Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 86


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

BMW 3-й серии - Трешка

http://www.greatimes.ru/cars/bmw/bmw_3.html

Любимица россиян. Вроде бы и своя есть (была) “тройка” - ВАЗ2103, а вот поди ж ты. Замечу, что и североамериканцы тоже питают слабость к “трешке”, и их можно понять.

Любимица обновляется. Хотя, как говорят англичане, never change a winning team (никогда не меняй команду-победительницу), так что изменения носят сугубо эволюционный характер.

BMW 3

Нос выглядит тяжеловато; капот с выштамповками опускается в бампер. Слегка провисающая “обвеска” порожков смотрится привлекательно.

Подробнее...

По материалам сайта www.bmw.de c любезного разрешения BMW AG


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!

 

Chrysler Crossfire - Крайслер от Мерседес

http://www.greatimes.ru/cars/chrysler/crossfire_mercedes.html

Crossfire, прототип которого впервые показан 2 года назад в Детройте, идет, наконец, в серию. При неординарной внешности, технически заднеприводное 2-местное спорт-купе вполне совпадает с Mercedes SLK.

Chrysler Crossfire

Под капотом монтируется хорошо знакомая V-образная 3,2-литровая 18-клапанная “шестерка” Mercedes мощностью в 218 л.с. с максимальным крутящим моментом в 310 Нм. Мотор состыкован с ручной 6-ступенчатой коробкой передач – либо с 5-скоростным гидромеханическим автоматом. Подвеска спереди и сзади на двойных поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы.

Chrysler Crossfire

Конструктивное сходство с SLK настолько велико, что от него унаследован даже архаический рулевой механизм “винт-шариковая гайка”! Тормоза дисковые, спереди вентилируемые 300–миллиметровые роторы, сзади - 278–миллиметровые. Шины 225/40 ZR18 спереди и 255/35 ZR19 сзади на неодинаковых (!) легкосплавных колесах 7.5 x 18 и 9.0 x 19.

Chrysler Crossfire

Длина Crossfire – 4 059 мм, ширина – 1 766, высота – 1 305. База – 2 400 мм, колеи – 1 482/1 478; снаряженный вес – 1 388 кг, багажник – 215 л. Коэффициент сопротивления воздуха – 0,37, лобовая площадь – 1,91 м2, аэродинамический фактор – 0,71.

Chrysler Crossfire

Сравните характеристики с Mercedes SLK. Показатели динамики пока не приводятся; ничего особенного.

Chrysler Crossfire

Подробнее...

По материалам сайта www.daimlerchrysler.de c любезного разрешения DaimlerChrysler


 

Phaeton V10 TDI и Touran - VW и фольксваген

http://www.greatimes.ru/cars/vw/vw_10tdi.html

У Volkswagen новости: с конвейера пошел флагман марки Phaeton – с bi-турбодизельной V-образной “десяткой” TDI. Самый, наверное, мощный в мире дизельный двигатель для легковых автомобилей – 230 кВт (313 л.с.) при 3 750 мин-1 и 750 (!) Нм крутящего момента при 2 000 мин-1. А ведь с ним еще поработают тюнинг-фирмы и до 380 л.с. доведут вне всяких сомнений. Разве еще фордовская турбодизельная “восьмерка”, но она предназначена все же для легких “траков”, а не легковушек. “Десятка” работает с 6-скоростным гидромеханическим “автоматом”, постоянный полный привод распределяет колоссальную тягу по всем 4-м колесам.

Volkswagen Phaeton V10 TDI

“Народный автомобиль” катится на легкосплавных 18-дюймовых колесах с шинами 235/50 R18. С места до 100 км/ч тяжелый Phaeton V10 TDI разгоняется за 6,9 сек., максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена электроникой. Средний расход дизельного топлива – 11,4 л на 100 км пробега.

Volkswagen Phaeton V10 TDI

Забавно, но BMW 745i c мотором помощнее и с лучшей динамикой разгона (до “сотни” за 6,3 сек.) бензина расходует абсолютно меньше – 10,9 л. А ведь литр дизельного топлива энергетически богаче бензина на 8-11%… Чудо Valvetronic.

На автовыставке в Женеве перед публикой предстанет, наконец, 7-местный однообъемник Touran – на платформе Golf V поколения. Пока с 2-я моторами: 1,6-литровым бензиновым FSI и новым 2- литровым турбодизелем TDI с насос-форсунками.

Volkswagen  Touran

Первый дизельный двигатель VW с 4-клапанным газораспределением. Моторы стыкуются с ручной 6-ступенчатой коробкой передач. Осенью Touran с турбодизелем получит “роботизированную” трансмиссию DSG с 2-я сцеплениями; неподражаемый силовой агрегат!

Volkswagen  Touran

Мотор FSI хорошо известен, а вот новый турбодизель заслуживает внимания. Блок цилиндров из специального чугуна, головка с 2-я верхними распредвалами; диаметр цилиндров и ход поршней – 81 х 95,5 мм, рабочий объем – 1,968 л. (Заметим, размерность мотора та же, что и у большой V-образной “десятки”; есть основания ожидать, что и она тоже получит 4-клапанное газораспределение. Вот чудовище получится). Со степенью сжатия 18,0 турбодизель развивает 100 кВт (136 л.с.) при 4 000 мин-1 и 320 Нм при 1 750-2 500 мин-1. Легкое исполнение; потенциал мотора гораздо выше.

Подробнее...

По материалам сайта www.volkswagen.de c любезного разрешения Volkswagen AG

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное