Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

"Отцы" о FW22

Гевин Фишер, главный конструктор Williams, прокомментировал FW22 - болид 2000 года: "В основе концепции FW22 лежит скорее грамотная конструктивная эволюция, нежели чем революция. Хотя наше место по итогам прошлого года было не совсем тем, которого мы ожидали, были отдельные выступления, показавшие, что основные принципы, заложенные в машину, базировались на солидной основе. Поэтому мы сосредоточили усилия на поиске и исправлении ошибок, снижавших результаты FW21".

Он добавил, что, коль скоро команда вступает в новую эру вместе с BMW, ей вместе с новым двигателем нужны и новые решения. Он также сказал, что команда уверена в том, что FW22 станет серьезным шагом вперед, который поможет ей вернуться в число соискателей титула чемпиона через 2-3 года.

Главный инженер по аэродинамике Джефф Уилсон поделился своими мыслями о форме FW22: "Внешняя форма FW22 является результатом разработок и испытаний в аэродинамическом туннеле. Прошлогодняя машина была очень хороша при низких и средних нагрузках, но уступала, когда требовалась высокая прижимная сила. На данный момент мы серьезно улучшили общие аэродинамические характеристики, уделив, кроме того, особое внимание решению прошлогодних проблем. Предсезонные тесты покажут, чего нам удалось достичь".

Патрик Хед, технический директор команды, добавил, что была предпринята попытка унаследовать сильные стороны FW21 и исправить слабые. "Мы с оптимизмом смотрим как на наше новое партнерское соглашение, так и в будущее в целом".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Король делает свиту, но теряет трон


Третье поколение Honda в Формуле-1

Honda в предстоящем сезоне выступит поставщиком двигателей для команды BAR. Это будет 3- е пришествие Honda в Формулу-1.

Первые два состоялись соответственно в 1964-1968 гг. (Honda выступала как команда) и с 1983 по 1992 г. (поставка двигателей). Такефуми Хосака, руководитель проекта "Ф-1", так прокомментировал представление нового болида BAR: "Компания Honda Motor производит машины в сборе. Мы знаем, что имеет значение далеко не только выходная мощность. Технология производства гоночного шасси, общая система руководства и глубокие знания предмета в целом - именно в этих областях мы собираемся совершенствоваться. Когда мы искали партнера в "Формуле", для нас было важно, чтобы это была команда, которая позволила бы нам продвинуться в упомянутых областях, и нам показалось, что у BAR есть вся технологическая база для этого".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Проблемы с MP4-15 в первый день тестов
Вся жизнь Эдди Джордана


Arrows начинает серьезные тесты А21

Недавно сообщалось об успехах команды Arrows на трассе в Барселоне и о том, что во вторник днем был сделан один установочный круг.

В среду команда начала предсезонные тесты с болидом образца 2000 года А21 под управлением Педро де ла Роза. Он проехал 9 кругов, из которых только 2 быстрых. Развитие команды было задержано небольшими проблемами с машиной. К счастью, проблема с поведением коробки передач была решена позже в тот же день и команда надеется на тестах в четверг проехать как можно больше километров на новой машине.

Перевод выполнен Константином Седовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
На последнем круге на финишной прямой
Мэнселл теряет сознание


Монтойя - запасной игрок команды Williams

Как известно, Williams подписал контракт с 20-летним Джейсоном Баттоном, который в предстоящем сезоне будет выступать в команде вместе с Ральфом Шумахером.

Многие были против решения Фрэнка Вильямса подписать контракт с Баттоном, так как по их мнению тем самым Вильямс принимает на себя большой риск.

В своем недавнем интервью Фрэнк Вильямс заявил, что пилот CART Хуан-Пабло Монтойя все еще фигурирует в планах команды на будущее: "Мы подписали контракт с Дженсоном на гибких условиях сроком на несколько лет, это нам подходит. Монтойя - все еще часть наших планов на будущее и мы ни в коем случае не хотели бы отпускать его."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Ирвайн сменит четыре колеса на два?


Daimler-Chysler будет основным держателем акций McLaren

Сообщается, что Daimler-Chysler приобрел 40% компании TAG McLaren Group, владельца команды McLaren.

Также сообщается, что Рон Деннис сказал: "Люди неизбежно решат, что производитель инвестирует в Ф1. На самом деле это инвестиции во всю нашу группу. Рождается новая структура Mercedes-McLaren и заявляет о себе в SLR. Это гораздо больше, чем просто Формула 1. Это значит, что мы готовы встретить атаки конкурентов". Норберт Хауг думает, что "В повседневной жизни команды ничего не изменится".

Перевод выполнен Константином Седовым


Фраза дня

Лео Ресс (Leo Ress), технический директор Sauber:"Мы сделали большой шаг вперед с С19. Нам удалось сэкономить вес в жизненно важных местах."

Перевод выполнен Константином Седовым


2000 год для Хаккинена важнее 1999

В четверг в Хересе команда McLaren представила MP4-15. Как сообщалось ранее, Мика Хаккинен заявил о своем желании бороться за третий подряд чемпионский титул. Он также добавил, что чувствует сейчас больше мотивации, чем в прошлом году в это же время. Он пояснил это так: " Я не знаю почему, но во всей команде чувствуется возбуждение. Все очень старались улучшить всe:, что можно. Я уверен, мы будем сильнее".

Про свою цель он сказал: "Я хочу остаться с моим другом Томми Мякиненом и продолжать выигрывать чемпионаты. Он помогает мне стремиться к достижению цели".

Перевод выполнен Константином Седовым


Култхард собрался стать первым в 2000 году

На презентации команды McLaren 2000 года Дэвид Култхард сообщил, что он очень разочарован итогами сезона-99. Он закончил чемпионат на четвертом месте, хотя одно время боролся за победу.

Свои чувства он выразил так: "Я был расстроен и пытался проанализировать, почему". После подобного погружения в себя он решил, что слишком мало думал о себе и теперь собирается быть более эгоистичным.

В заключении он сказал: "Часто я приходил домой усталым и никогда нормально не отдыхал. Я собираюсь гораздо меньше заниматься чем-либо, что отвлекало бы меня от основной цели - победы в гонках Гран-при".

Перевод выполнен Константином Седовым


Результаты тестов в Барселоне 3 февраля

1. Х-Х. Френтцен (Jordan) 1:22.75 (76 кругов)
2. Дж. Физикелла (Benetton) 1:22.78 (28 кругов)
3. A. Вюрц(Benetton) 1:23.41 (50 кругов)
4. П. де ля Роза (Arrows) no time (3 круга)


Култхард поклялся бороться за титул

На презентации MP4-15 в четверг Дэвид Култхард воспользовался случаем заявить о своей готовности к борьбе за чемпионский титул в 2000 году.

"Если у меня будет надежная машина, я не вижу причин не стать чемпионом мира. Я верю, что смогу это сделать в этом году". Он добавил, что стал старше, мудрее, опытнее и целеустремленнее и чувствует себя отдохнувшим и готовым к борьбе в первой же гонке сезона.

Он признал, что нелегко будет справиться с его партнером по команде, но сказал также, что уже побеждал его и хотел бы оказать давление на Хаккинена, хорошо начав сезон 2000 года. Он уверен, что финиш более чем в одной из первых четырех гонок обеспечит ему ведущую роль в чемпионате.

В заключении он сказал: "Я знаю, что победить в чемпионате будет очень трудно. Надеюсь, что круг претендентов ограничится мной, Микой и Михаэлем Шумахером".

Перевод выполнен Константином Седовым


Надежность В200

Четверг был третьим днем тестов Benetton в Барселоне.

За рулем В200 Александр Вюрц проехал 50 кругов, показав третье время по итогам дня. Шла проверка общих настроек болида и завершалась начатая ранее работа. Несмотря на утечку масла, команда в целом довольна надежностью В200.

Комментарии Вюрца по итогам сессии: "Нам действительно важно все лучше изучать В200 каждый день, причем все наши наблюдения свидетельствуют о достигнутом прогрессе. С нетерпением ожидаю хороших тестов завтра".

Его партнер Джанкарло Физикелла показал второе время дня на В199, продолжая программу развития тормозов и трансмиссии.

В пятницу команда проведет последние тесты этой серии. Вюрц снова выведет на трек В200, а Физикелла - В199.

Перевод выполнен Константином Седовым


Второй день Бадоера в Pista di Vairano

Трек: Pista di Vairano
Пилот: Лука Бадоер, F399, шасси # 194.
Погода: воздух +6 С, асфальт +10 С, солнце, туман

Второй день подряд в четверг Лука Бадоер выполнял тестовую программу. Снова в центре внимания была аэродинамика. Запланировано и пройдено 66 км.

Перевод выполнен Константином Седовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Король делает свиту, но теряет трон


Плодотворный день Jordan в Барселоне

Команда Jordan сочла успешным свой второй полный день тестов в Барселоне.

В четверг Хайнц-Харальд Френтцен показал лучшее время, проводя проверку надежности болида и тренируясь стартовать. По его словам: "Мы сегодня сделали 86 кругов без всяких проблем, так что надежность машины очень высока. Работа идет, и мы всe: лучше узнаем машину с каждым днем".

В пятницу команда продолжит тесты. Сообщается также, что на следующей неделе к Френтцену на тестах присоединится Ярно Трулли.

Перевод выполнен Константином Седовым


Ирвайн доволен прогрессом Jaguar в Сильверстоуне

Эдди Ирвайн работает в Сильверстоуне на команду Jaguar. В четверг он сообщил, что доволен достигнутыми результатами.

Ирвайн проехал 101 круг на втором и третьем шасси, продолжая работу над различными системами. Дополнительно он тренировался заезжать в боксы и улучшал балансировку машины. Лучшее показанное время 1:43.50.

Гоночный директор Jaguar Энди Миллер (Andy Miller) прокомментировал итоги сессии и заявил, что команда готова на следующей неделе провести тесты двумя пилотами.

Следующая сессия назначена с четверга 10 февраля по воскресенье 13 февраля.

Перевод выполнен Константином Седовым


Уникальная возможность оказаться за рулем болида Ф1

Компания Wildside Adrenalin Sports предлагает фанатам Формулы 1 уникальную возможность вывести болид Ф1 на одну из гоночных трасс.

Компания предлагает курсы вождения на машинах Формулы 3 в качестве подготовки к Ф1. Курсы расcчитаны на людей без гоночной практики и без суперлицензии гонщика. На 2000 год компания предлагает 32 тура, включая болиды Benetton 98 года и Arrows 96 года на трассах Монте Карло, Барселона и Маньи-Кур. Пакет тура стоит от $1750 и включает начальное обучение и несколько кругов по одному из треков.

Дополнительная информация по телефону +44 (0) 208 366 1766 (Steve Mason).

Перевод выполнен Константином Седовым


Деннис поддерживает мечты Култхарда на титул

Уже сообщалось о высказанном Дэвидом Култхардом желании бороться за титул чемпиона в 2000 году. Он заявлял, что стал старше, мудрее, опытнее и целеустремленнее, нежели в 1999 году.

Рон Деннис по поводу стремлений Култхарда сказал: "Я думаю, это будет лучший сезон Дэвида". Он добавил, что Култхард очень целеустремлен в преддверии сезона и не собирается сдаваться без боя. "Это не он подвел команду в прошлом году - это мы не смогли обеспечить его надежной машиной".

Култхард признал, что не видит причин не стать чемпионом мира в 2000 году, если у него будет надежная машина.

Перевод выполнен Константином Седовым


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное