Вниманию поклонников Maxima (а их, как известно, немало): ваша
машина опять с нами. И теперь она лучше, чем когда бы то ни было. Ушла задняя
подвеска с нелепой неразрезной осью, исчезло “ватное” Camry-подобное ощущение
на ходу, не осталось и следа конформистской стилистики. Перед вами 4-дверный
спорт-седан; в путь.
К 2004 Maxima получает не только независимую заднюю подвеску
и мощную V-образную 3,5-литровую 265-сильную “шестерку” с приводом на передние
колеса, но и ручную 6-ступенчатую коробку передач (за доплату) и винтовой
дифференциал повышенного трения. Удовольствие от вождения получаешь - как
от Altima, но люкс-пакет побогаче.
Французско-румынская Dacia представила новую модель Solenza,
которая выйдет на национальный рынок в апреле. Переднеприводная машина строится
на платформе Clio и приводится 1,4-литровой “четверкой” E7J мощностью в 75
л.с. Длина 3-объемного седана – около 4 м, база – 2,48 м.
Вступление Dacia в XXI век ознаменовалось новой эмблемой марки.
К 2007 намечено выпустить 200 тыс. машин Solenza, из них 50 тыс. уйдут на
экспорт. Русский Renault начнет
в 2005 выпуск позднейшей модели, которая под маркой Dacia появится осенью
2004. Российские автомобилисты предпочитают 3-объемники; осведомлены ли французы
о наших вкусах?