Американцы уже вовсю наслаждаются новым пятилитровым мотором Tau V8, который уже более полугода можно найти под капотами седанов Equus и Genesis. К нам такие машины пока не везут, но зато мы вместе с жителями Штатов можем подивиться на равно недоступную и нам, и им модель Genesis Coupe, снаряженную этим же двигателям в недрах ателье Rhys Millen Racing.
Тюнеры не просто упаковали мощный агрегат в заднеприводное купе (которое, к слову, в ближайшее время ждет рестайлинг), а попутно его еще и доработали. Благодаря новому выхлопу, перепрошитому блоку управления и облегченному маховику атмосферный мотор выдает 450 л.с. вместо заводских 429, а улучшить ездовые повадки машины призваны керамические тормоза Brembo, новое сцепление и система охлаждения заднего дифференциала.
Стилистические апгрейды свелись к сержанному карбоновому обвесу по кругу, новым 19-дюймовым колесам и спойлеру на крышке багажника. В салоне — новая отделка, анатомические «ковши» и спортивный селектор коробки передач. Серийное будущее подобной машине вряд ли светит, но мы надеемся, что в Hyundai возьмут на заметку тот факт, что пятилитровый V8 действительно можно легко и непринужденно установить на Genesis Coupe.
Очень скоро отечественные автомобилисты поймут, что заработавшие месяц назад спид-камеры — это далеко не такая сильная головная боль, как нынче принято думать. Просто потому, что всё познается в сравнении, а сравнивать придется с новым комплексом «Кордон», что уже работает в тестовом режиме на нескольких дорогах Санкт-Петербурга. И это — настоящий водительский кошмар.
Если система «Стрелка-СТ», которая сейчас массово используется в Москве и считается необнаружимой существующими радар-детекторами, способна следить за тремя-четырьмя полосами и максимум пятью машинами на них, то «Кордон» рассчитан аж на 32 транспортных средства! Правда, предельное количество полос тоже равно четырем, но это слабое утешение. Еще одна неприятность — компактные размеры датчика. Если «Стрелку» можно заприметить издалека (она все равно при этом выпишет вам штраф, но вы ее хотя бы увидите и запомните), то «Кордон» найти гораздо труднее. В настоящее время комплекс проходит сертификацию и отладку, и вполне может быть внедрен в полноценную эксплуатацию уже в следующем году. Что тут можно сказать? Водители, соблюдайте скоростной режим!
За две недели до открытия автосалона в Лос-Анджелесе концерн Volkswagen распространил информацию об обновленном седане (он же — «четырехдверное купе») Passat CC. Каждый, кто хоть немного следит за жизнью автомобильной индустрии вообще и немецкой марки в частности, может самостоятельно представить результат рестайлинга — и, скорее всего, окажется очень близок к истине.
Вслед за обычным Passat версия CC получила переоформленные под нынешний стиль марки переднюю и заднюю части — грани стали более резкими, а в светотехнике появились непременные светодиоды. Из скупого пресс-релиза следует, что машина теперь комплектуется адаптивным биксеноновым светом уже в базовой комплектации — и, собственно, всё. Никаких подробностей относительно возможных апгрейдов техники пока нет (возможно, из-за отсутствия этих апгрейдов), а все новости относительно интерьера, которые мы можем почерпнуть из единственной фотографии, — это чуть иные материалы отделки.
Похоже, навешивание шильдика ST на машины Ford с практичным типом кузова не станет эксклюзивом для третьего поколения Focus. Вслед за быстрым универсалом Focus ST подоспеет и новая «заряженная» Fiesta в пятидверном исполнении, которое добавят к привычной по прошлой генерации трехдверке.
Прототип такой машины покажут 18 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе, и в твердости серийных перспектив пятидверки сомневаться не приходится. Вообще говоря, давно пора: «зажигать» хочется не только эгоистам-одиночкам, которым больше одного пассажира (а скорее — пассажирки) в салоне не нужно, но и тем, кто успел обзавестись семьей, не успев при этом растерять вкуса к быстрой езде. Реализовывать драйверские запросы поручено 180-сильному 1,6-литровому турбомотору семейства EcoBoost, но динамические характеристики Fiesta ST пока держатся в секрете.
Как известно, бренду Chevrolet в этом году исполнился ровно век, ни больше ни меньше. Многочисленные торжества по этому поводу — дело естественное, да и спецсерии машин ради этого случая оформить не грех. Но юбилейное исполнение нашей, родной «Шеви-Нивы» — событие в немалой степени удивительное. Тем не менее, три сотни таких внедорожников (250 серо-зеленых «Сочи», 50 красных «Феерия») уже завезены в салоны официальных дилеров.
Построены праздничные машины на базе второй по доступности версии LC («голая», но с кондиционером) и стоят на 21 тысячу рублей дороже нее, 499 300 рублей. За эти деньги вы получите шноркель, защиту двигателя, заднего редуктора и заднего бампера, крепление для лебедки и черные 16-дюймовые колеса, обутые в породистую резину Continental ContiCrossContact. Ах да, самое важное чуть не забыли: вам также вручат поздравительное письмо от руководителя СП «GM-АвтоВАЗ» Джеффри Гловера.
Легкий фейслифтинг случился с хэтчбеком Fiat Sedici. Автомобиль, считающий себя кроссовером и превращенный в Fiat путем замены шильдиков «Suzuki SX4», в основном продается в Европе, но некоторое количество Sedici колесит и по нашим дорогам.
Ничего радикально не поменялось — обновление затронуло в основном те области, в которых модель уже порядочно отстала от конкурентов. Так, в салоне появилась новая мультимедийная система с 5-дюймовым сенсорным дисплеем и встроенной навигацией, а также изменились материалы отделки сидений. В списке доступных опций теперь присутствует ESP, а снаружи обновленца можно опознать по серебристым зеркалам со встроенными поворотниками, иным дискам и добавившейся в палитру фиолетовой краске.
Мало какой ребенок, играя в детстве в машинки, не представлял во всех деталях, как он, только взрослый и крутой, расекает на своих же игрушках, только уже тоже взрослых и крутых. По крайней мере, у нас воображения на подобные вещи хватало в полной мере. А теперь, благодаря компаниям Chevrolet и Mattel (последняя владеет брендом Hot Wheels), шанс прикоснуться к ожившей игрушке появился даже у людей с полностью отсутствующей фантазией.
На тюнинг-шоу SEMA в Лас Вегасе приехал Chevrolet Camaro Hot Wheels Concept — как следует из названия, он представляет собой известное купе, отвечающее дизайнерским запросам всех детей и некоторых взрослых. Машину выкрасили в ярко-салатовый цвет с непременной черной полосой через весь кузов, в капоте проделали восемь чрезвычайно симпатичных отверстий, опоясали кузов матово-черными аэродинамическими накладками и поставили получившееся на 20-дюймовые колеса. Получилось очень привлекательно, но радость вашего внутреннего ребенка была бы неполной без аппликаций в форме огненных сполохов и непременных логотипов Hot Wheels везде, где только можно.