Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Как использовать имидж кумира в маркетинге
Проводя встречи с собственниками и руководителями компаний я постоянно затрагиваю вопрос книг. Какие книги они читают, какая книга наиболее сильно повлияла на их бизнес
мышление, какие книги являются обязательными для прочтения всем сотрудникам компании? И после очередной встречи у меня родилась идея, а почему бы не использовать имидж известных людей при продаже своих товаров или услуг?Первый постулат, который должен соблюдаться при построении маркетинга это подобие, совершая покупку клиент задает вопрос а как этот товар или компания похожи на меня?
Возьмем пример с книгами. Книжный магазин можно было бы оформить не просто по разделам художественная литература, бизнес, а создавать книжные полки известных личностей. Книжная полка президента, на которой поставить книги которые читает президент, эту информацию обычно легко найти в интернете из интервью или биографий. В книги можно было бы делать вкладыши, что это книгу читали такие-то личности, такие озарения их посетили при прочтении, еще они читают с этим и такую
литературу. Создавайте особую атмосферу в своем бизнесе, отличайтесь. Мы уже не живем в мире дефицита, сейчас идет эпоха изобилия, конкуренция сильна как никогда, теперь клиент идет не только туда где есть необходимый ему товар, но и туда где есть определенная атмосфера.
Такой прием, привлечения звезд часто используют в ювелирных магазинах, но стоит отметить что это обходится не дешево. Иногда предпочтительнее привлекать к рекламе местных известных личностей, это тот случай когда своя рубаха ближе к телу.
Причем прием описанный с книгами подойдет для многих бизнесов. В том числе такую идею можно применять в ресторанах, в меню указывать описания не только рецептов и способов приготовления, но и что это блюдо является обязательным в рационе знаменитости. Сейчас много кулинарных передач, в которых принимают участие звезды, можно было бы использовать эту информацию в своем маркетинге. Указывать что данное блюдо приготовлено по рецепту такой-то известной личности.
P.S. Подумайте как это прием можно применить в своем бизнесе. Опросите своих клиентов, о жизни каких известных людей они активно интересуются?