Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Jeep Wrangler перекроили в большой пикап



Jeep Wrangler перекроили в большой пикап
2011-10-31 17:08 Михаил Конончук

Пока сама марка Jeep ходит вокруг да около модели Wrangler с кузовом пикап, регулярно откладывая ее выход в серию, переделку знаменитого внедорожника в востребованный формат уже давно освоили разнокалиберные тюнинг-ателье, включая Mopar, «дочку» концерна Chrysler. Вот и контора AEV (American Expedition Vehicles) подсуетилась к тюнинг-шоу SEMA, соорудив на базе Wrangler самый настоящий «дабл-кэб» с полноценной грузовой платформой: ничего более длинного в этом жанре мы, признаться, не припомним.

По сравнению с модификацией JK Unlimited, на базе которой и создан аппарат по имени Brute Double Cab, колесная база выросла на 58 сантиметров, а общая длина машины за счет вытянутого заднего свеса увеличилась на целых 76 сантиметров. В результате геометрическая проходимость, безусловно, упала, но по своему внедорожному потенциалу такой Wrangler все равно даст фору большинству конкурентов, при этом оставаясь полноценным пятиместным пикапом с внушительным кузовом размерами 152х154 сантиметра. Так что вы теперь сможете вывозить домой ежегодный урожай картошки даже в том случае, если дорога к вашему огороду похожа на спецучасток трофи-рейда.



Засветился следующий родстер Mercedes SL
2011-11-01 11:13 Михаил Конончук

Дебют нового, шестого по счету поколения родстера Mercedes SL намечен на следующий год, но довольно точное представление о том, как будет выглядеть машина, мы можем получить уже сейчас благодаря бойким фотошпионам с сайта Autoblog. Им посчастливилось заснять прототип, одетый в некий аналог эротического белья — вроде бы самые интересные места прикрыты, но при этом всё прекрасно видно.

Внешность родстера будет выполнена в том же ключе, что и у последнего SLK (в первую очередь это касается решетки радиатора и бамперов со светодиодными полосками по углам), но нельзя не отметить несколько странную архитектуру фар — возможно, всё встанет на свои места, когда мы увидим. что скрвается под маскировочной пленкой. Общие пропорции автомобиля практически не изменились, но складной жесткий верх обрел более динамичные очертания за счет сильнее наклоненного заднего стекла.

Прорези в передних крыльях явно прибавят в масштабности, а задние фонари будут выполнены в стилистике модели CLS. Конкретики о технике пока нет, но имеет смысл ожидать под капотом новинки арсенал свежих турбомоторов Mercedes-Benz, которые с недавних пор ставятся на S-класс и купе CL.



Всплыли фотографии Peugeot 208
2011-11-01 14:07 Михаил Конончук

Где-то в пресс-службе Peugeot образовалась пробоина, через которую на просторы Сети моментально утекли фотографии хэтчбеков 208. Презентация должна состояться только завтрашней ночью, поэтому технических деталей пока нет — но и без них в новинке премного любопытного.

По степени вычурности и проработанности деталей Peugeot 208 очень близок к Citroen DS3, на чьей базе, собственно, и построен. Среди самых интересных моментов стоит выделить «матрешку» решетки радиатора, ступеньку линии остекления в районе зеркал заднего вида и замысловатую светотехнику что спереди, что сзади. Кроме того, трехдверная и пятидверная версии довольно серьезно отличаются друг от друга решением боковин: у трехдверки выштамповка более заметная и динамичная, а у пятидверки всё тоньше и изысканнее.

В целом получилось привлекательно и интересно — практически на уровне DS3, но при этом не стоит забывать, что 208 ни в какие «премиумы» не лезет, оставаясь вполне себе массовой машиной. И тем ценнее становятся заложенные в него дизайнерские изыски. Признаться, мы уже успели влюбиться в эту хромированную накладку на задних стойках трехдверки!

В интерьере тоже полно чудес. Чего стоит хотя бы панель приборов, на которую водитель будет смотреть не сквозь руль, а поверх него! Насколько это удобно и приемлемо для низкорослых водителей — проверим на практике, но в оригинальности такому ходу точно не откажешь. У крупного дисплея мультимедийной системы, судя по всему, сенсорный айфоноподобный интерфейс — всё в духе времени.

Технических деталей, повторимся, пока нет, но слухи гласят, что Peugeot 208 сбросил 50 кг по сравнению с моделью 207, а на европейском рынке машина будет предлагаться с пятью дизельными моторами и двумя бензиновыми. Самые экономичные версии этих силовых агрегатов будут потреблять по 3,4 и 4,3 литра топлива на 100 километров соответственно. 



Купе Subaru BRZ обросло STI-плотью
2011-11-01 15:03 Михаил Конончук

Все поклонники марки Subaru в частности и небольших спорткупе вообще могут выдохнуть с облегчением: заднеприводная двухдверка BRZ, которую мы так долго ждали, наконец-то готовится предстать перед зрителями. Случится это 18 ноября в на автосалоне в Лос-Анджелесе, а пока японцы показали первое изображение машины, обшитой настоящим металлом, а не прозрачным пластиком.

Пока что BRZ носит статус концепта, но к моменту выхода в серию вряд ли что-либо изменится кардинально, а значит — нас ждет поджарое и мускулистое купе, вопреки опасеним отличающееся от родственной Toyota FT-86 не только шильдиками. Более того, к концепту приложили руку спецы из подразделения STI — за диффузор в заднем бампере, антикрыло и «жабры» на передних и задних крыльях стоит благодарить именно их. Нет ясности лишь с тем, будет ли у версии BRZ STI серийное будущее. Равновероятны три варианта: она будет единственно возможным исполнением, дополнительной «горячей» модификацией или же так и останется выставочным концептом, чего нам очень бы не хотелось. Слухи, меж тем, утверждают, что у BRZ под капотом будет двухлитровый наддувный оппозитник мощностью около 300 л.с., в то время как Toyota FT-86 оснащается 200-сильным атмосферным вариантом этого же мотора. 

 



В Honda уже собрались обновлять Civic
2011-11-01 15:38 Михаил Конончук

Мы еще не успели толком познакомиться с новым поколением Honda Civic, чья пятидверная версия дебютировала в сентябре во Франкфурте, а из стана компании уже приходят вести о готовящемся обновлении. Виной тому — американская публика и издание Consumer Reports, раскритиковавшие машины, которые уже некоторое время продаются в США.

Американцев не устроили качество пластика в интерьере (неслыханное для Штатов дело, между прочим!), небогатое оснащение и неважнецкие ездовые повадки. Причем покупатели и эксперты раздосадованы настолько, что Civic удостоился нелестных эпитетов вроде «плевок в лицо клиентов» и выпал из списка машин, рекомендованных Consumer Reports. В Honda не стали гнуть свою линию и пообещали, что «исправленная и дополненная» версия появится уже в 2013 году, хотя первоначально обновление было запланировано на середину 2014-го. Впрочем, всё вышесказанное, повторимся, актуально только для тех Civic, которые продаются по ту сторону Атлантики. Впечатление же о «наших» машинах нам еще только предстоит оставить.



В Россию завезли специальные Grand Vitara
2011-11-01 16:01 Михаил Конончук

Нынешнему поколению Suzuki Grand Vitara скоро пойдет восьмой год, и, пусть это и не самый преклонный возраст по меркам внедорожников, время для оживления покупательского интереса все-таки подошло. С середины ноября российские покупатели смогут заказать одну из двух спецверсий — SE и SE Exclusive. Или даже сразу обе.

Внешне такие машин можно опознать по иной решетке радиатора, новым 18-дюймовым дискам, а также хромированным рейлингам и декоративным вставкам по бокам капота. У исполнения SE Exclusive, помимо этого, в активе имеются пороги и молдинги, также покрытые хромом. Внутри новшеств и того меньше — комбинированная черно-серая отделка сидений да подсветка порогов. Suzuki Grand Vitara SE (1 099 000 рублей)  комплектуется двухлитровым мотором мощностью 140 л.с., а SE Exclusive (1 209 000 рублей) — 169-сильным агрегатом объемом 2,4 литра. Трансмиссия у обеих машин одна — заслуженный четырехступенчатый «автомат». Приятный бонус покупателям более дорогой машины — система помощи при подъеме и спуске с горы. 



Новый Ford Escape попался шпионам
2011-11-01 16:27 Михаил Конончук

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе, что откроется 18 ноября, должно дебютировать новое поколение кроссовера Ford Escape. Предваряющий машину концепт Vertrek мы видели в Детройте, чуть позже появилась информация о технической начинке, а сейчас, за две с половиной недели до дебюта, машина в легком камуфляже попалась в объектив папарацци от автомобильной индустрии.

Как и ожидалось, серийный Escape будет чуть более «земным» вариантом Vertrek, со всем полагающимся для современных Ford «кинетизмом» дизайна. Правда, с приверженностью корпоративному стилю создатели даже несколько переборщили — сзади Escape более всего напоминает универсал Focus третьего поколения, некоторое время поработавший с закупоренной выхлопной трубой и оттого раздувшийся во все стороны. 

 



Тест-драйв Suzuki Swift Sport: Судзукины дети
2011-11-01 17:10 Сергей Белоусов

«Маленькие машины — наш конек», — гордо заявил управляющий европейским офисом компании Suzuki Стефан Гунделах на пресс-конференции по случаю презентации второго поколения «заряженного» хэтчбека Swift Sport. Полностью соглашусь с его мнением, но за одним исключением: уникальному мастерству создавать «компакты» в наши дни не хватило главного — немецких технологий. Или итальянских?

Впрочем, разницы никакой. У Suzuki, на мой взгляд, произошло недопонимание с партнерами, иначе как, скажите, современному клиенту втолковать, что 1,6-литровый атмосферный мотор на Swift Sport — это хорошо? Да и разъяснять придется лукаво, ведь на деле двигатель мощностью 136 лошадиных сил начинает тянуть автомобиль только с 4000 об/мин. После 100 километров в час, до которых новое поколение Swift Sport добирается на две десятые секунды быстрее, чем раньше, автомобиль угасает, и тяга в 160 Нм уже не может обеспечить уверенный набор скорости сравнительно легкому — 1045-килограммовому — хэтчбеку.

Задний диффузор в Suzuki Swift Sport — бутафория, простая пластиковая накладка для красоты, но не для дела.

Да, мы уже привыкли к компактным турбированным моторам европейских автопроизводителей, а потому до появления Swift Sport у многих проскальзывала мысль, что альянс с концерном Volkswagen AG, заключенный в начале 2010 года, мог бы «подарить» такой агрегат (скажем, 1.4 TSI от VW Polo GTI) и даже преселективный «робот» DSG. Однако дела у двух партнеров пошли плохо. Есть турбированный 1,4-литровый мотор и у концерна Fiat — давнего партнера японцев. Но «знакомство» с немцами, судя по всему, не допускало даже мысли о таком варианте.

Инженеры Suzuki снабдили мотор 1.6 новой системой газораспределения, увеличили высоту подъема клапанов, усовершенствовали впускной коллектор, сделав мотор мощнее на 11 л.с., увеличив тягу на 12 Нм.

Так или иначе, но для Swift Sport иного варианта, как совершенствовать старый двигатель серии M16A, не нашлось. А ведь в остальном автомобиль получился очень зажигательным. С виду так просто красавец: огромная фальшрадиаторная решетка, затемненные фары, черные стойки кузова, обвес по кругу, спойлер и даже подобие диффузора, из-под которого выглядывают два хромированных патрубка разведенной выхлопной системы, подошли к кузову Suzuki идеально, и теперь на их фоне «гражданские» модификации этой модели выглядят скучновато.

За счет аэродинамического обвеса версия Sport на четыре сантиметра длиннее простого хэтчбека Swift с 1,2-литровым мотором.

Внутри спортивной версии эффект «wow!» усилен красной строчкой, алюминиевыми накладками на педали, перфорированной кожей на руле в зоне хвата. Но больше всего впечатлили первоклассные сиденья с развитой боковой поддержкой: на любой скорости в поворотах валики четко фиксируют тело, не позволяя ему вываливаться из уютных объятий.

Производство Suzuki Swift Sport налажено на заводе Magyar Suzuki Corporation в городе Эстергом (Венгрия), откуда хэтчбеки и будут поступать в Россию. Идея собственного завода под Санкт-Петербургом до сих пор заморожена.

Управляемость — отдельная песня. Я даже представить не мог, что в окрестностях Барселоны пролегают такие чудные серпантины, с выверенным уклоном дорожного полотна, идеальным асфальтом и, как свойственно любым горным дорогам, массой интересных поворотов. Ехать больше сотни километров в час тут можно только на редких прямых, а потому мотора Swift Sport вполне хватает для получения удовольствия. Однако нужно быть предельно внимательным, так как загруженный более тяжелым мотором перед (двигатель 1.6 весит все же больше, чем 1.2) неизбежно несет наружу, с чем не может справиться даже система стабилизации.

Досадно, спортивные хэтчбеки класса «B» — они ведь как раз для таких дорог. Но спасти от ярковыраженной недостаточной поворачиваемости Swift Sport не смогли даже более жесткие модернизированные подвески и перенастроенное рулевое управление.

Зато японский хэтчбек экономичнее своего предшественника на 10 процентов, хоть и тяжелее на 15 килограммов. В этом заслуга дополнительной шестой передачи у единственно доступной механической трансмиссии. Механизм переключения был улучшен, и передачи втыкаются четко и сочно — все, кроме первой, которую пару раз пришлось насильно загонять в паз. Никаких «роботов» и «автоматов» для Swift не предусмотрено.

В Европе среди клиентов Suzuki Swift модификация Sport популярна: из 62 тысяч проданных машин прежнего поколения 23 тысячи были именно в спортивном исполнении. В Россию «заряженная» модель попадет впервые, поэтому предположить ее судьбу сложно, да и ценовая политика пока окутана мраком.

«Сколько бы вы дали за Swift Sport?» — спросил нас генеральный директор российского представительства Suzuki Сигэру Сёдзи. По нашим скромным журналистским подсчетам, на эту машину можно потратить около 750 тысяч рублей, примерно на 100 тысяч больше, чем стоит топовая версия 1.2 GLX с «автоматом». «Сделаем», — невозмутимо ответил господин Сёдзи. Наверное, пошутил.

image9gallery1

properties



В избранное