Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 93


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Bentley Continental GT - Континентальное купе

http://www.greatimes.ru/cars/bentley/bentley_geneva.html

Bentley/Фольксваген аккуратно дозируют сведения о своем купе супер-спорт. Вот и теперь, в ходе Женевской автовыставки мы узнали о Continental GT много нового и интересного, но по-прежнему далеко не все.

Bentley Continental GT

Больше всего подробностей о силовом агрегате. Хорошо знакомый по Audi A8 и VW Phaeton цельноалюминиевый W-образный 6-литровый 12-цилиндровый мотор оснащен bi-турбонагнетателями 3K (максимальное давление наддува – 0,7 бар) и интеркулерами воздух-воздух. Со степенью сжатия 9,0, “дюжина” развивает мощность в 411 кВт (560 л.с.) при 6 100 мин-1, максимальный крутящий момент – 650 Нм при 1 600 (!) мин-1. Настройка на тяговитость “на низах”; кроме всего прочего, двигатель проходит по нормам Euro 4.

“Сквозной” мотор работает со “сквозным” техническим пакетом концерна: с тем же 6-скоростным гидромеханическим “автоматом” и с той же электронноуправляемой полноприводной трансмиссией. Та же адаптивная пневмоподвеска и реечный рулевой механизм, те же (усиленные) дисковые тормоза; от добра добра не ищут.

Bentley Continental GT

Кузов, разумеется, оригинальный; из стального (а не алюминиевого) листа, а значит, довольно тяжелый. Но насколько тяжелый, пока не известно. У Bentley утверждают, что задние сиденья удобны для двоих взрослых, так что купе 4-местное. Длина Continental GT – 4,8 м, ширина – 1,9, высота – 1,41; база – 2,7 м. Емкость багажника – 370 л; не насмешка.

Тяжелый или не очень, Continental GT способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,8 сек., максимальная скорость ничем не ограничена и превосходит 300 км/ч. Представители концерна называют Continental GT “самым быстрым в мире 4-местным купе”. Возразить трудно.

И хотя знаем мы об изысканном “народном автомобиле” далеко не все, картина ясна. Сколько бы ни надували щеки представители вольфсбургского концерна, британское супер-купе – не что иное, как “дозаряженный” вариант на укороченной платформе тех же Audi A8 и VW Phaeton, а также, как ни забавно, – Porsche Cayenne и VW Touareg! Что здесь плохого? А ничего; практичные немцы успешно унифицируют даже и эксклюзивные модели.

Несколько слов о названии. В давних традициях британского автомобилестроения отличать свои (островные) конструкции от других европейских (континентальных) – хотя бы ввиду правого руля. Так что иные английские спецмодели получали титул Continental; забавно, однако, когда так обозначаются современные американские автомобили (Lincoln). А перед нами –“континентальный фольксваген”.

Подробнее...

По материалам сайта www.volkswagen.de c любезного разрешения Volkswagen AG


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!


 

Nissan Teana - С правым рулем

http://www.greatimes.ru/cars/nissan/teana.html

Вы уже знакомы с новой “американской” Maxima; теперь взгляните на ее “зеркальное отражение” – с праворулевым управлением. Предназначенная для японского рынка (и рынков других стран с левосторонним движением), Nissan Teana пошла с конвейера.

Nissan Teana

Среднегабаритный седан верхнего среднего класса идет на смену устаревающим Cefiro и Laurel; машина приводится V-образными 24-клапанными “шестерками”: новой 2,3-литровой VQ23DE мощностью в 127 кВт (173 л.с.) - и хорошо известной 3,5-литровой VQ35DE. Мотор VQ23DE оснащен впускным коллектором NICS регулируемого резонанса и фазовращением CVTC на впуске, он развивает до 225 Нм крутящего момента. В гамме предусмотрен еще и 2,5-литровый QR25DE – с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания.

Nissan Teana

Большой двигатель работает с бесступенчатым вариатором Xtronic, у которого предусмотрены также 6 виртуальных “фиксированных” передач, принудительно выбираемых водителем. Вариатор клиноременный (с 3,5-литровым-то моторчиком!) – в отличие от “тороидного” Xtroid, которым оснащаются некоторые Skyline. Привод на передние колеса – или постоянный полный.

Nissan Teana

Интереснейшая машина. Но не начнет ли она – вместе с Maxima - ставить на рынке палки в колеса ниссановской же Infiniti G35? Не перестараться бы.

Nissan Teana

Подробнее...

По материалам сайта www.nissan.co.jp c любезного разрешения Nissan Motors

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное