Необъяснимое увлечение классической компоновкой легковых автомобилей,
- после того как, казалось, задний привод навсегда уступил место переднему.
Новый прототип Chrysler, предназначенный для Женевской автовыставки, тоже
отдает дань моде.
У 5-дверного 4-местного хэтчбека, неординарный облик которого
ассоциируется одновременно и с Crossfire, и с Pacifica (“тихоокеанская”, а
вовсе не “пацифист”!), ведущие задние колеса.
Airflite – дань прошлому американского концерна. В 50-е top-модель
марки DeSoto (кто теперь ее помнит?) называлась Fireflite. Первая часть исторического
имени отошла к Crossfire, а вторая – к Airflite. Ненавязчивое напоминание.
Немаленький элегантный 2-объемник длиной 4 838 мм, шириной 1
870 и высотой 1 488 мм поставлен на 2 946-миллиметровую базу. Шины 235/45R20
спереди и 255/45R21 сзади монтируются на неодинаковые (!) легкосплавные колеса
диаметром в 20 и 21 дюйм.
Спереди под капотом крайслеровская V-образная 3,5-литровая 24-клапанная
“шестерка” работает с 5-скоростным гидромеханическим “автоматом”. В салоне,
отделанном модными материалами, размещены 4 индивидуальных спорт-сиденья.
Откидная задняя дверь означает определенную вариабельность внутреннего пространства.
Интересная машина, подтверждение самых серьезных намерений DaimlerChrysler.