Своеобразно повел Citroen пиар-кампанию к выводу на рынок нового
“малыша” марки. Для начала “двойной шеврон” представил на автовыставке в Женеве
ралли-версию C2, подготовленную для выступлений в категории Super 1600. Грамотно;
ведь команда Automobiles Citroen потрясающе выступает в чемпионате мира по
ралли 2003. Отчего же не разыграть козырные карты?
C2 (Citroen переходит на буквенно-цифровую линейку модельных
обозначений) идет на замену состарившемуся Saxo; взгляните, каков новый малыш!
Переднеприводный, разумеется; под капотом смонтирован цельноалюминиевый 4-цилиндровый
1,6-литровый 16-клапанник TU5JP4. Он “заряжен” до 225 л.с при 8 500 мин-1;
максимальный крутящий момент – 20,5 кгм при 7 000 мин-1. Согласитесь, неплохо.
Мотор состыкован с “роботизированной” 6-ступенчатой коробкой
передач (сцепление с металлокерамическим диском); дифференциал повышенного
трения ZF. Подвеска спереди McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах;
винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, амортизаторы с внешними дополнительными
резервуарами.
Рулевой механизм “шестерня-рейка” с гидроусилителем. Тормоза
дисковые; передние вентилируемые роторы для асфальта – 355-, а для гравия
– 300-миллиметровые. Диаметр задних – 290 мм; спереди 4-, а сзади 2-поршневые
скобы. Шины Michelin; для асфальта – 17/63/17, для гравия – 16/65/15.
Вся техника смонтирована на несущем кузове со вваренной структурой
безопасности. В кокпите – 2 спортсиденья с 4-точечными поясами безопасности.
Снаряженный вес C2 Sport – 1 000 кг (регламент!), “развесовка” по осям – 60/40%.
Длина машины – 3 660 мм, ширина – 1 795, база – 2 326 мм, колеи – 1 633/1
568.
Citroen намерен завоевать сердца потенциальных покупателей еще
до вывода C2 на рынок. Видимо, замысел им удастся; маленький болид неотразим.
На санскрите Kamal означает красный цвет. В арабском то же слово
выражает “совершенство” или “соединение противоположностей”. Так какой смысл
вложили в название своего прототипа, представленного на Женевской автовыставке,
дизайнеры ALFA?
Что ж, если “полноприводники” строит Maserati (Buran, Kubang),
то и для “трилистника” не зазорно. Настоящий – с постоянным полным приводом
(дифференциал Torsen и электронные блокировки), быстроходный – с мощным мотором,
настроенной подвеской и эффективной аэродинамикой.
Под капотом 5-дверного 2-объемника поперечно смонтирована альфовская
V-образная 3,179-литровая 24-клапанная “шестерка” мощностью в 250 л.с. Мотор
работает с “роботизированной” 6-ступенчатой коробкой передач Selespeed – с
автоматическим или принудительным переключением. Передняя и задняя подвески
на двойных поперечных рычагах оснащены пневматическими упругими элементами,
которые позволяют адаптивно регулировать высоту шасси над поверхностью дороги.
Kamal катится на шинах Pirelli Scorpion 265/45R20 и легкосплавных 20-дюймовых
колесах.
И все же, какая символика санскрита (кама-сутры?) заложена в
Kamal? Противоречие в определении? Убежденные диалектики, мы скорее видим
в “переходнике” ALFA единство противоположностей. Фирменные традиции высокой
динамики и стиля – и повышенная проходимость вкупе с вариабельной практичностью.
Внутреннее противоречие, по Гегелю, - источник развития. Совсем другое дело.