Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Почему вы не хотите получать новых клиентов?


candoitА Вы уже сделали свой первый шаг на пути к цели?

Надеюсь, что вы читая мой блог уже начали делать свои первые шаги в изменении своего мышления. Вы пришли к понимаю построения систем в своем бизнесе, что продуманный маркетинговый план лучше, чем стихийные действия. Все это обеспечит вас предсказуемыми результатами и вы перестанете двигаться в потемках.

Наверняка вы так же похожи на многих собственниках малого бизнеса, вы понимаете важность и необходимость маркетинга в вашем бизнесе, это как посещение стоматологического кабинета — вы четко понимаете, что надо следить за своим здоровьем и посещать врача, но как-то не очень хочется это делать. Вы чувствуете себя в комфорте, когда работаете в своем бизнесе как специалист, на ровне с другими сотрудниками, потому что никто лучше вас это не сделает, чем если бы вы занимались воплощением маркетинговой стратегии или обзванивали своих клиентов, чтобы узнать о их текущих проблемах и предложить им свою поддержку.

Я готов держать с вами пари

Иногда мне кажется я смог бы поспорить с вами на вполне внушительную сумму, что вы не проявляете страстного желания, чтобы в очередной раз поднять телефонную трубку или поискать новые возможности по старту маркетинговых программ хотя бы ежемесячно. Т.е., Вы не очень-то и хотите делать что-либо, что привлечет больше новых клиентов в ваш бизнес.

Чаще владельцы малого бизнеса надеются на маркетинг из уст в уста и если этого хватает чтобы оставаться на плаву, то этого однозначно не хватит на то, чтобы масштабировать Ваш бизнес, чтобы стать ближе к тому месту, где Вы хотели бы быть. Как вы сможете найти ответ решение всего этого? Я подскажу, он уже перед вами.

P.S. На своемсайте я предлагаюцелый арсенал маркетинговых инструментов, который создандля того, чтобы помочь Вам в обучении пошагового процесса маркетинга любого товара, сервиса или даже идеи. Здесь вы найдете не только концепции маркетинга, но и реальные, практические методы, которые не только можно, но и нужно применять в вашем бизнесе здесь и сейчас. И что самое важное вы трансформируете свое мышление, оно станет гибким и открытым для новых возможностей. И помните, вы это делаете не только для извлечения большей прибыли, но и на выполнение нужд ваших потребителей.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное