Ранее сообщалось о прогрессе команды Arrows на их первых серьезных
тестах болида А21.
В среду Педро де ля Роза показал четвертое время, а в четверг не смог
закончить
ни одного быстрого круга. Несмотря на это, босс
команды Том Уокиншоу твердо уверен, что пилоты команды в
сочетании с новым, еще не прошедшим испытания, двигателем
Supertec, позволит им занять достойное место среди команд в чемпионате.
По его словам, "мы еще не закончили свои дела в Формуле 1, и
нам еще многое нужно доказать. Эта команда способна развиваться".
Он согласился, что Ferrari и McLaren остаются лидерами, но сказал также,
что остальные команды, за исключением Jaguar,
располагают сравнимыми возможностями и это позволяет Arrows дать
достойный отпор.
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Понадобится ли Ferrari Дэвид Копперфильд?
Добавлены фотографии болида Sauber C19 образца сезона 2000, презентация
которого прошла 2 февраля
Команды готовятся к тестам в ЮАР
С 8 по 14 февраля в Кьялами (ЮАР) должны пройти
тесты команд BAR и Williams.
В ближайшие выходные обе команды отправятся в ЮАР, чтобы заранее
подготовиться к официальному
началу тестов во вторник, 8 февраля. BAR собирается взять
два шасси - для Жака Вильнева и для
Рикардо Зонты. Джейсон Баттон и Ральф Шумахер из Williams
будут тестировать одно шасси по
очереди.
На следующей неделе ждите результатов тестов.
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Без заднего колеса MP4-15 похож на предшественника
Статья в "Журнале": Шансы Ferrari
Результаты тестов в Барселоне 4 февраля
1. Х-Х. Френтцен (Jordan) 1.21.90
2. Й. Верстаппен (Arrows) 1.22.12
3. A. Вюрц (Benetton) 1.22.36
4. Дж. Физикелла (Benetton) 1.22.51
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Шумахер заговорил по итальянски
Формула-1:цирк Экклстоуна?
Технические данные Sauber C19
Шасси: углеволоконный монокок
Двигатель: SPE 04A
Передняя и задняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги,
внутренние пружины и
амортизаторы (Sachs), снабженные толкателями.
Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo) - передние и задние;
углеродные колодки и диски (Carbon Industries/Brembo).
Трансмиссия: полуавтоматическая, установлена продольно, 7-скоростная
(Sauber), углеродное
сцепление (Sachs).
Размеры: длина - 4410 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1000 мм.
Передняя колея - 1000 мм, задняя - 1470 мм.
Колесная база - 3020 мм.
Вес - 600 кг (включая жидкости и пилота).
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
С McLaren MP4/15 пока проблемы
Рон за Дэвида
Технические данные Sauber Petronas V10
Официальное название: SPE 04A.
Число цилиндров: 10, расположение: 80-град. V-образное, объем: 2997
куб. см.
Алюминиевый блок цилиндров.
Коренных подшипников - 4 (OHC).
Распредвалов - 6.
Клапанов - 40.
Клапанный механизм - пневматика.
Системы зажигания и впрыска - Magneti Marelli.
Масляная система - сухой масляный картер.
Вес - 110 кг.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Отзывы Хаккинена о новом болиде
На тестах в испанском Хересе Мика Хаккинен выступал за рулем болида
сезона-2000 - МР4-15, в то время как его партнер по команде McLaren
Дэвид Култхард использовал прошлогодний МР4-14.
McLaren сообщил, что на сессии, где проверялась выносливость
двигателей, оба болида были оснащены новой спецификацией
мерседесовского мотора - FO110J.
По поводу МР4-15 Мика Хаккинен сказал: "Это нереально. Потенциал
машины совершенно невероятный. Команда сумела решить все проблемы, с
которыми мы мучались в прошлом году".