Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Размолвка Suzuki и VW дошла до суда



Размолвка Suzuki и VW дошла до суда
2011-11-24 15:06 Михаил Конончук

Отношения компаний Suzuki и Volkswagen, которые в последние несколько месяцев ухудшались чуть ли не ежедневно, в конце концов достигли самого дна, дальше которого падать просто некуда: японцы подали против немцев судебный иск. Дело в том, что, хоть в Suzuki и объявили о разрыве с VW — дескать, всё, развод, тапочки высылайте почтой и не забудьте вернуть 19,9% наших акций — в Вольфсбурге с таким положением вещей не согласны.

Проще говоря, Volkswagen продолжает считать «брак» действительным, и «совместно нажитое» отдавать не собирается. Напомним, что в 2009 году компании подвписали договор о сотрудничестве, предполагавший создание нескольких совместных моделей и обмен технологиями. Кроме того, Suzuki и VW отдали друг другу по 19,9 и 1,3 процента своих акций соответственно. Тем не менее, отношения не сложились, никакие совместные работы так и не начались, а поводом для разрыва послужил тот факт, что немецкая сторона посчитала некрасивым решение Suzuki закупать дизели не у VW, а у итальянского Fiat. Теперь урегулировать отношения «неблагополучной семьи» предстоит международному суду — по оценкам аналитиков, процесс займет от года до двух. 



Гибридную Q5 оценили в 2,5 миллиона
2011-11-24 16:39 Михаил Конончук

Послушайте! Ведь если гибридные кроссоверы выпускают в продажу — значит, это кому-нибудь нужно? Значит — кто-то хочет, чтобы они были? Значит — кто-то называет эти машины жемчужиной? Именно так, быть может, сказал бы классик, если бы жил в наши дни. Гибридные автомобили по-прежнему остаются для нашего покупателя дорогой статусной игрушкой, но поголовье их всё множется — а значит, в том или ином виде спрос все-таки присутствует. «Экопонты», стало быть, дороже денег. Вот и бензоэлектрическая Audi Q5 к нам пожаловала.

Если вы считали топовую до сегодняшнего момента версию TDI 3.0 (от 2 миллионов 301 900 рублей) чересчур дорогой — дальше даже не читайте. Потому что цены на Q5 Hybrid начинаются с отметки в 2 555 000 рублей, а со всеми возможными опциями кроссовер (заметьте, компактный городской кроссовер!) практически дотягивается до трех миллионов рублей или ста тысяч долларов! При этом разница в мощности между дизельной и гибридной версиями Q5 составляет всего пять лошадиных сил в пользу последней (силовая установка состоит из 200-сильного турбодвигателя 2.0 TFSI и 45-сильного электромотора), а расход топлива в смешанном цикле отличается всего на 600 граммов на сотню: 7,5 л/100 км у дизеля, 6,9 — у гибрида.

Причем «двоякодвижимая» Q5 проигрывает дизельной в динамике: 7,1 с до сотни против 6,5 у Q5 3.0 TDI. Справедливости ради стоит отметить, что в комплектацию Q5 Hybrid по умолчанию входят мультимедийная система премиум-класса и встроенная навигация — только два эти пункта добавляют к цене дизельного исполнения аж 208 270 рублей. На этом фоне разница в стоимости машин кажется уже совсем незначительной, а репутация «экомобиля» и возможность ползать по дворам и пробкам на электротяге — приятными и даже оправданными бонусами. Но оценит ли их российский потребитель — покажет время.



Цены на Kia Venga упали ниже 600 тысяч
2011-11-24 18:03 Михаил Конончук

Продажи компактвэна Kia Venga, с которым корейская марка связывала определенные и довольно смелые надежды, в итоге пошли не так успешно, как ожидалось — «взрыва» российского рынка не произошло. Чтобы подхлестнуть спрос, к 2012 модельному году маркетологи несколько пересмотрели подход к формированию комплектаций и сумели уложить стоимость базовой версии в психологически важные пределы шестисот тысяч рублей — отныне самая доступная Venga оценивается в 599 тысяч 900 рублей. 

Никаких чудес демпинга не ждите: падение цены модификации 1.4 (90 л.с., МКП5) обусловлено исключительно отказом от некоторых благ цивилизации. Если раньше базовая Venga была доступна только в исполнении Comfort, то теперь в Kia придумали версию Classic: без электрозеркал, с ручными задними стеклоподъемниками, неокрашенными ручками дверей и корпусами зеркал, а также без магнитолы, подогрева сидений и зоны покоя дворников. 

За всеми этими функциями теперь придется идти в сторону Venga с более мощным мотором 1.6 (125 л.с.): у таких машин как раз появилось исполнение Comfort, а пятиступенчатую «механику» заменили на шестиступенчатую, тем самым снизив расход топлива в смешанном цикле с 6,7 до 6,4 л/100 км. Обойдется такая машина в 639 900 рублей, а она же, но с АКП4 — тридцатью тысячами дороже. Для сравнения, две самые доступные версии Venga 1.6 2011 модельного года оценивались в 679 900 и 712 900 для «механики» и «автомата» соответственно — правда, это были более богатые исполнения Luxe.

Сейчас такая комплектация предлагается только для Venga 1.6 с «автоматом», и оценивается она чуть дороже — в 719 900 рублей. Правда, и дают больше: появились датчики парковки и поддержка Bluetooth. Еще богаче теперь оснащается топовая Venga Prestige: подорожав на 31 тысячу (до 769 900 рублей), она получила панорамную крышу, глубокую тонировку задней полусферы кузова, круиз-контроль, камеру заднего вида с дисплеем в салонном зеркале и обзавелась поддержкой iPod. 



В Subaru выжали все соки из WRX STI
2011-11-24 19:52 Михаил Конончук

Марка Subaru, похоже, всерьез взялась за восстановление своей подрастерянной за последние годы репутации производителя классных спортивных моделей. Наряду с серийной версией столь долго ожидаемого заднеприводного купе BRZ японцы привезут на автосалон в Токио экстремальную модификацию седана Impreza WRX STI. Подобные спецсерии ранее появлялись с завидной регулярностью, но нынче их поток ослаб — ничего нового мы не видели с мая 2010 года, когда дебютировала 400-сильная STI CS400 для рынка Великобритании.

Новая же версия называется S206 — этот индекс продолжает традицию внутрияпонских «ограниченных изданий», начатую еще в 2000 году с S201, выполненной на базе первого поколения WRX STI. С тех пор нумерация не прерывалась вплоть до S205 — такой машины не существует, а ее аналогом принято считать как раз CS400. Новинка же воскрешает подзабытую было комбинацию буквы и цифр, а заодно и подход к доводке. Никаких запредельных мощностей здесь нет — отдачу 2,5-литрового оппозитного турбомотора подняли с 300 до 320 лошадиных сил (крутящий момент возрос на 24 Нм, всего вышло 431), а подвеску наделили более боевым характером за счет установки укороченных пружин, амортизаторов Bilstein и регулируемой распорки между передними стойками.

Отличия во внешности будут заметны в основном знатокам, ценителям и прочим фанатам заряженных Subaru: у STI S206 видоизменился передний бампер (заодно получивший небольшой аэродинамический сплиттер), передние крылья ощетинились воздуховодами, с крышки багажника вновь исчезло знаменитое большое антикрыло, уступив место крохотному спойлеру, а завершают картину серебристые корпуса зеркал и новые колесные диски. В салоне обосновались новые «ковши» Recaro и измененный кожаный руль.

Но это еще не все новости. Помимо 200 экземпляров «обычной» STI S206, в Subaru сделают сотню еще более специальных машин, получивших приставку NBR Challenge Package. Аббревиатура намекает на Нюрбургринг — трассу, на которой гоночные STI одержали в этом году победу в своем классе в рамках 24-часового марафона. Такие машины обладают карбоновой крышей и аэродинамически проработанным антикрылом из того же материала. Впрочем, если вы настоящий фанат — об этом исполнении вы знаете давно и уже наверняка себе его заказали. Остальным же завладеть «спец-спецсерией» не дано: вся сотня уже разошлась по предзаказам. Наверное, это и называется настоящей преданностью марке.



Французы «расставили лапы» Porsche Cayman
2011-11-24 20:29 Михаил Конончук

Как все мы прекрасно знаем из книжки про одну странную и некогда безымянную игрушку с большими ушами, у крокодила есть два определяющих критерия: он зеленый и плоский. И если с цветом у французских тюнеров из ателье Delavilla вышла промашка, то по второму параметру они привели Porsche Cayman в полное соответствие с каноном. Встречайте Delaville Cayman R1 — «правильного», широкого «крокодила», пусть и альбиноса.

Боди-кит, нарисованный французами, увеличивает ширину немецкого среднемоторного купе на 12 сантиметров спереди и 13 сзади, а заодно делает Cayman эдаким двуликим Янусом: спереди автомобиль довольно дружелюбно улабыается огромной «пастью» воздухозаборника, а сзади сурово хмурится черной окантовкой фонарей и секции в бампере, оканчивающейся с каждой стороны дуэтом выхлопных патрубков новой выпускной  системы.

Внутри R1 можно найти новые ультратонкие ковшеобразные кресла, а также отделку элементов салона алькантарой. Вообще же, по желанию клиента Cayman можно оснастить самыми разнообразными фишками — от прозрачной крышки моторного отсека до подъемных Lambo-дверей, распознающих отпечатки пальцев. Есть и некая программа доводки можности, но конкретикой французы пока не делятся. Известны лишь цифры: отдачу мотора могут поднять до 340, 385 или 420 лошадиных (или крокодильих?) сил. 



В избранное