Выставки открываются и закрываются, а наступление баварских
автомобилестроителей по всему фронту не приостанавливается ни на день. Впервые
после появления в 1975, 3-я серия откажется от привычной роли базового BMW.
Ее воспримет бэби-“биммер”, модельная гамма 1-й серии. При длине в 4,2 м и
2,65-метровой базе в салоне “единички” есть место для 5-х взрослых.
Под капотом появятся экономичные 1,8- и 2-литровые “четверки”
с клапанным механизмом Valvetronic мощностью в 115 и 143 л.с. Предусмотрен
также 2-литровый 150-сильный турбодизель common-rail. Ну, а для M1 готовится
“заряженный” 4-цилиндровый 2,2-литровый мотор, мощность которого достигнет
240 л.с.
Готовьтесь к M4
Замыслы насчет нового M3 у BMW разошлись. Одна внутренняя партия
поддерживает старую добрую рядную “шестерку”, полагая что она позволит сохранить
наилучший баланс управляемости. Другая группа настаивает на могучей V-образной
“восьмерке”, - чтобы сломить сопротивление конкурентов в вопросах динамики.
В Мюнхене явно делают упор на купе, и не исключено, что - в
разрез с традициями - у BMW создадут небывалую 4-ю серию 2-дверных машин.
Подобно “шестерке”, опирающейся на 5-серию. Если ожидания оправдаются, в начале
2007 может появиться M4 - с легкой V-образной “восьмеркой”.
Новый M5
Так или иначе, отделение Motorsport работает над высокооборотной
V-образной “восьмеркой” – той же размерности, что и V-образная “десятка”,
предназначенная для M5 очередного поколения. M5 пойдет в серию в будущем году,
так что построить несколько лишних двигателей V8 для M4 не составит особого
труда. Бело-голубые намерены завоевать мир – еще до конца десятилетия.
В конце 2004 BMW выведет на европейский рынок 3-дверное купе
и 4-дверный седан 1-й серии.
В салоне достаточно места для пассажиров. Цены ожидаются в
интервале от 19 до 34 тыс. евро (за M1).