Уж на что динамичные варианты предлагает баварский автомобилестроитель
в серийной линейке 3-й серии - для русских (и не только) любителей быстрой
езды. Мало; приходится выпускать специздание Motorsport 3. Но кое-кому нужно
еще горячее; на Женевской автовыставке им и покажут исполнение CSL (Coupe,
Sport, Leichtbau – спорт-купе, облегченная конструкция).
Действительно облегченная; благодаря широкому применению легких
сплавов и углепластиков, снаряженный вес CSL доведен до 1 385 кг – похудание
на 110 кг против “серийного” M3. И рядную 3,246-литровую 24-клапанную “шестерку”
тоже “дозарядили”. Умопомрачительный (длинноходный!) мотор развивает теперь
все 265 кВт (360 л.с.) при 7 900 мин-1 и 370 Нм крутящего момента.
Вес меньше, а шины – еще мощнее: 235/35 на колесах 8,5x19 спереди
и 265/30-19 на 9,5-дюймовых ободах сзади. С места до 200 км/ч M3 CSL разгоняется
за 16,8 сек. Но максимальная скорость-то – 250 км/ч – все равно ограничена
электроникой!
Чтобы облегчить дыхание “дозаряженного” 6-цилиндрового монстра,
на переднем фартуке M3 CSL со стороны водителя устроили дополнительный воздухозаборник.
M3 CSL продолжает 70-летние традиции облегченных баварских
конструкций.
Благодаря системе Launch-Control, каждому из счастливых обладателей
CSL доступно непередаваемое удовольствие разгона с места до 100 км/ч за 4,9
сек.
Фордовский Blue Oval (синий овал) все шире распространяет свое
влияние. Ford Australia обнародовал предсерийный прототип нового полноприводника,
сконструированного и построенного в “стране Оз”; во II квартале нового года
он выйдет на дороги.
Дизайн Territory создан в фордовской студии Broadmeadows, собирать
машину будут на том же заводе, что и известные австралийские седан и универсал
Falcon. У антиподов развивается настоящее автомобилестроение – как у людей,
правда, с правым рулем.