Еще не все призы 2003 розданы; на международной автовыставке
в Женеве Citroen получил заслуженную награду Cabrio of the Year за свой удивительный
Pluriel. Награда нашла своего героя. Вот только в солнечной Сибири лауреат
навряд ли завоюет признание.
Pluriel вышел на рынок в октябре прошлого года с двумя моторами
на выбор: 1,4-литровым 75-cильным и 1,6-литровым 16-клапанником мощностью
в 110 л.с. На подходе дизельный двигатель.
Поклонникам C3 Pluriel приходится выкладывать 15 тыс. евро
– почти на 3 тыс. больше, чем за “нормальный” C3. Зато они получают 4 машины
в одной.
Машина берет на борт 4-х. В оснащение входят 4 “подушки” безопасности
– и кнопка открывания верха.
Pluriel внутри: электросервомеханизмы убирают верх по всей
длине крыши.
Крыша и заднее стекло убраны в заднее отделение. Получился
кабриолет.
Женевская выставка никогда
не жаловалась на недостаток экзотических экспонатов; так и теперь. Взгляните
на свирепую Orca C113, которую представил швейцарский автоконструктор-предприниматель
Rene Beck.
Несущая структура и шасси выполнены из алюминиевых, магниевых
и титановых (!) сплавов, кузов - из улепластиков. На шасси за спинами водителя/пассажира
поперечно смонтирована цельноалюминиевая рядная “пятерка” Volvo (серии R)
c турбонаддувом. “Заряженный” шведский мотор “дозаряжен” еще до 380 л.с.
Еще один, казалось бы, из мелкосерийных автомобилей супер-спорт.
Если бы не… Обратите внимание: 4-метровое спорт-купе весит всего лишь около
750 кг! Трудно поверить; но если так, то на дороге равных “Косатке” немного.
Сравните.
R.Beck не успокаивается на достигнутом и обещает болид с V-образной
“восьмеркой” швейцарской работы. Мотор развивает якобы 650 л.с. и 900 Нм крутящего
момента. Заявленная максимальная скорость – 360 км/ч.