Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 114


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

VW Phaeton - На месте не стоит

http://www.greatimes.ru/cars/vw/phaeton.html

“Фаэтон” набирает скорость: Volkswagen готовит высокодинамичное исполнение R своего флагманского седана. И в самом деле, если для Bentley Continental GT подготовлен “заряженный” bi-турбо вариант W-образного 6-литровoго 12-цилиндрового мотора, то почему бы его не смонтировать и на шасси Phaeton.

Для седана двигатель настроен на максимальную мощность за 600 л.с.; индекс R обязывает. По запасу мощности Phaeton R обставляет своих ближайших конкурентов - BMW 760i и Mercedes S600 (хотя, видимо, не по крутящему моменту, который у bi-турбо S-класса достигает 900 Нм). Осенью он появится на автовыставке во Франкфурте.

Мало того, в серию идет “Фаэтон” с bi-турбодизельной 5-литровой “десяткой” мощностью в 230 кВт (313 л.с.) и с крутящим моментом в 750 Нм! С места до 100 км/ч Phaeton TDI способен разогнаться за 6,9 сек., средний расход топлива (EU) – 11, 4 л на 100 км пути. И в нормы Euro 3 вписывается.

Непревзойденный результат? Да как сказать… Флагман из Вольфсбурга получился очень уж тяжелым; снаряженный Phaeton с дизельным супер-мотором тянет на 2 405 кг. Сравните: Mercedes S400 CDI с bi-турбодизельной “восьмеркой” весит только 1 900 кг. На полтонны (с лишним) легче! Да, “народный автомобиль” – полноприводный, но S-класс покрупнее.

Или вот новый цельноалюминиевый Jaguar XJ; с бензиновой 4,2-литровой “восьмеркой” он весит только 1 615 кг, хотя по базе на добрые 15 см больше Фаэтона”. Безо всех этих bi-турбо наворотов Jaguar ценой от 73,5 тыс. евро разгоняется быстрее, чем Phaeton TDI, меньше загрязняет окружающую среду и бензин расходует экономичнее (в среднем 10,7 л)… А ведь литр дизельного топлива, напомню, содержит энергии на 8-11% больше, чем литр бензина. И зачем, спрашивается, такой огород городить? За 82 600 евро – и больше.

Volkswagen Phaeton

Знакомый облик. Только здесь под капотом скрыт 10-цилиндровый 5-литровый турбодизель, который развивает рекордные 313 л.с. и чудовищные 750 Нм.

Volkswagen Phaeton

Скромный шильдик на корме дает знать, что перед вами идет автомобиль с самым мощным (среди легковушек) дизельным двигателем в мире.

Volkswagen Phaeton

Вид сбоку дает характерный фольксвагеновский профиль. Выразительные 19-дюймовые легкосплавные колеса идут за доплату. По умолчанию Phaeton TDI катится на шинах 235/50 R18Y и 18-дюймовых колесах.

Volkswagen Phaeton

Топливо в силовом агрегате TDI впрыскивается в камеры сгорания насос-форсунками под давлением до 2 050 бар! Каждый из рядов по 5 цилиндров работает со своим отдельным процессором управления.

Volkswagen Phaeton

Красиво жить… Качество отделки и выбор материалов для салона “Фаэтона” соответствует стандартам высшего автомобильного класса. Техника комфорта и информационно-развлекательные системы насчитывают до 8 процессоров управления.

Volkswagen Phaeton

Багажник на 500 л достаточно просторен для самых дальних поездок Радиус действия Phaeton TDI – почти 8 сотен километров.

 

 

Подробнее...

По материалам сайта www.daimlerchrysler.de с любезного разрешения DaimlerChrysler AG


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!


 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное