Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Когда клиенты сами хотят покупать у Вас?


conferenceКак выстроить очередь клиентов в Ваш бизнес?

Главное условие не только читать, но и внедрять то, о чем расскажу в этой статье. Данные технологии внедрялись в десятках бизнесах, различного профиля и регионах. И здесь нет волшебной таблетки, за всем что происходит в вашем бизнес стоит огромный труд, как физический, так и интеллектуальный. Я надеюсь что Вы применяя мои техники не только увеличите свою прибыль, но и сделаете лучше жизнь ваших клиентов.

Станьте экспертом в своем деле

Начните писать экспертные статьи по проблемам ваших клиентов и как они могут их решить. Причем не только с вашей помощью, но и самостоятельно. Дайте им навык, покажите что вы в курсе их проблем и знаете как с ними справляться. В мире когда все товары и услуги стали похожи друг на друга как сиамские близнецы, у потенциального клиента остается не так много критериев, как выбрать подходящий магазин или исполнителя работ. Ведь пока он не купил у вас товар, он не может оценить качество вашего товара или сервиса. Так вы сформируете доверие и покажите свое качество лицом к клиенту. Своей экспертной точкой зрения вы как бы говорите потенциальному клиенту: «не надо верить мне на слово, просто сделай то, что я рекомендую и получи результат, если ты захочешь больше я всегда буду рядом с готовностью помочь тебе».

Как вы можете применить это в своем бизнесе?

Давайте я покажу вам несколько примеров. Начнем с автосервиса. Вы можете выпустить серию обучающих брошюр как в бумажном, так и в электронном формате. Например, «Как легко и без затрат устранить царапины на кузове после некачественной мойки», «Как правильно выбрать автошины», «Как продлить срок службы аккумулятора в зимний период», «% рекомендаций как сэкономить на ремонте», «Развод в автосервисе. Как избежать необоснованных трат и не быть обманутым». Используйте эти материалы для сбора контактов ваших потенциальных клиентов. Разместите их у себя на сайте и за email давайте доступ к материалам. Договоритесь о партнерствах с магазинами автозапчастей, клубами автолюбителей. Найдите все места где есть ваши потенциальные клиенты. Раздайте партнерам эти брошюры и приложите к ним анкету для сбора контактов, для усиления эффекта можете среди тех, кто получил брошюры провести розыгрыш призов. О том как проводить подобные акции я расскажу в следующих статьях. А пока просто уловите главный принцип. Сначала обучай — потом продавай.

Следующее что вы можете применить у себя в бизнесе — это провести живые мастер-классы. На которых вы наглядно покажите, как решать их повседневные проблемы. После таких мероприятий всегда много желающих узнать о вас больше и задать интересующие вопросы. Лучшее что может быть в коммуникации с клиентами это их обратная связь, их настоящие мотивы покупки, критерии выбора, чего они опасаются и какие есть сопутствующие проблемы, которые мы можем для них решить.

В магазине бытовой техники был проведен бесплатный обучающий мастер-класс «10 проверенных способов продлить срок службы вашей стиральной машины в два раза без дополнительных затрат на ремонт». Подобное событие вызвало большой интерес у потенциальной аудитории магазина. Это информацией люди охотно делились со своими близкими, друзьями, коллегами. И уже на событии мы предлагали клиентам наши как основные товары, так и сопутствующие: наши менеджеры консультировали клиентов по выбору стиральных машин, какие порошки подходят лучше для конкретной модели, предлагали средства для профилактики и очистки стиральной машины, предлагали приобрести годовой абонемент на сервисное обслуживание стиральных машин, предоставляли клиентам первичную бесплатную диагностику.

Данная схема подойдет для 90% всех бизнесов. На самом деле клиенты очень любят когда их обучают, они не любят когда им пытаются продать. Этот фактор значительно повысит лояльность клиентов к вашему бизнеса и они охотно будут рекомендовать вас своему ближайшему кругу знакомых.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное