Компания Porsche опубликовала первые изображения и информацию о новом поколении кабриолетов 911 Carrera и Carrera S с индексом кузова «991». Ожидаемо автомобиль получил мягкую складную крышу, однако за какое время автомобиль остается «без верха», не сообщается.
Оснащены кабриолеты теми же атмосферными двигателями, что и купе. Porsche 911 Carrera Cabriolet получили 3,4-литровый оппозитный агрегат мощностью 350 лошадиных сил (390 Нм) объемом 3,4 литра, а версия Carrera S — 3,8-литровый двигатель мощностью 400 лошадиных сил (440 Нм).
С роботизированной преселективной трансмиссией PDK и пакетом Sport+ автомобили разгоняются с места до «сотни» за 4,8 и 4,3 секунды соответственно и достигают максимальной скорости 284 и 299 километров в час, став всего на несколько километров в час медленнее купе.
Механизм, складывающий крышу, утяжеляет конструкцию любого автомобиля, кроме того, необходимо увеличить жесткость кузова, что требуют дополнительных материалов. Поэтому для снижения массы крыша традиционно выполнена из ткани. Но это не все, инженеры Porsche адаптировали для кабриолетов капот из сверхлегкого материала - магния. В результате снаряженная масса составила 1470 и 1485 килограммов для Carrera и Carrera S, то есть на 70 килограммов тяжелее машин с жестким верхом.
В России кабриолеты начнут продавать с 31 марта, их стоимость уже определена: за Porsche 911 Carrera Cabriolet попросят 4.991.000 рублей, за более мощный варинат 911 Carrera S Cabriolet — 5.669.000 рублей, включая НДС.
Компания Porsche опубликовала первые изображения и информацию о новом поколении кабриолетов 911 Carrera и Carrera S с индексом кузова «991». Ожидаемо автомобиль получил мягкую складную крышу, центральная часть которой выполнена из композитных материалов. Без верха автомобиль может остаться всего за 11 секунд.
Оснащены кабриолеты теми же атмосферными двигателями, что и купе. Porsche 911 Carrera Cabriolet получили 3,4-литровый оппозитный агрегат мощностью 350 лошадиных сил (390 Нм) объемом 3,4 литра, а версия Carrera S — 3,8-литровый двигатель мощностью 400 лошадиных сил (440 Нм).
С роботизированной преселективной трансмиссией PDK и пакетом Sport+ автомобили разгоняются с места до «сотни» за 4,8 и 4,3 секунды соответственно и достигают максимальной скорости 284 и 299 километров в час, став всего на несколько километров в час медленнее купе.
Механизм, складывающий крышу, утяжеляет конструкцию любого автомобиля, кроме того, необходимо увеличить жесткость кузова, что требуют дополнительных материалов. Поэтому для снижения массы крыша традиционно выполнена из ткани. Но это не все, инженеры Porsche адаптировали для кабриолетов капот из сверхлегкого материала - магния. В результате снаряженная масса составила 1470 и 1485 килограммов для Carrera и Carrera S, то есть на 70 килограммов тяжелее машин с жестким верхом.
В России кабриолеты начнут продавать с 31 марта, их стоимость уже определена: за Porsche 911 Carrera Cabriolet попросят 4.991.000 рублей, за более мощный варинат 911 Carrera S Cabriolet — 5.669.000 рублей, включая НДС.
Компания Nissan объявила российские цены на обновленный спорткар GT-R 2012 модельного года. Стоимость автомобиля в зависимости от комплектации составит от 4.410.000 (за исполнение Premium Edition) до 4.460.000 (за исполнение Black Edition) миллиона рублей. В Японии модель будет продаваться с 24 ноября, а у нас появится только в следующем году.
Напомним, что мощность 3,8-литрового мотора самого быстрого серийного японского автомобиля была поднята с 530 до 550 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился с 612 до 632 Нм, при этом расход топлива сократился на 0,4 литра — до 11,6 литра на 100 километров в смешанном режиме движения. Инженеры улучшили ездовой комфорт, шумоизоляцию, повысили жесткость кузова, смягчили работу трансмиссии, а для версии Premium теперь можно заказать карбон-керамические тормоза Brembo.
Основным конкурентом Nissan GT-R по-прежнему считают Porsche 911 Turbo S с 3,8-литровым мотором мощностью 530 лошадиных сил, но стоит этот автомобиль почти девять миллионов рублей. Еще одно купе доступно от Jaguar — за модель XKR-S придется выложить 7.420.000 рублей.
На российском сайте Jaguar появились цены на «самое мощное купе в истории марки» — XKR-S. Официальные дилеры попросят за него 7.420.000 рублей, что на 141 тысячу дороже, чем модификация XKR. Если не поскупиться и добавить еще 450 тысяч (общая стоимость 7.870.000 рублей), то можно получить и XKR-S с мягкой складной крышей.
Оба автомобиля оснащены 550-сильным компрессорным мотором V8 объемом 5,0 литра. По данным производителя, разгон с 0 до 100 километров в час, что у купо, что у кабриолета занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 300 километров в час.
Для автомобилей будут доступны пять расцветок кузова, шесть вариантов легкосплавных колесных дисков, а для кабриолета еще и шесть вариантов окраса крыши, которая может отличаться от основного цвета кузова. Предусмотрено также пять вариантов отделки салона, и два цвета панелей.
В качестве опции можно заказать пакет внешней хромированной отделки XKR-S Bright Pack, систему активного освещения, крышку двигателя из карбона, систему управления гаражными воротами, систему контроля давления в шинах и трехспицевый спортивный руль. Машины появятся у дилеров в феврале.
На российском сайте Jaguar появились цены на «самое мощное купе в истории марки» — XKR-S. Официальные дилеры попросят за него 7.420.000 рублей, что на 141 тысячу дороже, чем модификация XKR. Если не поскупиться (хотя это слово не очень уместно при такой цене) и добавить еще 450 тысяч (общая стоимость 7.870.000 рублей), то можно получить и XKR-S с мягкой складной крышей.
Оба автомобиля оснащены 550-сильным компрессорным мотором V8 объемом 5,0 литра. По данным производителя, разгон с 0 до 100 километров в час, что у купо, что у кабриолета занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 300 километров в час.
Для автомобилей будут доступны пять расцветок кузова, шесть вариантов легкосплавных колесных дисков, а для кабриолета еще и шесть вариантов окраса крыши, которая может отличаться от основного цвета кузова. Предусмотрено также пять вариантов отделки салона, и два цвета панелей.
В качестве опции можно заказать пакет внешней хромированной отделки XKR-S Bright Pack, систему активного освещения, крышку двигателя из карбона, систему управления гаражными воротами, систему контроля давления в шинах и трехспицевый спортивный руль. Машины появятся у дилеров в феврале 2012 года.
Российское представительство марки Aston Martin открыло прием заказов на купе и кабриолеты Aston Martin DBS ограниченной серии Carbon Edition. Старт производства моделей намечен на первый квартал 2012 года, а в мае первые машины смогут получить и российские клиенты.
Стоимость купе DBS Carbon Edition в России составит 348500 евро или около 14,6 миллиона рублей, а кабриолет и того дороже — 368,3 тысячи евро (15,4 миллиона рублей). Суммы немалые, а двигатель V12 объемом 6,0 литров мощностью 517 лошадиных сил (570 Нм) не блистает какими-то умопомрачительными характеристиками: с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» купе разгоняется с места до «сотни» за 4,3 секунды (максимальная скорость — 307 километров в час), то есть точно такой же, как у DBS. За что же такие деньги?
Во-первых, все автомобили серии Carbon Edition собираются в ручную, только на одну отделку интерьера тратится трое суток непрерывной работы, еще сутки занимает полировка кузова, тоже, между прочим, ручная.
От своих менее пафосных версий, купе и кабриолеты отличаются карбоновыми рассекателем в переднем бампере и диффузором, корпусами наружных зеркал заднего вида и вставками в задних фонарях. Также среди отличий черная матовая фальшрадиаторная решетка, и суппорта карбон-керамических тормозных дисков, которые можно окрасить в серый, красный, желтый или золотистый цвет, а также 20-дюймовые легкосплавные диски черного цвета. В три цвета можно окрасить и кузов: матовый черный, глянцевый серый Ceramic Grey и оранжевый Flame Orange.
Внутри установлены облегченные на 17 килограммов спортивные кресла, есть три варианта отделки интерьера черного, бежевого или оранжевого цветов, углепластиковые дверные ручки и центральная консоль, магниевые подрулевые переключатели с карбоновыми вставками, а также русифицированная навигация Aston Martin Garmin и 700-ваттная аудиосистема BeoSound от Bang&Olufsen.
Будущим владельцам купе и кабриолетов DBS Carbon Edition настоятельно советуют пройти курс повышения водительского мастерства Aston Martin Driving Experience, прежде чем садится за руль спорткара, чтобы не оказаться в главной роли на страницах сервиса Youtube, сами знаете по какой причине.
Компания Mercedes-Benz распространила первую официальную информацию о родстере SL нового поколения. Как и в случае с его младшим братом SLK, у которого впервые в мире появился автозатемняющийся люк в крыше, у нынешней новинки подготовлено сразу несколько инновационных технических решений.
Кузовные панели Mercedes-Benz SL следующей генерации почти полностью сделаны из алюминия и весят 254 килограмма (на 110 килограммов меньше, чем панели предшественника). Задняя панель выполнена и вовсе из сверхлегкого магния, а общая масса автомобиля снизилась по сравнению с предшественником на 140 кг для версии SL 350 и на 125 кг для версии SL 500. Для обеспечения нужной жесткости в передние стойки интегрированы сверхпрочные материалы, а для сохранения безопасности пассажирской клетки по краям складной жесткой крыши — сталь. В результате жесткость на кручение увеличилась с прежних 16400 Нм на градус до 19400 Нм на градус.
Mercedes-Benz также представляет уникальную систему Magic Vision Control, то есть «умные дворники». Хотя их принцип работы не так уж уникален: все дело в том, что форсунки стеклоомывателя встроены прямо в щетки, такое делали и раньше, но в Mercedes-Benz умудрились направить струю воды так, что из салона вы вообще не увидите, как она разбрызгивается на стекло.
Причем при опущенной крыше давление уменьшается, чтобы не забрызгать сидящих внутри. Значит, брызги все же есть, когда едешь с закрытым верхом? Посмотрим, смогут ли эти щетки очистить стекло от размазанных по нему насекомых. В качестве опции (а в России, наверняка, в базовом оснащении) щетки и форсунки могут быть оснащены обогревом, что позволит использовать их зимой.
Аудиосистема нового родстера также может похвастаться инновацией: в пустоты между алюминиевыми панелями, расположенными впереди ног водителя и пассажира, встроены низкочастотные динамики диаметром 217 миллиметров. Этот принцип под фирменным названием FrontBass должен обеспечить отличное сочное звучание.
Несколько дней назад мы писали о концепциях автопроизводителей, которые были представлены в рамках конкурса «Design Challenge» на автосалоне в Лос-Анджелесе. Тогда были представлены несколько работ, одна из которых назывлась «Энни и Smart 341 Parkour». Именно она покорила жюри конкурса своей необычностью и заняла первое место.
Задание было такое: придумать концепцию для голливудского блокбастера с использованием супер-автомобиля, и каждая из автокомпаний нагородила своих футуристичных мыслей. Марка Smart уже побеждала в прошлом году с ее роботами-бабушками, которые плели из углеволокна кузов транспортного средства.
В нынешнем импровизированном кино, названном «Энни получает бабушек», использованы мотивы прошлого конкурса и автомобиль Smart 341 Parkour (слово означает искусство преодоления препятствий), который может ездить по дорогоам, карабкаться по стенам небоскребов и даже летать. Есть в Parkour и мирские достижения: как утверждают дизайнеры, он обладает конструкцией, обеспечивающей лучшую круговую обзорность.
Сайт газеты «Авторевю» опубликовал цены на обновленный хэтчбек Kia Soul, российские продажи которого стартуют только 28 октября 2011 года. Автомобиль приобрел новую базовую комплектацию под названием Classic, вместо уходящей Comfort, и стал дешевле на 10 тысяч рублей.
Но это касается только начального исполнения с 1,6-литровым бензиновым и 5-ступенчатой механической трансмиссией, которое теперь стоит 588.900 рублей. Версии с автоматической коробкой передач, что бензиновая, что дизельная, подорожали на 20 и 40 тысяч рублей и теперь стоят 679.900 и 779.900 рублей соответственно.
Что касается изменений, то они коснулись атмосферного 1,6-литрового мотора, который стал мощнее на три «лошадки» (129 лошадиных сил), шестиступенчатая «механика» сменила пятиступенчатую, обновлена фальшрадиаторная решетка, бампера, передняя и задняя оптика получила светодиодные модули. В гамму окрасок кузова добавились три новых цвета: коричневый (Saddle Brown), зеленый (Olive Green) и сине-зеленый (Misty Green).
Внутри обновленных Kia Soul можно обнаружить иной дизайн центральной консоли, приборной панели, LCD дисплей с указанием параметров системы кондиционирования, а также увеличилось количество цветов интерьера. В списке систем безопасности появились система помощи при старте на подъеме (HAC) и функция автоматического запирания дверей на скорости.