Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Объединяйтесь с конкурентами


handshake

А в чем твоя выгода?

Одним из главных принципов модели маркетинга малого бизнеса является сотрудничество с конкурентами. Данная концепция идет в разрез с мировоззрением наших предпринимателей, которые еще живут по принципу каждый сам за себя. Часто мне приходится слышать от таких личностей: «А в чем твоя выгода?». Они просто не смотрят на те преимущества, которые получают сами, их интересует сколько осядет в вашем кармане. Критерием успешного сотрудничества для них является то, у кого больше выгода, если у них — сотрудничество выгодное, если вы получите больше, несмотря на то, что они заработают гораздо больше прежнего, то такое сотрудничество с их точки зрения не выгодное. Абсурд, согласитесь. Это ущербное мышление значительно тормозит развитие вашего бизнеса, устраните этот барьер и вам откроются возможности получения прибыли не просто на несколько раз больше, а на десятки больше.

Снижайте ваши общие издержки в нише

Что я предлагаю сегодня. В каждом бизнесе, нише, есть как своя цепочка формирования ценности, так и центры издержек. Что вы можете сделать в этом случае. Определите где сосредоточенны основные центры издержек в вашей отрасли на пути формирования ценности. Подумайте, как можно их снизить за счет масштаба или перераспределения ресурсов. Определите те точки, в которых сможете значительно улучшить свои показатели и пойдите к вашим конкурентам с этим решением. Найдите среди них надежных партнеров и совместными усилиями снизьте влияние этих центров издержек на ваш бизнес. Это повысит вашу конкурентоспособность и устойчивость, что приведет к увеличению вашей доли рынка.

Определите кто с вами, а кто против вас

Почему-то мы всех считаем своими конкурентами. Но давайте думать трезво, в вашей нише, в вашем городе может быть сотни конкурирующих компаний, но разве они все ваши злейшие враги. Порядка 5% могут согласится на такое сотрудничество. И теперь вы выступаете не 1 против 100, а 5 против 95. Согласитесь что шансы на выживание возрастут. В чем выгода? Давайте представим что вы имели только 1% рынка и теперь вы объединились с еще 4 компаниями вашей ниши, которые так же имеют по 1%. Теперь вы в сумме имеете 5%, ваш маркетинговый бюджет увеличивается в пять раз, ваши издержки снижаются скажем на 30%. Используя эффект синергии вы можете легко удвоить свои прибыли и доли рынка. И скажите кто от этого проиграл? Те кто остался продолжать конкурировать со всеми в одиночестве. А как известно, один в поле не воин.

Используйте эффект синергии

Однойкомпании трудно выстоять, добиться чего-либо, победить в конкурентной борьбе, особенно с крупными игроками. Это проявление вашего бессилия, неумение работать сообща. Используйте эффект синергии, что позволит вам значительно вырасти и предоставит возможности предоставлять вашим клиентам лучший сервис и товары. Именно в этом ваша главная цель в бизнесе.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное