Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скурлатов В.И. Философско-политический дневник


Информационный Канал Subscribe.Ru

Пуруша и Элохим: о структуре Сплота Правоверных

Правоверным может стать лишь субъектный или стремящийся к субъектности человек.
Быть субъ-ектом (=под-мет, под-лежащее) значит быть равным Богу, то есть быть
способным относиться к самому себе, к миру и к Богу критически, хозяйски, свободно
– как к объ-екту (=пред-мет) своей воли.

Правоверные – субъекты разные не из-за случайностей генетики, а у них судьбы
и  генетика разные из-за того, что каждому из них изначально предпрограммирован-предопределен
свой «на-мет» (Ent-wurf в философствовании Мартина Хайдеггера). Каждый из правоверных
телесно зачинается и вынашивается в земном инкубаторе (утроба, пробирка и т.п.),
но на самом деле намет нашей души вдувается в нас на небе. «Отче наш на небеси»
– Архе-Программа (arche-ecriture в философствовании Жака Деррида). Как же Сплоту
Правоверных запрограммировать
самого себя?

Первокод или Архе-Писание или Архе-Программу сущего составляется-пишется в Конце
Времени и начинает реализовываться-бутстрепиться с Начала космического цикла,
с момента Творения. Переход от Конца в Начало, или нырок-скачок Бытия в жерло-прорубь
Ничто (Хаос) для прорыва из греховного царства необходимости в райское царство
свободы (Царствие Небесное) – через Богосаможертвоприношение (Великая Жертва,свершаемая
Сплотом Правоверных). В христианском Откровении подразумевается заклание Агнца,
прообраз которого -
Иисус Христос на Голгофе. Однако в Конце Времени, как гласит Апокалипсис Святого
Иоанна Богослова, - Он не Сам по Себе, а неразрывен со Сплотом Правоверных, есть
Многое в Одном. 

Ибо Он, «Господь Бог Вседержитель», «Агнец и жена Его», «Верный и Истинный, Который
праведно судит и воинствует», «Он имел имя написанное, которого никто не знал,
кроме Его Самого» (Откровение 19), - сопряжен с Воинством Небесным: 

«Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства
небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом
железным; он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и
на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих» (Откровение
19:13-16).

Другими словами, Сплот Правоверных предстаёт Словом Божием, Arche-ecriture. Он
предстаёт соборно как «вместе заодно» - «Господь Бог Вседержитель» на конях Великой
Степи, с естественной иерархией Небесного Воинства. И эта иерархия отражает организационную
структуру Сплота Правоверных, собирающегося из субъектов со своими судьбами-наметами,
со своим набором способностей и потребностей. Иерархия Сплота Правоверных выражает
иерархию Творения.

Орговики – это министры Сплота Правоверных, брахманы, их намет самый редкий.
Воины прямого боя– это начальники-раджаньи, командиры-кшатрии. Правоверные предприниматели
(вайшья) созидают Постав-Алтарь Словострела. Наконец,младые и простые служки
- рядовые армейцы-шудры - находят счастье в саможертвенном служении Сплоту Правоверных
и вместе с Ним попадают в Рай.

Расово-этническая принадлежность сплотников снимается их правоверностью.Вера
выше расы. Расы и смешение языков – после Великого Потопа. В Раю – нет рас. Ангелы
– чистые, лишь Иблис – слишком горд. Все – из одного лона, одного кода, одного
рода. Мы все, субъектные, - из «Отче нашего», из «Слова Божия», из Архе-Программы.
Нас тысячи, но мы предопределены в Одном (далее - Жан Кальвин).

Похоже, Сплот Правоверных программирует Сам Себя и каждого из нас в том Духе
Святом, который благодаря Самоубийственной Великой Жертве прорывается из Конца
сквозь Ничто в Начало – «В Начале сотворения ВСЕСИЛЬНЫМ неба и земли, когда земля
была пуста и нестройна, и тьма над бездною, и дух ВСЕСИЛЬНОГО парил над водою,
сказал ВСЕСИЛЬНЫЙ: «да будет свет» и стал свет» (Тора, Книга Брейшит 1:1-3).

Здесь словом «ВСЕСИЛЬНЫЙ» переводится древнееврейское слово «Элохим», которое
как слово древнееврейского языка имеет значение «множество высших сил». В то
же время, согласно единобожию иудаизма, христианства и ислама, - не может быть
сомнения насчет единственности Бога. «Нет Бога, кроме Аллаха»! Этот  кажущийся
оксюморон преодолевается представлением о Сплоте Правоверных. Ведь никто из нас
в одиночку не провернет Круг Времени и не свершит Великую Жертву, хотя соборно-созидаемый
Словострел предполагает одного
жертвенного Агнца, в котором, правда, каждый из правоверных «вписывает» свою
судьбу.

Священные Писания как инструкции пользователя тоже предпрограммированы и в нужный
момент космического цикла передаются как откровение тем правоверным, которые
предпрограммированы для данной эпохи и данного языка.Потому пророки и переданные
через них откровения равнодостоверны, но разноипостасны. Их надо переводить на
свой язык своей эпохи, и понятными они становятся только ближе ко временам организационного
формирования Сплота Правоверных, созидания Словострела и архепрограммирования.
 

Моисей записал Книгу Бытия довольно поздно и во многом «заземлил» её, чтобы прописать
программу пребывания «богоизбранного народа» на земле. Арийские веды намного
древнее Пятикнижия Моисея и больше внимания уделяют «небу», в том числе ключевому
теогоническому событию – Великой Жертве. Апокалипсис вещает об этом событии несколько
вскользь и абстрактно, в то время как Ригведа – конкретнее и ближе к нашей «практической
эсхатологии». В частности, Ригведа, кроме обоснования концепции «трех Адамов»
и смены власти
в небесах, описывает ту изначальную иерархию Сплота Правоверных, которая выражена
в традиционной варновой структуре арийского общества.

Приведу Гимн 90 «Пуруша» из Мандалы Х «Ригведы». Он – не менее бездонно-глубок,
чем еврейская Книга Бытия. Об этом гимне – сотни томов исследований. В нём –
почти вся концепция «прикладной эсхатологии» Правой Веры. Его надо воспринять
всей душой и всем сердцем, внутренне. И постичь ту же Истину, которая изложена
скрытно в других первозданных мифах, и прежде всего в Шестидневе Моисея:

1
Пуруша - тысячеглавый, 
Тысячеглазый, тысяченогий. 
Со всех сторон покрыв землю,
Он возвышался (над ней еще) на десять пальцев.

2
В самом деле, Пуруша - это вселенная, 
Которая была и которая будет.
Он также властвует над бессмертием. 
Потому что перерастает (все) благодаря пище.

3
Таково его величие,
И еще мощнее этого (сам) Пуруша.
Четверть его — все существа.
Три четверти его - бессмертие на небе.

4     
На три четверти взошел Пуруша вверх. 
Четверть его возникла снова здесь. 
Оттуда он выступил повсюду, 
(Распространяясь) над тем, что ест (пищу) и что не ест.

5     
От него Вирадж родилась, От Вираджи - Пуруша. 
Родившись, он стал выступать 
Над землей сзади и спереди.

6     
Когда боги предприняли жертвоприношение 
С Пурушей как с жертвенным даром, 
Весна была его жертвенным маслом,
Лето - дровами, осень - жертвенным даром.

7     
Его как жертву кропили на жертвенной соломе, 
Пурушу, рожденного в начале.
Его принесли себе в жертву боги 
И (те,) что садхья и риши.

8     
Из этой жертвы, полностью принесенной, 
Было собрано крапчатое жертвенное масло.
Он сделал из него животных, обитающих в воздухе, 
В лесу и (тех,) что в деревне.

9     
Из этой жертвы, полностью принесенной, 
Гимны и напевы родились, 
Стихотворные размеры родились из нее, 
Ритуальная формула из нее родилась.

10     
Из нее кони родились
И все те (животные), у которых два ряда зубов;
Быки родились из нее,
Из нее родились козы и овцы.

11     
Когда Пурушу расчленили,
На сколько частей разделили его?
Что его рот, что руки,
Что бедра, что ноги называется?

12     
Его рот стал брахманом, 
(Его) руки сделались раджанья, 
(То,) что бедра его, - это вайшья, 
Из ног родился шудра.

13     
Луна из (его) духа рождена, 
Из глаза солнце родилось, 
Из уст - Индра и Агни,
Из дыхания родился ветер.

14     
Из пупа возникло воздушное пространство, 
Из головы развилось небо,
Из ног - земля, стороны света - из уха. 
Так они устроили миры.

15     
У него было семь поленьев ограды (костра), 
Трижды семь были сделаны как дрова (для костра), 
Когда боги, совершая жертвоприношение, 
Привязали Пурушу как (жертвенное) животное.

16     
Жертвою боги пожертвовали жертве.
Таковы были первые формы (жертвоприношения). 
Эти же могущества последовали на небо, 
Где находятся прежние боги - садхья.

Перевела – Татьяна Яковлевна Елизаренкова. Цитирую по изданию – Ригведа. Мандалы
IX-X. Издание подготовила Т.Я. Елизаренкова. Москва: Наука, 1999, стр. 235-236).

Ещё раз подскажу, как понимать Пурушу. Он, как и Элохим – Сплот Правоверных,
то есть мы, сплотники-субъекты, самоорганизовавшиеся в Воинство Небесное, овладевшие
искусством компьютерологического архепрограммирования и в Gestall («Постав» в
смысле Мартина Хайдеггера) современной научно-технической цивилизации создающие
Словострел (первый шаг к Словострелу – запатентованная мной Квантово-механическая
система связи ПАНКОМ - Патент № 2231226 с приоритетом изобретения 14 ноября 2002
года). 

Подробнее – смотри мои предшествующие тексты о Правой Вере и «прикладной эсхатологии»,
а также о Хайдеггере, Ницше и о концепции «вечного возвращения».

Через Саможертвоприношение Агнца (пурушамедха), смысл которого явил Иисус Христос
на Голгофе, Мы переформатируем «жесткий диск» сущего, стираем память о прошлом
– «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали,
и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от
Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал
я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать
с ними; они будут Его народом,
и Сам Бог с ними станет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти
не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо
слова сии истинны и верны. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, нчало
и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все,
и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и
убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей
и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая» (Откровение
21:1-8).

Сплот Правоверных – на повестке дня. Правоверный – субъектный. Истинно субъектный
– только сплотный. Один – обречен. «Плохо человеку, когда он один, Горе одному,
один не воин, Каждый дюжий ему господин И даже слабые, если двое» (Владимир Маяковский).


Но если в Сплот сгрудятся малые – сдайся враг, замри и ляг. Да,неимоверно трудно
перешагнуть дьявольскую гордыню, обрести Правую Веру и стать сплотником, то есть
отдать себя всего Богу и вместе заодно со Сплотом Правоверных вступить в бой
за Бытие, исполнить свой Высший Долг. Блажен, кто посетил сей мир в его минуты
роковые и не забился за занавесочку, а наперекор беде отдался Победе. 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.people.skurlatovdaily
Отписаться

В избранное