Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассекречен Opel Astra OPC



Рассекречен Opel Astra OPC
2011-11-04 17:32 Михаил Конончук

Когда концерн GM рассекретил новое поколение трехдверки Opel Astra GTC, появилась надежда на весьма интересную в управлении, живую и бойкую машину. Чуть позже Александр Евштокин на собственном опыте ощутил, что таки да — едет! И с тем большим нетерпением мы стали ждать «вишенку на торте» — самую быструю модификацию OPC. Официальная информация, распространенная сегодня пресс-службой Opel, не может не радовать.

Разумеется, самый важный вопрос в контексте OPC — мощность. Тут всё в полном порядке: двухлитровый 280-сильный (400 Нм) турбомотор с непосредственным впрыском на 100 л.с. мощнее, чем у версии GTC, и на 40 «лошадок» обгоняет предыдущее поколение «заряженной» Astra. Коробка передач — исключительно шестиступенчатая «механика», максимальная скорость — 250 км/ч, а вот показатели разгона до сотни пока не оглашены. Самое заметное нововведение в ходовой — самоблокирующийся дифференциал на передней оси, который должен здорово помочь в разгоне при выходе из поворотов. 

Сама передняя подвеска, как и в случае GTC, сделана по технологии HiPerStrut с поворотными кулаками и позаимствована у Insignia OPC. По умолчанию самая быстрая Astra комплектуется адаптивным шасси FlexRide и серьезными тормозами Brembo. Разумеется, не обошлось и без стилистических наворотов: OPC от обычной трехдверки отличается увеличенными воздухозаборниками, традиционными для «заряженных» Opel треугольными вставками по углам бампера, нескромными колесами, спойлером на крышке багажника и внушительными «ковшами» в салоне. Остается лишь узнать ценник — и есть надежда, что, как и в случае с GTC, он окажется довольно привлекательным.   



В избранное