Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Jaguar выпустил журнал

Команда Jaguar сегодня, в пятницу, выпускает новый журнал, который даст поклонникам этой "конюшни" взглянуть на предмет своего обожания со всех сторон. Сам Берни Экклстоун написал для журнала специальное приветствие.

Первый выпуск, поступивший в продажу сегодня, представляет лицом к лицу двух пилотов Jaguar, Эдди Ирвайна и Джонни Херберта, в моторхоуме команды. Кроме того, в журнале есть рассказ о поездке на Jaguar S-type по мельбурнскому Альберт-парку и "путеводитель" по заводу Jaguar в Милтон Кейнс. Разумеется, из первого выпуска журнала читатели узнают, что думают Ирвайн и Херберт о новом болиде команды - R1.

Вступая в клуб команды Jaguar все новые члены клуба будут автоматически получать бесплатные копии нового журнала.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Спокойный день для Arrows

ccКоманда Arrows начала свои тесты в Барселоне в четверг. За рулем А21 был Йос Ферстаппен.

В общей сложности голландец совершил 27 кругов с лучшим результатом 1:23.663 - Йос по итогам дня оказался только шестым. Команда занималась настройками на гонку и основное внимание уделяла надежности.

Ферстаппен так прокомментировал первый день тестов: "В конце дня мы запланировали длинный заезд, однако организаторы вывесили красный флаг, и следовательно я должен был вернуться обратно в боксы. Было уже поздно и мы решили на этом остановиться".

Ферстаппен добавил, что быстрыми кругами они займутся в конце недели, но сказал, что все это еще будет решаться, так как он будет заниматься тестами в Барселоне до понедельника. Ожидается также, что к голландцу присоединится и Педро де ля Роса на подготовленном наконец-то втором шасси А21.

Перевод выполнен Максом Скориновым


"Надежды юношей питают..."

Контракт Дженсона Баттона с Williams на сезон-2000 вызвал бурную реакцию в обществе Формулы-1, однако так же дал надежды многим другим молодым пилотам осуществить свои мечты.

Вчера мы сообщали об ожиданиях 18-летнего Фернандо Алонзо, который подписал с командой Minardi контракт тест-пилота на приближающийся сезон.

15-летний Льюис Гамильтон, пилотировавший в своей жизни пока только карты, - еще один обнадеженный молниеносным взлетом Баттона. Льюису очень хочется обскакать Дженсона и стать самым молодым пилотом Формулы-1. "Если ты достаточно хорош, значит ты уже вполне взрослый - я просто хочу убедиться в том, что сейчас подходящее время двигать наверх. Но я был бы рад оказаться самым молодым за всю историю Формулы-1".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Президент Ferrari обнаружил у Хаккинена отличный вкус

Прошла очень интересная информация о том, что пилот McLaren Мика Хаккинен приобрел для личного пользования... Ferrari 360 Modena.

Президент Ferrari по поводу нового приобретения Хаккинена сказал: "Я всегда знал, что он быстрый пилот, теперь я знаю, что кроме этого у него есть хороший вкус".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Результаты тесто в Барселоне 17 февраля

1. M. Хаккинен (McLaren) 1.21.51
2. Д. Култхард (McLaren) 1.22.19
3. Дж. Херберт (Jaguar) 1.22.21
4. Я. Трулли (Jordan) 1.22.87
5. Х-Х. Френтцен (Jordan) 1.23.55
6. Ж. Вильнев (BAR) 1.23.65
7. Э. Ирвайн (Jaguar) 1.23.66
8. Ж. Алези (Prost) 1.24.88
9. M. Жене (Minardi) 1.25.69


Тесты в Кялами 7-16 февраля 2000 года

16 февраля завершились, наконец, изнурительные 10-дневные южноафриканские тесты Lucky Strike Reynard BAR Honda, в которых принимали участие оба пилота команды - Жак Вильнев и Рикардо Зонта. В общей сложности болиды BAR Honda 002 проехали более 500 кругов, доведя количество километров, пройденных за время предсезонных тестов, до 5 000.

Отвратительная погода, установившаяся в районе Йоханнесбурга, где за прошедшие десять дней выпало более 300мм осадков, вынудила команду BAR Honda продлить свое пребывание в Южной Африке еще на 48 часов.

Такефуми Осака, руководитель проекта Honda F1, заявил, что, с точки зрения Honda, тесты были очень эффективными: "Благодаря этим интенсивным тестам мы собрали много полезной информации. Мы проанализируем эти данные во время тестов в Хересе, куда отправимся на следующей неделе. В Хересе мы собираемся установить на машины последнюю спецификацию нашего двигателя, которая и будет использоваться в Мельбурне."

"Этот тест был полезен также и в плане развития наших взаимоотношений с BAR. Мы часто собирались вместе и обсуждали различные технические вопросы. Мы довольны тем, что двигатель хорошо переносит жаркую погоду."

По словам менеджера команды BAR Роберта Синджа, тяжелая работа команды была вознаграждена: "Эти тесты были долгими и трудными, но они были и плодотворными. Несмотря на проблемы из-за плохой погоды, нам все же удалось выполнить почти всю нашу программу тестов и мы получили положительные результаты."

"За время зимних тестов наши машины прошли более 5 000 километров, что примерно составляет в сумме дистанцию шестнадцати гран-при. Пройти к середине февраля путь длиной в целый сезон - это замечательное достижение."

Первоначально ожидалось, что Жак Вильнев проведет на тестах только три дня, однако он вернулся в Кялами на заключительные два дня тестов и, благодаря улучшившимся погодным условиям, смог выехать на трассу и показать быстрейшее время.

"Мы добились реального прогресса", - сказал канадец, - "но, честно говоря, эти тесты были довольно разочаровывающими. Мы потеряли первые несколько дней из-за погоды, а во время двух заключительных дней столкнулись с некоторыми проблемами. Однако, машина хорошо показала себя и мы постоянно улучшали свои результаты. Нам еще многое предстоит сделать, поэтому тесты в Хересе, которые пройдут на следующей неделе, очень важны."

Рикардо Зонта был доволен тем, что смог провести много времени за рулем нового болида: "В прошлом году мне вечно не хватало времени как следует настроить под себя машину и я вынужден был выезжать на гонку с настройками Жака. Я рад, что смог провести много времени за рулем, потому что смог настроить машину по своему вкусу, а это помогает мне более уверенно чувствовать себя на трассе."

На следующей неделе команда возвращается в Европу, чтобы провести в Хересе (Испания) трехдневные тесты (23-25 февраля). Прежде чем отправиться в Австралию на первую гонку сезона, команда проведет несколько дней в Сильверстоуне.

Неофициальное время тестов в Кялами

Жак Вильнев (BAR Honda) 1:23.271 (109 кругов)
Рикардо Зонта (BAR Honda) 1:23.363 (323 круга)
Ральф Шумахер (Williams-BMW) 1:23.698 (259 кругов)
Дженсон Баттон (Williams-BMW) 1:23.939 (231 круг)

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"
Новые ответы на вопрос
от 19 февраля 2000 г.


У Ferrari никаких проблем

В четверг оба пилота команды Ferarri продолжили тесты в Мюджелло. Сессия началась в 9:30 и, в основном, была посвящена настройке обеих машин. Двукратный чемпион мира Михаэль Шумахер снова сел за руль F1-2000, а Рубенс Барикелло пилотировал F399. Во второй половине дня Шумахер проехал 20 кругов. Технические проблемы команду не тревожили и оба пилота с оптимизмом смотрят на предстоящий сезон.

В обещй сложности Шумахер проехал 59 кругов, используя шасси 198, и показал быстрейшее время - 1:26.506. На счету бразильца Рубенса Барикелло 57 кругов на шасси 194 и результат 1:27.268. В пятницу итальянская команда собиралась продолжить трудиться над доработкой новой машины в преддверии нового сезона, который стартует 12 марта в Мельбурне (Австралия).

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Баттону нужен опыт

Заключив контракт с командой Williams в возрасте 20 лет, Дженсон Баттон стал самым молодым британским пилотом Формулы 1. После подписания контракта он заявил, что ему придется потрудиться над своей физической формой, чтобы он был в состоянии выдержать всю гоночную дистанцию. Баттон упорно трудился в этом направлении, однако, по словам технического директора Патрика Хэда, есть еще кое-что, над чем пилоту не мешало бы поработать.

По словам Хэда, Баттон завалил технический экзамен: "Мы разработали технический вопросник для молодых пилотов. Дженсон выглядел довольно бледно, я думаю, его интересует только пилотирование." Однако, по мнению Хэда, объем технических познаний Баттона увеличится по мере накопления опыта.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


У Jordan проблемы с электроникой

Команда Jordan также приняла участие в тестах, начавшихся в четверг в Барселоне (Испания). Пилот Jordan Ярно Трулли был быстрее, чем его партнер по команде Френтцен, они закончили сессию на 4 и 5 местах соответственно.

Хотя тесты Трулли неоднократно прерывались из-за проблем с электроникой и красных флагов, ему все-таки удалось показать время 1:22.87. Френтцен стал пятым с результатом 1:23.55. Оба пилота продолжат тесты в пятницу.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


McLaren лидирует в Барселоне, но и у него есть проблемы

В четверг в Барселоне начались очередные тесты, в которых лидировал дуэт McLaren. ОДнако и эта команда не избежала проблем.

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен проехал 90 кругов, его результат - 1:21.51. Несмотря на проблемы (утечку масла) Култхарду удалось показать второе быстрейшее время: 1:22.19. Оба пилота намеревались продолжить тесты в пятницу.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Марк Жене обкатал Minardi M02

Команда Minardi представила свой болид на сезон-2000 - М02 - в среду 16 февраля, а в четверг в Барселоне Марк Жене вывел дебютанта на трассу.

На новой машине Жене проехал 16 кругов, быстрейший из которых ему удалось закончить за 1:25.69, что стало девятым временем дня.

Марк прокомментировал свои первые впечатления от машины: "Механики сегодня проделали очень хорошую работу, они подготовили мою машину в очень короткие сроки. В самом деле, поскольку болид прибыл из Бильбао всего за несколько часов до начала тестов, я и подумать не мог, что мне удастся проехать почти 20 кругов без каких-либо проблем. Что касается машины, я полагаю, что в ней появилось множество усовершенствований. Большой шаг вперед сделан в области аэродинамики - как прижимной силы так и эффективности. О большем говорить пока рано, но я полон оптимизма".

Сегодня, в пятницу, команда продолжит тестовую сессию.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Команды разделились во мнениях по поводу верхней дуги безопасности

Статьи в одной из австралийских газет заявляют, что команды Формулы-1 разделились во мнениях по поводу верхней дуги безопасности.

Сам спор возник еще в прошлом году, после аварии Педро Диница в Нюрбургринге, когда его Sauber, вылетев с трассы, "поймал крышу". В той ситуации дуга безопасности, находящаяся над головой пилота и, в принципе, призванная защищать его в таких нештатных ситуациях, не выдержала и сломалась, подвергнув жизнь бразильца непосредственному риску. После этого происшествия команды взяли на себя обязательства удвоить уровни допуска, несмотря на то, что подобного требования не было в техническом регламенте на сезон-2000.

Согласно Патрику Хэду, техническому директору команды Williams, пять из 11 команд, участвующих в нынешнем сезоне, не применяли подобных технических требований в процессе дизайна своих болидов.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Фраза дня

Михаэль Шумахер: "Если мы не столкнемся с проблемами или неудобствами, тогда у нас будет достаточно времени подготовить все, что нужно для дебюта в Австралии. Я готов работать без выходных".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Дженсону Баттону придется выложиться на 200 процентов

В четверг сэр Фрэнк Вильямс сказал, что Дженсону Баттону в приближающемся сезоне придется доказать команде, что он заслуживает место пилота Williams в сезоне-2001.

"Хуан Пабло Монтойя имеет великолепные способности, что называется, "от рождения". Поскольку он ожидает возвращения в нашу команду, а в этом году за нее выступают Дженсон и Ральф Шумахер, наше будущее имеет множество вариантов. Дженсон будет вынужден показать нам все, на что он способен, чтобы не вынуждать нас менять его на Хуана Пабло, и это положение нас как раз устраивает".

Он добавил, что пока они очень довольны Баттоном, и сказал, что "крестным отцом" для Дженсона в Формуле-1 стал Герхард Бергер. По словам Вильямса, именно Бергер сказал команде, что у Баттона хватит опыта, чтобы выступать в "королеве автоспорта". Сэр Фрэнк закончил на том, что описал Баттона, как сосредоточенного и понятливого пилота.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное