Стилистика наследника Leganza – от Italdesign, работы самого
Giorgetto Guigiaro. Оно и заметно; нет больше недавних примет корейского автомобилестроения
- барочного дизайна, плохо подогнанных панелей, дешевого пластика в салоне.
Evanda – современный европейский 5-местный седан, хотя хозяевами Daewoo год
назад стали американцы. И техника на уровне; вполне вариант для российского
автомобилиста от “среднего класса”.
Все тот же 4-цилиндровый 2-литровый 16-клапанный мотор работает
с ручной 5-ступенчатой коробкой передач – либо с 4-скоростным гидромеханическим
“автоматом”. Тормоза дисковые “по кругу”: вентилируемые 256-миллиметровые
роторы спереди, 258-миллиметровые – сзади. Подвеска спереди McPherson, сзади
– на поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы.
Длина машины – 4 770 мм, ширина – 1 815, высота – 1 440. База
– 2 700 мм, колеи – 1 535/1 535; снаряженный вес – 1 497 (с “автоматом” –
1 510) кг. Коэффициент сопротивления воздуха – 0,31.
С места до 100 км/ч Evanda способна разогнаться за 9,8 (12,5)
сек. Максимальная скорость – 200 (190) км/ч, средний расход бензина (EU) –
8,8 (10,3) л на 100 км пути.
За стилистику Daewoo Evanda – наступательный нос со светоблоками
кристального стекла и хромированным фальшрадиатором – ответственность взял
на себя Italdesign.
Расставание с корейским плюшем. Высокая подоконная линия,
выраженные колесные арки, мощная корма; Evanda способна отвлечь на себя часть
покупателей Opel Vectra, Renault Laguna и VW Passat.
Evanda годится и для крейсерского полета, и для отрыва. В
виражах переднеприводная машина сохраняет спортивную управляемость – при выраженных
кренах и склонности к сносу передних колес.
Практично – едва ли не до скуки. В отделке салона сочетаются
жесткие и мягкие пластики, а также кожа и имитация древесины. Кожаные сиденья
(серийно) слишком мягкие и недодают боковой поддержки.