Не надо обольщаться, Volga V12 coupe не затмила в Женеве все
иные марки. Вот, скажем, экспозиция известного марокканского автомобилестроителя
Laraki: прототип супер-спорт Fulgura и спорт-купе Borac.
Abdeslam Laraki из Касабланка; не слышали? Ну, значит, скоро
услышите. Его выставочные модели готовы к запуску в серию, - если обнаружится
спрос.
Центральномоторная конструкция Fulgura приводится V-образной
компрессорной “восьмеркой” Mercedes мощностью в 600 л.с. при 6 300 мин-1 с
крутящим моментом в 730 Нм при 2 400-4 800 мин-1. Кузов построен из углепластиков
- на несущей структуре из алюминиевых сплавов. Техника на уровне: тормоза
Brembo и “роботизированная” 6-ступенчатая коробка передач. Длина машины –
4,4 м, высота – 1 ,13 м. Цена пока не объявлена.
Laraki Borac внешне явно подражает Ferrari 456 GT, хотя техника
во многом общая с Fulgura. Разве что компрессорная “восьмерка” здесь настроена
только на 500 л.с. – и установлена спереди. Тоже готова к мелкосерийному выпуску;
был бы спрос.
Неспокойно на душе; догнать и перегнать Марокко по выпуску автомобилей
супер-спорт на душу населения? Не по их продажам в стране (тут мы, похоже,
уже впереди планеты всей), а именно по выпуску.
C места до 100 км/ч Fulgura разгоняется за 3,8 сек., объявленная
максимальная скорость – 330 км/ч.
Laraki Fulgura внешне тяготеет к Ferrari 360 – с некоторыми
чертами Lamborghini Murcielago.
Laraki Borac копирует Ferrari 456 GT, хотя технику заимствует
от Fulgura.
Borac оснащен той же компрессорной “восьмеркой”. Однако здесь
она развивает только 500 верблю… пардон, лошадиных сил.