Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ML и SLS Roadster побывали в ателье Brabus



ML и SLS Roadster побывали в ателье Brabus
2011-11-25 12:29 Михаил Конончук

Появление у каждой модели Mercedes-Benz версии от тюнинг-ателье Brabus неотвратимо как гром после молнии или Путин после Медведева. Вот и третье поколение ML не избежало корректировок от пытливых умов из Боттропа — на тюнинг-шоу в немецком Эссене пожалует кроссовер ML 350 CDI BlueTec, получивший пакет доработок как стилистических, так и технических. Еще не наследник обжигающе горячего 650-сильного ML63 Biturbo, но уже тепло. А компанию кроссоверу составит модифицированный родстер SLS AMG.

ML 350 CDI по версии Brabus внешне отличается от стандартного лаконичным аэродинамическим обвесом по нижнему периметру кузова и непременными дисками Monoblock диаметром от 18 до 22 дюймов. В салоне — пара штрихов вроде накладок на пороги с логотипом ателье и алюминиевых педалей, но по желанию клиента можно заменить хоть все материалы отделки.

По технике изменения заметнее: клиренс уменьшили на 30 миллиметров (у версии с пневматической подвеской разница варьируется в пределах 30—40 мм), а отдачу трехлитрового турбодизеля подняли с 258 л.с. (620 Нм) до 306 «лошадей» и 690 Ньютон-метров. Этого хватает для того, чтобы разгон до сотни занимал у доработанного ML ровно шесть секунд (у стандартного — 7,4), а максимальная скорость в 229 км/ч превосходила заводской показатель на пять километров в час.

Что же до SLS AMG Roadster, то «чайка с подрезанными крыльями» получила ровно тот же комплект усовершенствований, что и купе, а именно: расширенный боди-кит, выполненный целиком из карбона, активную подвеску Brabus Ride Control, способную «ронять» купе на 40 миллиметров по нажатию кнопки, перешитый интерьер, новую выхлопную систему и, наконец, доработанный 6,3-литровый V8. C могучего мотора сняли дополнительные 40 лошадиных сил (теперь их стало 611) и 30 Нм — было 650, получилось 680.  

 

 



Представлен Hyundai под китайским соусом
2011-11-25 13:58 Михаил Конончук

Взгляд жителей Поднебесной на то, каким должен быть автомобиль, здорово отличается от общепринятого — с этим трудно, да и бесполезно спорить. Вот и в компании Hyundai идти наперекор рынку не стали, вместо этого объединившись с китайским производителем Beijing Automotive и создав совместную марку Shouwang. На автосалоне в Гуаньчжоу, что проходит в эти дни, дебютировал первый продукт новообразованной компании — концепт BHCD-1.

Пока что серебристый седан с красивым силуэтом, броской кормой и очень странным передком является не более чем демонстрацией того, чего следует ожидать от машин Shouwang в плане дизайна. Влияние Hyundai видно невооруженным глазом, и мы бы даже не отказались увидеть нечто подобное на российском рынке — разве что, с иным «лицом». Но что и в каком виде предложат в итоге китайским покупателям — тайна. Известно лишь, что серийный первенец Shouwang тоже будет седаном, а в его основе будет лежать платформа Elantra прошлого поколения.

 



Новые Mazda оснастят суперконденсаторами
2011-11-25 15:08 Михаил Конончук

Если при прочтении слова «суперконденсатор» вы нервно взрогнули и подумали что-нибудь вроде «ё-моё», спешим вас успокоить: к творениям компании Прохорова новые технологии Mazda никакого отношения не имеют. Тут все проще и ближе к жизни: речь идет о новой системе рекуперативного торможения i-ELOOP, которой начнут комплектоваться автомобили японской марки уже начиная со следующего года. Ну а первым такой комплекс примерит концепт Takeri (он же — первый взгляд на следующую Mazda6), который дебютирует в среду на Токийском автосалоне.

В принципе, рекуперативные тормоза, запасающие энергию при замедлении машины, уже не новость. В некоторых обычных машинах полученное электричество расходуется на подпитку бортовых систем и зарядку аккумулятора (так будет и в случае с Mazda), а электрокары и гибриды таким образом «подкармливают» свои силовые установки. Но в комплексе i-ELOOP (Intelligent Electric Loop) вместо традиционных литий-ионных аккумуляторов используются суперконденсаторы — у них существенно больший срок службы, а вдобавок они проще в замене. Официальный пресс-релиз гласит, что использование новой технологии позволит снизить расход топлива в среднем на десять процентов. Что будет в реальности, когда i-ELOOP дойдет до серийного производства, — узнаем совсем скоро.

 



В Китае появился еще один «недокроссовер»
2011-11-25 15:54 Михаил Конончук

На проходящей в эти дни автомобильной выставке в китайском городе Гуаньчжоу дебютировала новая модель некогда славной (и некогда британской) марки MG. Компания эта вместе с материнской маркой Rover с 2005 года находится в собственности концерна SAIC, а посему вся продукция этих брендов ориентирована на рынок Поднебесной. Что, впрочем, не подразумевает ничего катастрофического: талант за юани не продашь. Вот и новинка по имени MG Xross отторжения у нас не вызвала.

Создана машина на базе недавно показанного хэтчбека MG 3 и отличается от него, как и заведено в подобных случаях, увеличенным на 11 миллиметров клиренсом и обвесом из неокрашенного пластика, закрывающего все панели кузова, потенциально уязвимые для бордюров, сугробов и прочих напастей. Выглядит все, надо признать, довольно аккуратно и симпатично — спасибо грамотно использованным серебристым вставкам и общему чувству вкуса, которое явно не покинуло дизайнеров.

Между прочим, в истории марки подобная машина уже была — называлась она Rover Streetwise, была построена на базе хэтча Rover 25 и выпускалась с 2003 по 2005 год. MG Xross оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 119 лошадиных сил (134 Нм) и, по заверениям конструкторов, расходует 6,6 л/100 км. Коробки передач предлагается две — «механика» и «автомат», обе о пяти ступенях. Привод, несмотря на кроссоверный флёр, — исключительно передний. О перспективах экспорта машины за пределы Стены пока не сообщается, но мы бы не отказались увидеть ее на наших дорогах: при грамотном ценообразовании у Renault Sandero Stepway, Geely MK Cross и Chery Indis появился бы сильный конкурент. 



В избранное