Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Почему клиент не обращает внимание на ваш товар или услугу
Как получить внимание перспективного крупного клиента к вашему товару или услуге? Это большой вызов для вашей компании. Для малого бизнеса такой клиент может стать настоящим билетом в высшую лигу.
Потенциальный клиент не спешит вкладывать свои средства в приобретении новых товаров или услуг, он старается обходится тем, что имеет в своем распоряжении, бюджет жестко ограничен. Только когда потребность в вашем товаре или услуге станет для него крайней необходимостью, клиент начнет предпринимать какие-либо действия. И в этот момент вам придется конкурировать за деньги и внимание клиента с другими компаниями, которые ради получения такого заказчика готовы резать свою маржу
до минимума, демпенгуя и втягивая вашу компанию в ценовую гонку.
И как пробиться сквозь рекламный шум? Так как сегодня к потенциальным клиентам приходит ежедневно огромное количество рекламный сообщений по email, по телефону, рассылка в конвертах, от торговых представителей, а так же поток предложений в интернете, отраслевых журналах и газетах.
Стоит помнить и о том, что не компании у вас покупают, там так же находятся люди, которым необходимо уделять свое внимание на семью, работу, бытовые проблемы. И поэтому становится сложно обратить внимание клиента на ваше маркетинговое сообщение. Вы сталкиваетесь с жесткой конкуренцией как за деньги, так и за внимание ваших клиентов. И просто хорошего маркетинга вам будет недостаточно, вам потребуется продуманная системная маркетинговая стратегия, для того чтобы быть
успешным.
Вы можете предлагать вашим потенциальным клиентам лучшие решения доступные на рынке. Вы всячески стараетесь идти навстречу Вашему клиенту и это иногда требует от вас значительных средств. И тем не менеевы получаетенепонимание со стороны потенциальных клиентов. Конкуренты с дешевыми предложениями регулярно подрывают ваши продажи, уводя клиентов и вам кажется что заказчиков интересует только цена. Понятно что такие конкуренты скоро покинут рынок, их видимо не интересует
долгосрочная перспектива и они стараются получить только сиюминутную выгоду и от недостатка своего ума включаются в ценовые войны, тем самым схлопывая нишу. И стоит помнить про крупных игроков на вашем рынке, которые имеют значительный вес и авторитет в вашей нише.
Из этой ситуации можно извлечь полезный вывод. Возможно вы лучший поставщик товаров и услуг для ваших потенциальных клиентов, но если вы не знаете как выстроить системный маркетинг в вашем бизнесе, для того чтобы привлекать большее количество высокодоходных клиентов, тогда вам остается продолжать играть в игру «Как прикладывать максимум усилий с минимальной отдачей и генерировать денежный поток в высококонкурентной борьбе исключительно снижая цены на свои товары и
услуги». Звучит замысловато, но это похоже ваша правдивая ситуация.
P.S. И поймите главное, что только после совершения продажи, ваш клиент сможет оценить все качество вашего товара и высококлассного сервиса. До заключения сделки и поставки товара или услуги потребителю, он видит и знает только одно — это какой у вас маркетинг. Именно по этой причине вы уступаете дешевым предложениям конкурентов. Вы просто не делаете той необходимой работы по обучению клиентов тому, почему им стоит платить за ваши товары и услуги
больше. Лучшие не всегда выигрывают и это аксиома, которую вы должны принять с достоинством.