Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 87


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

ItalDesign Moray - К 50-летию

http://www.greatimes.ru/cars/italdesign_moray.html

На автовыставке в Женеве Giorgetto и Fabrizio Giugiaro, ItalDesign, продемонстрируют подарок к полувековому юбилею Chevrolet Corvette (осень 1953). Дизайнерский этюд называется Moray (англ. - средиземноморская мурена) и построен на шасси нынешнего Corvette Z6.

ItalDesign Moray

Машина длиной 4 540 мм, шириной 1 950 и высотой 1 235 мм катится на шинах Michelin Pilot sport 335/30 ZR20 (сзади). Под капотом спереди V-образная “восьмерка” Chevrolet мощностью за 400 л.с.
Двери-крылья съемные, и купе преобразуется тогда в как бы родстер. Наружных зеркал нет; для заднего обзора служат телекамеры, которые передают изображение на мониторы перед водителем. Достойный подарок.

ItalDesign Moray

 

Подробнее...

По материалам сайта www.gm.com c любезного разрешения General motors


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!

 

General Motors продвигает E85 - Ректификат

http://www.greatimes.ru/cars/generalmotors/gm_ethanol.html

General Motors определенно не складывает все яйца в одну корзину. Продолжая интенсивные НИОКР по автомобилям с топливными элементами на водороде, концерн не теряет интереса и к спирту. Смесь E85: 85% этилового (питьевой!) спирта и 15% бензина. Великолепное топливо с высочайшим октановым числом (больше 100 – ведь не к.п.д.) и сильным “компрессорным” эффектом; при испарении спирта топливовоздушная смесь сильно охлаждается, что улучшает наполнение цилиндров и повышает мощность и крутящий момент двигателя. Недаром в прежние времена гоночные моторы работали на спиртовых смесях, а в заокеанских автогонках – и сейчас.

General Motors E85

И экологически E85 несравненно благоприятнее бензина. А для американцев – с их пунктом на ограничении зависимости от импорта нефти – исключительно важно еще и то, что спирт получают перегонкой биомассы. С необозримых кукурузных полей; стоит примерно столько же, что и бензин.

Суть дела – как и с водородным топливом – в слабости спиртозаправочной инфраструктуры. Проблема курицы и яйца: с чего начать? На деле начало положено давно, но станций все еще маловато – всего 140 на 22 штата Среднего Запада GM тесно сотрудничает с некоммерческой организацией NEVC (National Ethanol Vehicle Coalition – национальная коалиция автомобилизма на этаноле), и совместными усилиями они рассчитывают продвинуть развитие инфраструктуры. За последние 5 лет спрос на E85 вырос 10-кратно и достиг 10 млн галлонов (около 38 млн л) в год.

Сейчас на североамериканских дорогах уже больше 3 млн автомобилей на E85; из них больше миллиона выпущены GM. Все полногабаритные спорт-хозяйственники - Chevrolet Tahoe и Suburban, GMC Yukon и Yukon XL оснащаются “гибкими” моторами Vortec 5300, работающими как на бензине, так и на E85.

General Motors E85

Ну да, они там на “сухом законе” воспитаны, а вообразите широкое применение спиртового топлива в нашей солнечной стране. Ладно, этиловый спирт, а вот метанол – при приеме внутрь сильнейший яд. Нам, пожалуй, больше подходит газ – природный и нефтяной.

Подробнее...

По материалам сайта www.gm.com c любезного разрешения General motors


 

Mitsuoka La Seyde - Другая мечта

http://www.greatimes.ru/cars/mitsuoka.html

В японском автомобилестроении, кроме навязших в зубах Daihatsu, Honda и Toyota есть еще и малые марки. Вроде Mitsuoka в городе Тояма (остров Хонсю), организованная в 1968 предпринимателем и дизайнером Sesumu Mitsuoka. С 1982 компания мелкими сериями строит репликары – и добивается признания не только в Японии. Взгляните на один из них - Le Seyde II издания; не правда ли, знакомые очертания?

Mitsuoka La Seyde

На первый взгляд, до боли напоминает великолепные американские Excalibur в ретро-стиле. Ну, а если копнуть глубже, то проступает легендарный довоенный Mercedes 500K, вдохновивший на римейки многочисленных дизайнеров. Так и Le Seyde; автомобиль удивительного облика (седан и кабриолет) строится на основе Nissan Silvia, правда, растянутой в длину до 5 с четвертью метров.

Mitsuoka La Seyde

За осью передних колес продольно установлена ниссановская 2-литровая 16-клапанная “четверка” мощностью в 118 кВт (160 л.с., JIS) с крутящим моментом в 190 Нм. Мотор работает с 4-скоростным гидромеханическим “автоматом”; привод на задние колеса. Рулевой механизм “шестерня-рейка” с электросервоусилителем. Тормоза дисковые, передние диски вентилируемые. Подвеска спереди McPherson, сзади – на многочисленных поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные амортизаторы. Шины 195/65 R15 на легкосплавных колесах 6.5Jx15.

Mitsuoka La Seyde

Mitsuoka La Seyde

Длина машины – 5 230 мм (стретч!), ширина – 1 880, высота – 1 270. База – 3 425 (!) мм, колеи – 1 580/1 570; снаряженный вес – 1 352 кг.

Mitsuoka La Seyde

Показатели динамики не приводятся; не в них дело. Для Sesumu Mitsuoka модель Le Seyde – воплощение “другой мечты в жизни”. Но мечты мечтами, а компания строит 80-100 вполне реальных автомобилей разных моделей ежемесячно. По немалой цене: скажем, за Le Seyde запрашивают 5 млн 250 тыс. иен (пересчитайте). И не затовариваются.

 

Подробнее...

По материалам сайта www.mitsuoka.co.jp c любезного разрешения Mitsuoka

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное