Дэвид Дюк идёт в сенаторы от штата Луизиана – проблемы биополитики
Ночью по каналу ДТВ смотрел шоу Джерри Спрингера из США – его беседу с моим сравнительно
недавним знакомым симпатягой Дэвидом Дюком. Его книга «Еврейский вопрос глазами
американца» (издана в России в 2001 году) стала настольной для многих российских
националистов, а встречи с бывшим лидером Ку-Клукс-Клана проходили в переполненных
московских залах. Александр Никитич Севастьянов просто млел от общения с американской
знаменитостью.
Вместе с Дэвидом Дюком я в январе 2001 года участвовал в Международной конференции
националистов в Вешняках, и на банкете нас усадили рядом, мы душевно поговорили.
Взгляды его известны и понятны, но в беседе с Джерри Спрингером он раскрылся
как прирожденный политик. Одно дело – застолье в Москве, а другое – общеамериканский
и даже общемировой телеэкран.
Со мной он был простым парнем с душой нараспашку, а я даже не успел поддержать
его, когда с ним прогуливался по аллее парка и он поскользнулся и крепко приложился.
В беседе с язвительным и находчивым Джерри Спрингером он предстал собранным и
умным.
Логика его проста и очевидна – белая раса обволакивается и умаляется небелыми.
Белые утрачивают всё больше политических и экономических позиций, а самое печальное
– свою духовно-культурную самоидентификацию. Полвека назад в США было около 15%
небелых, а сейчас – чуть ли не 49%. Тенденция такова, что в исторически обозримый
период белые станут меньшинством. Пример – Южная Африка, Вашингтон, Лос-Анджелес,
и на очереди другие крупнейшие города США. Сходные процессы происходят и в Европе.
Дэвид Дюк предлагает осознать погибельность данной тенденции, её невыгодность
для белых и небелых. Никто не выиграет от потери белыми своего культурно-ментального
бэкграунда. Надо регулировать процесс не столько административно, сколько экономически.
И ни в коем случае не культивировать искусственное совместное обучение белых
и небелых в школах. Сегрегации уже нет, пора отойти от методов «басинга», пусть
белые живут преимущественно в окружении белых, чтобы им легче было сохранять
культурные традиции и обычаи, и пусть дети белых учатся в «белых» школах, а не
в искусственно «смешанных».
Проблема реальная и актуальная не только для США, на также для Европы и для России.
В русских семьях мало детей - предательская власть экономически и растлительски
принуждает русских женщин воздерживаться от деторождения. Зато в семьях южан
дети появляются один за другим. В детских садиках, куда ходят мои внуки и внучки,
большинство детей – уже из южан.
Мондиалистские силы, хищнически заботясь о сиюминутной выгоде, вынудили власти
США «либерализовать» иммиграционное законодательство, так что «колоризация» сильнейшей
на сегодня страны идёт полным ходом. Чем «цветне» становится Америка, тем слабее
она внутренне. Дэвид Дюк постоянно говорил об отцах-основателях, которые делали
государство и его Конституцию под «уоспов» - «белых англо-язычных протестантов».
Первые переселенцы из Европы в США представляли духовно-сплоченную общность людей,
и «уоспы» - стержень американской нации и американской государственности. Если
этот стержень умалится – высок риск слома всей государственной конструкции США.
Выдающийся сенатор Роберт Доул тоже осознает проблему и обещал предпринять какие-то
меры против стихийного развития неблагоприятных процессов, однако, как убедительно
показал Дэвид Дюк, не удалось даже подступиться к реальному решению. Первый шаг
– осознать, а следующий шаг – стимулировать поддержание «белой» идентичности,
но не в ущерб интересов «небелых» групп.
Действительно, рано или поздно проблему предстоит решать, особенно на фоне грандиозного
рывка моноэтнического коммунистического Китая. Речь не идет о возврате к практике
апартеида или сегрегации. Наряду со стимулированием (прежде всего религиозно-духовным,
но также и материальным) бэби-бума среди «белых» семей, необходимо развивать
новые формы «белых» территориальных общин и «белых» этнокультурных инициатив.
Короче, чтобы в США различным этническим группам крепче объединиться, надо сначала
этнокультурно самоопределиться. Девиз США гласит – E plurubus unum (В многообразии
едины). «Уоспы» наших дней должны преобразиться, чтобы обновить единство многого.
Жаль, я уже засыпал, а надо было бы записать беседу Джерри Спрингера с Дэвидом
Дюком и опубликовать в Интернете. Повторяю, тема поднята жгучая. Я к ней не раз
буду возвращаться. Ведь я тоже жизненно заинтересован, чтобы мой русский народ
сохранился биологически, этнокультурно и политически, хотя надежд на это со временем
становится всё меньше, уж очень опустошающий удар шкурничества пришелся по русской
душе. Контузия, выход из строя, отключка! Но я-то в энергии и инициативе, не
хватает буквально двух-трех соратников, биться надо до конца, и прежде всего
с русскими же растлителями и предателями (с нерусскими врагами справиться легче).
В этой связи полезно вникнуть в труды специалистов по биополитике, дабы избегнуть
вульгарного расизма и компетентнее предлагать формы и методы «в многообразии
едины». Например, привлекают внимание работы Александра Владимировича Олескина,
доцента и заведующего учебно-научным сектором биополитики и биосоциологии Биологического
факультета Московского государственного университета. Область его научных интересов
– биополитика; био-образование; сетевые структуры; межклеточная коммуникация;
роль нейромедиаторов как эволюционно-консервативных сигнальных агентов. Он -
автор более 50 статей и 3 книг, в том числе "Биополитика. Био-окружение" (в соавторстве
с Президентом Биополитической Интернациональной Организации Агни Влавианос Арванитис),
изданной на английском и русском языках. Александр Владимирович Олескин стажировался
в Б.И.О. (Афины) и в Дартмутском колледже у профессора Роджера Мастерса, читает
курс «Биополитика» на нескольких факультетах МГУ. Его домашний адрес: Москва,
Смоленская набережная, дом 5/13, квартира 6, а телефоны (095)244-02-11 и (095)432-59-46;
e-mail oleskin@8.cellimm.bio.msu.ru. и oleskin@Aoleskin.home.bio.msu.ru. Советую
изучить его книгу «Биополитика» (http://www.ethology.ru/library/?id=69).
Олескин – ученый, а Дюк – политик. Многие шарахаются от Дэвида Дюка, потому что
им внушили, что его взгляды – априорно бяка, зло. Я так не считаю. Ссылаясь на
того же Александра Владимировича Олескина, я могу неопровержимо доказать, что
поднимаемые Дюком, Ле Пеном и другими политиками проблемы чрезвычайно жизненны,
и на них нельзя закрывать глаза. Надо их осознавать и вырабатывать политически-приемлимые
методы их решения. Дэвид Дюк в беседе с Джерри Спрингером продемонстрировал возможность
подобных разумных решений.