Через год после 3-дверного A3, Audi представит 5-дверный компакт.
Его фальшрадиатор в форме спортивной эмблемы напомнит о славном прошлом Auto
Union. Как у купе-прототипа Nuvolari, показанного на Женевской автовыставке.
Какие-нибудь 4 года серии A3, а на подходе уже модельный ряд
с новым “фамильным” обликом. В его составе – 5-дверный универсал под названием,
как ни странно, не Avant, а Sportsback. Задуман он не как семейное транспортное
средство с высокой крышей, а на роль игрушки для свободного времени и развлечений.
Задний свес продлен на 25 см; отсюда дополнительный простор в вариабельном
внутреннем пространстве, богато оснащенном складными сиденьями, разнообразными
емкостями и помещениями для мелочей, а также креплениями для спортивных принадлежностей.
Внедорожник Made in Ingolstadt в 2005
Ровно через год после компактного Sportsback появится еще один
отпрыск A3: малый “внедорожник” (или, если угодно, “переходник”). В полном
соответствии с нынешней модой, хотя его прототип Steppenwolf показан еще осенью
2000 на Парижской автовыставке. Агрессивный нос, 225-сильный мотор, максимальная
скорость – 230 км/ч. Сексапильный автомобиль.
A3 Crossover: для паркета, а не для колеи
У “внедорожника” на основе A3 еще много интересного. V-образная
“шестерка” развивает 241 л.с.; позже ее мощность с непосредственным впрыском
бензина поднимут до 280 л.с. Под капотом появится также новый 5-цилиндровый
20-клапанный турбодизель с насос-форсунками; его мощность - 174 л.с., крутящий
момент – 400 Нм при 2 000 мин-1. Так что приподнятый компакт от Audi попадает
в первую лигу по динамике и перебрасывает мостки между “внедорожником” и спортивным
автомобилем.
Недоразумения исключены: Audi A3 Sportsback несомненно происходит
из Ингольштадта.
Первый компактный Avant. Пятидверный A3 – не просто обыкновенный
хэтчбек, а спорт-универсал с вариабельным внутренним пространством.
Спортивная обстановка: кокпит с круглыми воздушными соплами
и распорками у рычага переключения – как у нынешнего A3.
Технический наворот: коробка
передач DSG с 2-я сцеплениями переключается гладко – и без разрыва потока
мощности.