Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Официально дебютировал Peugeot 208



Официально дебютировал Peugeot 208
2011-11-02 11:07 Михаил Конончук

Нелегкое это дело — выпускать наследников бестселлеров! Взять, к примеру, «двухсотую» линейку Peugeot: модели 205 и 206 безо всяких натяжек попали в категорию суперхитов, а вот уходящая на покой 207-я, хоть и не была провальной, до статуса живой легенды все-таки не дотянула. По этому случаю французы решили устроить локальную революцию и сделать так, чтобы их творение с индексом 208 запомнилось всем и каждому. Смело!

По степени вычурности и проработанности деталей Peugeot 208 очень близок к Citroen DS3, на чьей базе, собственно, и построен. Среди самых интересных моментов стоит выделить «матрешку» решетки радиатора, ступеньку линии остекления в районе зеркал заднего вида и замысловатую светотехнику что спереди, что сзади. Кроме того, трехдверная и пятидверная версии довольно серьезно отличаются друг от друга решением боковин: у трехдверки выштамповка более заметная и динамичная, а у пятидверки всё тоньше и изысканнее.

В целом получилось привлекательно и интересно — практически на уровне DS3, но при этом не стоит забывать, что 208 ни в какие «премиумы» не лезет, оставаясь вполне себе массовой машиной. И тем ценнее становятся заложенные в него дизайнерские изыски. Признаться, мы уже успели влюбиться в эту хромированную накладку на задних стойках трехдверки!

В интерьере тоже полно чудес. Чего стоит хотя бы панель приборов, на которую водитель будет смотреть не сквозь руль, а поверх него! Кстати, сам руль по этому случаю уменьшен в диаметре и, если верить официальному пресс-релизу, отличается остротой и четкостью реакций. Насколько новая компоновка удобна и приемлема для низкорослых водителей — проверим на практике, но в оригинальности такому ходу точно не откажешь. У крупного дисплея мультимедийной системы, судя по всему, сенсорный айфоноподобный интерфейс — всё в духе времени.

В духе трендов поступили и с массово-габаритными характеристиками: времена, когда каждое следующее поколение было больше и тяжелее предыдущего, начинают уходить, и французы в этом отношении на острие прогресса. В длину 208 потерял семь сантиметров, в высоту — один, но самое важное открывается на весах. Базовая модификация весит всего 975 кг — это на целых 173 килограмма меньше, чем раньше! Более богато укомплектованные и мощные версии скинули поменьше, но среднее «похудание» семейства все равно составило впечатляющие 110 кг. 

Мощностные характеристики моторной линейки пока держатся в секрете, зато многое сказано об эффективности и экологии. На первых порах в арсенале Peugeot 208 будет пять дизельных и два бензиновых двигателя. Агрегаты, работающие на тяжелом топливе, будут в четырех из пяти случаев оснащены системой e-HDi, комбинирующей рекуперцию энергии при торможении и технологию start/stop. Минимальный расход топлива заявлен на уровне 3,4 л/100 км, а самые скромные для 208-х выбросы CO2 должны составить 87 граммов на километр.

Что же до бензиновых моторов, то пока известно вот что: оба — трехцилиндровые, объемом 1,0 и 1,2 литра, а цифры расхода топлива начинаются от отметки в 4,3 л/100 км. Согласно циркулирующим слухам, мощность этих двигателей должна составлять что-то около 70 и 100 лошадиных сил соответственно. Нас же куда сильнее будоражит «горячая» версия машины, которая должна появиться примерно через год и принести с собой воскрешенный индекс GTI — ведь, как известно, буквы эти в свое время носили не только заряженные VW Golf.



Geely MK поднялся над асфальтом
2011-11-02 15:14 Михаил Конончук

Судя по всему, в России начинается небольшой бум на дешевые городские псевдокроссоверы. Вслед за Renault Sandero Stepway и Chery Indis к нам пожаловал Geely MK Cross. Автомобиль создан на базе хэтчбека MK-2 — он у нас не продается, в отличие от соплатформенного седана с индексом «просто» MK. Новичок станет самым дешевым из себе подобных: при цене в 349 тысяч рублей он на 21 тысячу дешевле соотечественника от Chery и аж на 104 тысячи доступнее румыно-французского конкурента.

Главные отличия модификации Cross, естественно, сводятся к кроссоверской атрибутике: кузов опоясан грубым некрашеным пластиком, а дорожный просвет увеличен до 175 миллиметров. На этом, собственно, всё: привод — только передний, под капотом — чахленький 94-сильный (128 Нм) мотор объемом полтора литра, коробка — пятиступенчатая механика. Не исключено, что определенных успехов MK Cross на нашем рынке все-таки добьется: внешность не отпугивает и даже чем-то напоминает Stepway, а цена, как ни крути, довольно привлекательна. Осталось узнать, как это творение едет. К слову, сборка псевдокроссоверов налажена на заводе Derways в Черкесске.



В стране кенгуру соорудили электросуперкар
2011-11-02 16:22 Михаил Конончук

Первый спорткар на электротяге, пошедший в нормальное серийное производство (речь идет, разумеется, о Tesla Roadster) определенно добился успеха. Лишнее тому подтверждение — множащееся день ото дня количество контор со всего мира, объявляющих о создании быстрых машин на батарейках. Во Франкфурте отличились хорваты из Rimac, а теперь весть о похожей разработке донеслась аж из Австралии.

Выглядит аппарат Varley evR450 так, будто его собрал на коленке в гараже какой-нибудь рукастый энтузиаст, но на деле ситуация тут диаметрально противоположная. Компания Varley — это большой и серьезный концерн со 125-летней историей, вот только занимается она в основном разнообразной спецтехникой от аэропортовых буксиров до переоборудования машин под нужды спасателей. И тут — электрический суперкар.

Рекордсменов среди подобных автомобилей evR450 не назовешь. В то время, как Rimac хвастается тысячесильной силовой установкой, Varley снабдили свое детище всего тремя сотнями «лошадей», правда крутящий момент здесь все равно более чем серьезный: 1044 Нм. Результат — разгон до сотни за 3,8 сек и лимитированная на смешных для машины с такой внешностью 200 км/ч. Запас хода на полном заряде составляет среднеэлектромобильные 150 км. Varley evR450 должен пойти в мелкую серию уже в начале следующего года. Объявлена даже цена — 200 тысяч австралийских долларов, или 211 тысяч американских.



Ferrari 458 прошла через смелую доработку
2011-11-02 17:19 Михаил Конончук

Обычно даже тюнеры не самого робкого десятка довольно осторожно подходят к делу доработки машины, если на ней красуется шильдик Ferrari. C одной стороны, срабатывает магия имени, а с другой — в этих «итальянках» действительно мало что можно улучшить. Поэтому обычно всё выглядит примерно так: сиденья обшиваются кожей друого оттенка, выхлопная система меняется на менее «воспитанную», ставятся новые диски — и получившееся нарекается продуктом тюнинга. Поэтому на общем фоне проект немцев из бюро Anderson выглядит дерзко.

Первое, на что обращаешь внимание, — это заметный аэродинамический обвес, сделанный из карбона. Тут и массивная губа переднего сплиттера, и широкие юбки по бокам, и не столь выделяющиеся элементы вроде тоненького заднего спойлера и окантовок многочисленных воздухозаборников. Тонким слоем того же материала покрыты капот, багажник и крыша, а до кучи — еще и зеркала.

Техническое вмешательство в шедевр итальянского инжиниринга заключается в установке новой выпускной системы и перепрошивке блока управления двигателем. Прибавка составила 53 лошадиных силы, доведя параметр в графе «мощность» до цифры 623. Завершают пакет доработок черно-белые колесные диски (21 дюйм спереди, 22 сзади) и тонированные задние фонари в лучших стритрейскерских традициях. Такая машина, мнится нам, будет чувствовать себя как дома на какой-нибудь Смотре, но на слет истинных ценителей Ferrari вход ей, вероятнее всего, будет закрыт.

 



В Hyundai Genesis Coupe поместили мотор V8
2011-11-02 17:46 Михаил Конончук

Американцы уже вовсю наслаждаются новым пятилитровым мотором Tau V8, который уже более полугода можно найти под капотами седанов Equus и Genesis. К нам такие машины пока не везут, но зато мы вместе с жителями Штатов можем подивиться на равно недоступную и нам, и им модель Genesis Coupe, снаряженную этим же двигателям в недрах ателье Rhys Millen Racing. 

Тюнеры не просто упаковали мощный агрегат в заднеприводное купе (которое, к слову, в ближайшее время ждет рестайлинг), а попутно его еще и одработали. Благодаря новому выхлопу, перепрошитому блоку управления и облегченному маховику атмосферный мотор выдает 450 л.с. вместо заводских 429, а улучшить ездовые повадки машины призваны керамические тормоза Brembo, новое сцепление и система охлаждения заднего дифференциала.

Стилистические апгрейды свелись к сержанному карбоновому обвесу по кругу, новым 19-дюймовым колесам и спойлеру на крышке багажника. В салоне — новая отделка, анатомические «ковши» и спортивный селектор коробки передач. Серийное будущее подобной машине вряд ли светит, но мы надеемся, что в Hyundai возьмут на заметку тот факт, что пятилитровый V8 действительно можно легко и непринужденно установить на Genesis Coupe.



В избранное