год колледжи давали гигантское по африканским
меркам количество
чернокожих выпускников - оно в три раза превышало число всех чернокожих студентов
Африки (в ЮАР каждый негр был обязан закончить начальную школу). Умалчивалось,
что чернокожие ЮАР имели в своём распоряжении самую большую больницу на всем
континенте - в этом учреждении выполнялось свыше 1800 операций в год. Никто не
говорил о том, что одной из наиболее острых проблем республики была нелегальная
иммиграция чернокожих из остальных африканских государств - настолько "плохи"
были условия жизни негров (смешно и стыдно
- для нас, русских - негры ЮАР имели больше автомобилей, чем граждане СССР!)».
/МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Белые в ЮАР оказались в сложном положении. Буры смогли создать
жизнеспособное общество, однако система апартеида не выдержала испытаний. Я в
1975 году издал в Киеве книгу «Сионизм и апартеид», в которой пытался разобраться
в межрасовых отношениях на Юге Африки. Они – сложнее, чем межрасовые отношения
в США. Тем не менее, убежден, возможен вариант межрасовой гармонии в ЮАР, несмотря
на происходящие эксцессы. Не получилось в Зимбабве – пока ещё есть шанс наладить
межрасовый мир в ЮАР. У меня
в Университете Дружбы Народов имени Патриса Лумумбы учились африканцы из ЮАР,
которые всё понимали и производили сильное впечатление. Они высоко ценили «программу
аффирмативных действий», которая позволила в США быстро сформировать афроамериканский
«средний класс», ставший смычкой с обществом УОСПов – «белых англо-саксонских
протестантов». В результате афроамериканцы США через свой «средний класс» инкорпорировались
в американское общество. Аналогично удалось добиться межрасового мира в Сингапуре
и Малайзии.
Неясно пока, удастся ли добиться аналогичного результата в ЮАР или на Святой
Земле/
«Многие наивные белые люди (к сожалению, не только комми и либералы) поверили
в земной ад для южно-африканских негров, и белая республика пала, в немалой степени
благодаря травле этих белокожих простодушных овец. И что же - в ЮАР пришли свобода
и процветание? Как бы не так! Материальный уровень жизни негров стремительно
снижается - несмотря на массовые конфискации имущества белых людей (в основном,
фермеров). Бешеными темпами распространяется эпидемия СПИДа - кое-где число инфицированных
достигает 10-15%. Выдуманное
"угнетение" чернокожих сменилось угнетением белых. Теперь в ЮАР нельзя провести
ни одного белого митинга – их просто-напросто расстреливает (даже не разгоняет!)
полиция. Банды чернокожих расистов (реальных, а не выдуманных) творят скорую
расправу над белыми. Они частенько применяют печально известную казнь "ожерельем",
когда на шею белому вешается подожженная автомобильная покрышка».
/МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Эксцессы есть, однако буры ЮАР, мне кажется, более сплочены,
чем русские в странах СНГ и даже Балтии, и могут постоять за себя/
«Многие с изумлением спросят: "А что, разве возможен черный расизм?" Ещё как
возможен! В XX веке, в эпоху крушения колониализма, родилось огромное количество
доктрин, проповедующих превосходство чёрной расы над белой. В Африке многие из
подобных доктрин густо замешаны на тамошних племенных культах, и чёрные "интеллектуалы"
проклинают белый мир вместе с невежественными колдунами, объявившими нашей расе
нечто вроде священной войны. Африканский культ вуду лёг в основу теории "негритюда",
разработанной гаитянским
диктатором Дювалье. "Помазанник африканских богов", "гаитянский мессия", он выдвинул
недвусмысленный лозунг "Власть неграм!" и внёс свою лепту в возвеличивание чёрной
расы над белой».
/МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Основатель негритюда – не столько гаитянский тиран Дювалье,
сколько просвещенный сенегальский лидер Сенгор. Упрощенчество!/
«Кстати, о Гаити. У гаитян-ских "борцов за права негров" есть большой опыт подобной
борьбы. Длительное время Гаити была колонией Франции, населённой белыми, мулатами
и чёрными рабами. В 1791 г. французское революционное правительство, исходя из
тех же самых, проповедуемых евреями "прав человека и гражданина", предоставила
чёрному населению гражданские права. В благодарность черные расисты развернули
ожесточённую повстанческую войну, в ходе которой было уничтожено 40 тысяч белых
- всё (!) белое население Гаити.
Но для многих чёрных расистов африканские культы давно уже вышли из моды. В США
они объединяются под зелеными знаменами ислама. Сегодня миллионы афроамериканцев
ориентируются на "Нацию ислама", организацию чёрных мусульман, возглавляемую
неистовым ненавистником белых Луисом Фарраханом. Этот черно-зеленый расист заявил:
"Белые обязаны не только признать, но и искупить свою вину перед чёрными". Комментарии
излишни».
/МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Преувеличение! С Фарраханом – сложнее, и хотя он кажется в
прошлом, на самом деле требования «компенсаций» со стороны белого Севера в пользу
темного Юга продолжают сохранять некоторую актуальность/
«Разумеется, кроме чёрного есть и другие "цветастые" расизмы. Нам как-то уже
привычен стал кавказский расизм, с которым мы постоянно сталкиваемся на улицах
наших, русских городов. Но, думаю, для многих настоящим откровением будет наличие
в России жёлтого, то бишь китайского расизма. Пока ещё он процветает только на
Дальнем Востоке, где живёт несколько миллионов китайцев. И в некоторых тамошних
городах на китайских гостиницах и ресторанах можно прочитать надпись: "Русским
вход воспрещён!". Недавно произошёл
дичайший случай, когда китайцами был избит офицер ФСБ (!), попытавшийся пройти
в одну из таких гостиниц по служебным надобностям.
Так что же? Мы, белые люди, будем по-прежнему каяться в своих несуществующих
грехах, не обращая внимания на "цветастых" шовинистов, которым ненавистна наша
Кровь, наш цвет кожи, наша гениальность? А не лучше ли плюнуть на все антифашистские
комплексы и собрать нашу мощь и нашу волю в один, белый кулак?».
/МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Разумеется, мы, белые русские, заинтересованы в защите своего
народа и своей расы. Дело-то в том, что мы ошкурились и рассыпались и потому
не можем давать отпор – не из кого собирать кулак. Сергей Дымов выдает желаемое
за действительное. Увы, нет «критической массы» русских орговиков-пассионариев,
которая могла бы «перезагрузить» Русскую Матрицу и добиться для нас достойного
места под солнцем, уважения в мире и поддержки расовой чистоты/