Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Секрет маркетинга от одного мудрого еврея
На днях вспоминая с друзьями детство, в моей памяти всплыл один любопытный случай. В мое время не было гипермаркетов, а были небольшие магазинчики. И мы будучи детьми часто бегали в магазин за хлебом, молоком, купить сметаны на развес, если кто
еще такое помнит. И вот что было интересного, рядом с моим домом был небольшой магазин, принадлежал он одному еврею, который жил в нашем дому. И даже не смотря на то, что рядом открылся первый в то время в нашем районе крупный универсам, количество клиентов в магазинчике этого мудрого представителя израильского народа меньше не стало. Как ему это удалось?
Секрет прост, он четко знал потребности своих клиентов. Его клиентами были не мамы и папы или бабушки, его клиентами были дети. Когда в магазин приходилиродители с ребенком или дети выполняли поручение своих родителей купить необходимых каждый день продуктов, он угощал их конфетами. И как вы думаете в какой магазин мы чаще всего ходили? Само собой разумеется в магазин этого мудрого еврея. Иногда я даже сам спрашивал у своих родителей, не надо ли нам чего прикупить из
продуктов. Вот такой сильную стратегию он применил в своей торговле.
И вы тоже можете использовать этот прием в своем бизнесе. Поймите что не всегда надо воздействовать на того, кто платит, в этой цепочке может быть другой персонаж, который определяет выбор.