Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Jaguar и Land Rover теперь еще больше вместе, чем раньше



Jaguar и Land Rover теперь еще больше вместе, чем раньше
2011-11-11 14:16 Максим Рудометкин

Скоро Новый Год, а это значит, что автомобильные производители начинают подводить итоги. Одними из первых - Jaguar Land Rover, и для этой компании пресс-конференция, прошедшая вскоре после очередного несостоявшегося конца света, обещанного в 11 часов 11 ноября, была не просто формальностью. Франк Виттеманн, нынешний глава компании, сообщил, что принято решение о еще большем слиянии двух брендов. Если когда-то мы воспринимали Jaguar и Land Rover как две отдельные марки, то теперь речь идет о спортивном (Jaguar), и внедорожном (Land Rover) подразделении одной и той же фирмы.

За многие направления работы - например, продажи и послепродажное обслуживание - в Jaguar Land Rover теперь будет отвечать один человек, а не два, как раньше. Ну а самое главное, что объединение коснется дилерств. Теперь Land Rover и Jaguar будут продавать в одних помещениях, кроме того, владельцев автомобилей двух брендов ждет одна сервисная приемка. 

Помимо нового тренда на объединение Франк Витеманн рассказал о стратегии компании на ближайшие пять лет. Так, к 2016 году JLR хотели бы втрое увеличить свои продажи в России. Если в 2011 году в России будет продано примерно 2,4 млн автомобилей и компания реализует около 15,5 тыс. машин, то в 2016 году рынок, по прогнозам JLR, вырастет до 3,4 млн, и доля Jaguar Land Rover увеличится до 45 тыс. автомобилей. 

Такие успехи, по мнению компании, могут произойти благодаря запуску восьми "абсолютно новых моделей" за пять лет, а также отрытию новых дилерских центров. Что касается дилерств, то их количество не изменится в Москве (здесь планируют увеличивать размер существующих), а вот в Питере салонов JLR должно вскоре стать примерно вдвое больше. Также компания хотела бы к 2016 году иметь по два дилерских центра в каждом городе-милионнике. Скоро Jaguar и Land Rover можно будет купить в Калуге, Кирове и многих других, не самых больших городах. Всего за пять лет планируется открыть 34 дилерства (сейчас их 45, будет 79). 

Подробностей о будущих новинках Франк Витеманн, к сожалению, не раскрыл, но сообщил, что в следующем, 2012, году нас ждут два обновления, одно из которых он оценивает как значительное. Речь, вероятно, идет о новом Range Rover.



Jaguar и Land Rover теперь еще больше вместе, чем раньше
2011-11-11 14:16 Максим Рудометкин

Скоро Новый Год, а это значит, что автомобильные производители начинают подводить итоги. Одними из первых - Jaguar Land Rover, и для этой компании пресс-конференция, прошедшая вскоре после очередного несостоявшегося конца света, обещанного в 11 часов 11 ноября, была не просто формальностью. Франк Виттеманн, нынешний глава компании, сообщил, что принято решение о еще большем слиянии двух брендов. Если когда-то мы воспринимали Jaguar и Land Rover как две отдельные марки, то теперь речь идет о спортивном (Jaguar), и внедорожном (Land Rover) подразделении одной и той же фирмы.

За многие направления работы - например, продажи и послепродажное обслуживание - в Jaguar Land Rover теперь будет отвечать один человек, а не два, как раньше. Ну а самое главное, что объединение коснется дилерств. Теперь Land Rover и Jaguar будут продавать в одних помещениях, кроме того, владельцев автомобилей двух брендов ждет одна сервисная приемка. 

Помимо нового тренда на объединение Франк Витеманн рассказал о стратегии компании на ближайшие пять лет. Так, к 2016 году JLR хотели бы втрое увеличить свои продажи в России. Если в 2011 году в России будет продано примерно 2,4 млн автомобилей и компания реализует около 15,5 тыс. машин, то в 2016 году рынок, по прогнозам JLR, вырастет до 3,4 млн, и доля Jaguar Land Rover увеличится до 45 тыс. автомобилей. 

Такие успехи, по мнению компании, могут произойти благодаря запуску восьми "абсолютно новых моделей" за пять лет, а также отрытию новых дилерских центров. Что касается дилерств, то их количество не изменится в Москве (здесь планируют увеличивать размер существующих), а вот в Питере салонов JLR должно вскоре стать примерно в два раза больше. Также компания хотела бы к 2016 году иметь по два дилерских центра в каждом городе-милионнике. Скоро Jaguar и Land Rover можно будет купить в Калуге, Кирове и многих других, не самых больших городах. Всего за пять лет планируется открыть 34 дилерства (сейчас их 45, будет 79). 

Подробностей о будущих новинках Франк Виттеманн, к сожалению, не раскрыл, но сообщил, что в следующем, 2012, году нас ждут два обновления, одно из которых он оценивает как значительное. Речь, вероятно, идет о новом Range Rover.



Официально подтвержден вид Genesis Coupe
2011-11-11 15:25 Михаил Конончук

Компания Hyundai наконец подтвердила то, в чем мы, собственно, и не сомневались: обновленное купе Hyundai Genesis будет выглядеть именно так, как на недавних шпионских снимках. Это значит, что двухдверка примерила корпоративный стиль «струящаяся скульптура» — с более сложными поверхностями и фирменным шестиугольником решетки радиатора.

Из интересных деталей стоит отметить соответствующие современным трендам светодиодные полоски в бампере, а также симпатичные прорези в капоте. Единственное, что смущает — странновато выглядящие фары, но вживую впечатление может быть иным.

Сзади новостей поменьше, и сводятся они, в сущности, к переосмысленной конфигурации фонарей. Салон также перерисовали, но пока что ни одного толкового снимка внутреннего пространства Genesis Coupe нет. Зато корейцы официально признали, что под капотом машины теперь можно будет найти свежий V6 3.8 мощностью 333 л.с., позаимствованный у «обычного», четырехдверного Genesis. Продажи рестайлингового купе намечены на грядущую весну, а первый публичный дебют произойдет либо уже на следующей неделе в Лос-анджелесе, либо в самом начале января в Детройте.

 



Бюро Brabus сделало мощнейшее люкс-купе
2011-11-11 15:56 Михаил Конончук

Вряд ли кому-то придет в голову мысль называть Mercedes-Benz CL600 спортивным автомобилем. А вот покорителем автобанов — пожалуйста: просторный и комфортабельный салон, мягкая подвеска, мощный двигатель... Впрочем, в ателье Brabus посчитали, что если уж существуют длинные и прямые трассы без ограничения скорости, то использовать их надо по полной программе, и ни у одной из существующих версий CL нет достаточного количества «лошадок» под капотом.

Поэтому инженеры из Боттропа взяли 5,5-литровый битурбомотор V8, увеличили его объем на 700 кубических сантиметров, заменили турбины на новые, перепрограммировали блок управления и усовершенствовали систему охлаждения всего этого хозяйства. Результат — ровно 800 лошадиных сил и сокрушительный крутящий момент в 1420 Нм. Несмотря на то, что в паре с двигателем работает достаточно старый, но всепереваривающий пятиступенчатый «автомат», такая тяга противопоказана даже ему, поэтому людям из Brabus пришлось прибегнуть к установке электронного «ошейника», снижающего показатель до 1100 Нм.

Даже с таким лимитатором динамика монстроуозного Brabus 800 Coupe впечатляет: 3,9 секунды с места до сотни, 10,3 — до двух сотен, а максимальная скорость равна 350 км/ч. Согласно подсчетам тюнеров, их детище отныне является самым быстрым и мощным среди купе класса люкс — и, с учетом довольно рамытых границ этого понятия, у нас нет основания оспаривать такое утверждение.

Восемь сотен лошадиных сил — это прекрасно, но апгрейдом мотора в Brabus все-таки не ограничились. Снаружи на CL появился новый аэродинамический обвес средней степени сдержанности и 21-дюймовые колеса, внутри — полностью измененные материалы отделки, а доработки ходовой части заключаются в заниженной на 25 миллиметров подвеске, дифференциалу повышенного трения на задней оси, огромным тормозам (405 мм спереди, 308 — сзади) и доработанной страхующей электронике, сдерживающей подкапотного безумца.     



В Дубаи приехали три новых Bugatti
2011-11-11 16:58 Михаил Конончук

Пожалуй, Bugatti Veyron является мировым рекордсменом по количеству спецверсий на общее число выпущенных машин. Производство купе уже завершилось, а вот открытая версия Grand Sport находится, можно сказать, в самом соку: продано пока что 45 экземпляров из 150 запланированных, и на мотор-шоу в Дубаи компания привезла аж три эксклюзивных исполнения — два процента от всего тиража, как-никак.

Каждая из машин является единственной в своем роде. Самым ярким во всех смыслах следует признать черно-желтый Veyron, выглядящий так, будто он готовится сменить Chevrolet Camaro на посту главного автомобиля фильма про трансформеров. На самом же деле такая расцветка — дань памяти вкусу самого Этторе Бугатти. Несмотря на то, что исторически Bugatti ассоциируется с синим цветом, основатель марки придерживался более веселых, скажем так, взглядов. Цена такого «шмеля» — 2 150 000 долларов.

Чуть дороже, всего на 230 тысяч долларов каждый, обойдутся два других кабриолета. Один из них выполнен в темно-синем цвете, а второй рождает ассоциации с британским автоспортом — уж очень смахивает оттенок его кузова на легендарный British Racing Green. Оба таких Veyron Grand Sport также щеголяют отделкой из полированного алюминия и уникальными колесами, а синяя машина еще и привлекает внимание ярко-рыжим салоном.

 

 



Jaguar XJ стал быстрее и спортивнее
2011-11-11 18:10 Михаил Конончук

На автосалон в Дубаи приехал большой седан Jaguar XJ, снабженный парой новых пакетов опций, которые британцы незатейливо назвали Sport и Speed. Как водится, радикальных изменений новинки в облик и характер XJ не привносят, но несколько заостряют грани характера автомобиля.

Набор Sport можно заказать для любой версии — хоть короткобазной,ь хоть длинной XJ L, хоть даже дизельной. Британцы поставят на вашу машину аэродинамические юбки спереди и сзади (вроде бы, даже с неким практическим влиянием на прижимную силу), обуют XJ в новые 20-дюймовые колеса, покрасят тормозные суппорты в красный, а интерьер оживет благодаря спортивным креслам и новым вариантам отделки.

Обладателям же самой мощной модификации XJ SC Supersport 510 — с пятилитровым наддувным V8 мощностью 510 л.с. — «в нагрузку» к Sport дадут еще и пакет Speed, по сути представляющий собой более демократичный лимитатор скорости, сдвигающий максималку с 250 до 280 км/ч. Заказать новые опции можно будет и в России начиная с мая, но цена пока не уточняется — придется дождаться декабря. 



В Daihatsu сделали четырехликий концепт
2011-11-11 18:36 Михаил Конончук

В мире стремительно заканчивается место. Общее поголовье нас, людей, уже перевалило за семь миллиардов, а мегаполисы страдают от передозировки автомобилями с очень простыми симптомами в виде пробок и забитых под завязку парковок. Еще немного — и на тех, кто владеет более чем одной машиной будут смотреть практически как на предателя Родины. Способ избежать этой репутации, но не остаться без разнообразия автопарка нашли в японкой фирме Daihatsu.

Их концепт D-X, что дебютирует 30 ноября на автосалоне в Токио, имеет целых четыре ипостаси. Базовая из них — открытая двухдверка, чем-то напоминающая Smart Roadster. Автомобильчик неплохо подготовлен к городским будням: толкаться в пробках можно в буквальном смысле благодаря обилию некрашеного пластика по периметру кузова. В крайнем случае можно даже попробовать по-французски «разгрести» себе парковочное место, аккуратно подвинув соседей.

Второе лицо D-X — ультрамодное по сегодняшним меркам кросс-купе. Получается такая машина путем установки бамперов с большими противотуманками, которые должны намекать на ралли-кары, и жесткой крыши. Другая крайность — маленький развозной фургончик, который сами японцы почему-то называют универсалом типа shooting brake. В этом обличии у D-X появляетс более цивилизованнй обвес и объемный закрытый кунг за сиденьями.

Ну а на выходных эту машину можно переоборудовать в спортивный родстер и махнуть на гоночную трассу. Даже кузовные панели, приготовленные для этого случая, делают дизайн похожим на Nissan GT-R. Вот только скоростных рекордов не ждите: конек Daihatsu — сверхмалые городские машинки, и под капотом концепта установлен стандартный для этого класса трехцилиндровый 660-кубовый моторчик.



Автоломбард – идеальная скорая помощь
2011-11-11 21:18 CARS.ru

Как бы ни рекламировали многочисленные банки услуги по предоставлению кредита, каждый, кто сталкивался с необходимостью срочно получить необходимую сумму денег, прекрасно знает, насколько это сложно на самом деле. Нужно предоставить несколько справок, убедить банк в своей платежеспособности и еще ждать его согласия. Одним словом, процесс долгий и не всегда успешный. Помимо этого процентные ставки по кредитам становятся долговым бременем, потому что всегда больше, чем те проценты, которые начисляются нам по вкладам.

Брать деньги в долг у знакомых не всегда возможно, а у незнакомых - опасно. Поэтому мы часто просто попадаем в денежный тупик, и возникает вопрос: где взять необходимую сумму быстро и с адекватными процентами? К счастью, выход из этого тупика есть, деньги всегда можно взять под залог автомобиля. Эта практика уже давно существует в Европе и Америке, и десять лет назад обосновалась в России. 

Как и во многих других случаях, идея выдавать экспресс-кредиты под залог автомобиля появилась в Америке еще на заре автомобилестроения. И эта идея была настолько хороша, так быстро завоевала популярность и у предпринимателей, и у потребителей, что очень быстро была перенята Европой, где автоломбарды существуют не один десяток лет, и составляют вполне реальную конкуренцию любому банку, занимающемуся кредитованием.

Главное преимущество - простота в оформлении документов. Для того чтобы получить кредит, вам всего лишь потребуется паспорт и документы на автомобиль. Никаких свидетельств о платежеспособности не надо, они будут выражены в самом автомобиле, который специалисты автоломбарда оценят прямо на месте. Таким образом, вся формальная процедура займет ровно столько времени, сколько потребуется на ознакомление с вашими документами и осмотр автомобиля, то есть практически не более одного часа.

Автоломбард гарантирует полную сохранность вашего авто. info Снимаются показания о пробеге, проводится осмотр на предмет повреждений, составляется акт приема/передачи, и ваш автомобиль помещается на надежной автостоянке ломбарда, которая, конечно же, охраняется - это второе преимущество автоломбарда.

Кроме того, вы можете получить кредит, сумма которого составит не менее 40% и не более 80% от рыночной стоимости вашего авто. Выкуп автомобиля осуществляется по стандартной схеме: выплатил все долги по кредиту и вернул автомобиль. Но также вы можете продать свое авто через автоломбард - это просто, быстро и юридически законно. Кстати, взять кредит можно не только под залог «легковушки», но и под любую мототехнику, спец. технику, автобус или грузовой транспорт.



Лишение водительского удостоверения – актуальные вопросы
2011-11-11 21:21 CARS.ru

Если зафиксировано повторное нарушение после изъятия водительских прав, повлечет ли это за собой лишение права на управление транспортным средством? 

Если после лишения своих водительских прав автомобилист вновь совершает административное правонарушение, которое также влечет за собой наказание в виде изъятия водительского удостоверения, не производится лишение временного разрешения на управление транспортным средством. Поэтому обновлять данное разрешение не потребуется. info Инспектор при этом в определенных графах временного разрешения сделает пометку про обнаруженное правонарушение. 

Что делать в случае утраты временного разрешения? 

При утрате временного разрешения на управление транспортным средством, не нужно паниковать. Обновлено оно может быть в подразделениях ГАИ непосредственно по месту проживания, когда документально была подтверждена его предыдущая выдача. 

Что делать при третьем нарушении, когда мера наказания одинакова? 

При новом нарушении водителем, которому уже было выдано временное разрешение на управление ТС в результате повторного нарушения, не выдается новое разрешение, новое временное выдается этому водителю лишь, когда завершится срок действия предыдущего. Однако этот срок не может превышать три месяца после правонарушения. Выдача повторных временных разрешений производится в ГИБДД по месту жительства нарушителя. 

Как и когда можно вернуть временно изъятые водительские права? 

Для этой задачи следует воспользоваться следующим принципом. 

Спустя три месяца с момента выдачи временного разрешения, при условии, что судом не было принято решение либо не рассмотрено дело в установленный срок, есть право направить обращение за получением изъятого документа. Данное обращение представляется обязательным для исполнения, вне зависимости от этапа рассмотрения дела, не будет взиматься оплата за подачу этого обращения. 

По завершении утвержденного постановлением суда срока лишения водительских прав на лишение транспортным средством у вас будет возможность получения своих прав, сдавать теоретический и практический экзамены в ГИБДД не требуется. 

В любых перечисленных ситуациях не лишним будет обращение за профессиональной помощью к автоюристам, которые проанализируют ваш инцидент и разработают оптимальный план дальнейших действий.



В избранное