Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Конкуренты продают по низким ценам


skidka

Что делать когда демпингуют?

Одна из проблем малого бизнеса — это когда в их нишу заходит крупная компания и продает свои товары или услуги по значительно низкой цене. Преимущества таких компаний в более крупном, чем у вас бюджете, огромные вложения в рекламу, большие скидки на крупные оптовые закупки. Ваш оборот это как капля в море, по сравнению с ними. Они демпингуют цены и могут это делать продолжительное время, работая даже в ноль или убыток и только для того чтобы вы ушли с рынка. Иногда они уводят ваших лучших сотрудников, так как они могут нанимать лучших специалистов и платить им больше.

Возможно вы участвуете в тендерах, вы выставляете свой товар с минимальной наценкой, но часто находится другая компания, которая выставляет свои цены на уровне закупочных или поставляет товар более низкого качества. Вы сетуете где справедливость. Ведь ваш товар качественный, цена адекватна ценности для клиента. Нопокупка происходит с компанией, у который дешевый товар и сомнительное качество.

У вас возникает вопрос, как противостоять таким компаниям, как не поддаться демпингу с их стороны? Как продолжить работать не теряя в прибылях, но и наращивать свои продажи?

На эти вопросы есть ответ и это правильный системный маркетинг. Просто поймите, что существуют огромные возможности зарабатывать больше. Это как океан, но вы подходите к этому океану с чайной ложкой.

Развивайте свое маркетинговое мышление

Чаще в малом бизнесе маркетинг игнорируют. И это очень большая ошибка, которую совершают многие собственники малого бизнеса. Ведь когда они начинали свой бизнес в этом не было большой необходимости, было достаточно заявить что вы продаете и к вам выстраивалась очередь. Но со временем в любой нише конкуренция возрастает, появляются крупные игроки.

Здесь, как и всегда, я считаю что вы предлагаете товар или услугу высокого качества. И то что вы предлагаете соответствует требованиям ваших потребителей. Если вы продадите клиенту нечто плохое, то маркетинг поможет вам быстрейшим образом закрыть ваш бизнес и наверняка вам придется попробовать свои силы в новом деле.

И вот какая возникает ситуация в действительности. Вы предлагаете классный товар или услугу, с помощью которого клиент может заработать больше или значительно сэкономить его средства. И та выгода, которую получает потребитель вашего товара или услуги, намного выше той платы, что он передает вам. И ни смотря на те усилия, которые вы прикладывает, клиент не видит выгоды.

Возьму пример, который мне близок как бывшему айтишнику. Внедрение CRM системы может дать компании рост продаж на 10, 20, а то и 30%. Это факт доказанный на множестве компаний. Казалось бы, клиент платит 1000, чтобы заработать дополнительно 50000 в год. Но эта очевидная выгода никак не доходит до него. Или что еще не самый приятный вариант, заказчик покупает подобный продукт у вашего конкурента.

На своем блоге я даю многие стратегии того, как уходить от ценовой войны. Как находить скрытые выгоды для клиента, о которых не догадываются конкуренты. Но главное в моей философии маркетинга это забота о клиенте, вы должны искренне любить то, чем вы занимаетесь. Иначе я не могу гарантировать, что мои идеи хоть сколько смогут помочь вам.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное