Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Гран-при продвигается в Южную Африку и Саудовскую Аравию

Предварительная экспертиза возможности расширения географии Гран-При показала, что у Южной Африки и Саудовской Аравии есть все шансы стать хозяевами этапов Формулы-1.

Берни Экклстоун сообщил, что переговоры между ним и этими двумя странами успешно продвигаются. Угрозы Экклстоуна, не проводить гонки в Европе, по словам газеты THE TIMES, могли бы осуществиться. Кроме того, в отчетах говорится, что Экклстоун выбрал вышеупомянутые страны из-за малой разницы во времени с Европой.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Ошибка Сенны
Шиатсу для Шумахера


Williams уверен, что Баттон получит лицензию

Во вторник на Autorace появилось сообщение о том, что пилот Williams Дженсон Баттон должен получить лицензию от FIA прежде, чем ему позволят выступать в сезоне 2000 года.

В этом же источнике сообщалось, что Баттон уверен, в получении лицензии после тестов в Kyalami (Южная Африка). Нэв Сидху (пресс-секретарь команды), после окончания тестов в понедельник, сказал следующее: "Расстояние в милях, которое он накатал за последние 24 часа, удовлетворяет требованиям. И теперь мы ожидаем дальнейшего продвижения процесса, связанного с получением им лицензии."

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Формула-1 уходит из Европы. Займет ли CART ее место?
Гастон Маццакан - новый пилот Minardi в цифрах


Экклстоун комментирует разрыв сделки с Морган Гринфилд

Как сообщалось ранее, опцион Morgan Greenfeld на приобретение у Берни Экклстоуна 50% акций холдинга Формулы-1 аннулирован и Экклстоун ищет нового инвестора для возможной сделки.

Комментируя это сообщение, Берни Экклестон сказал следующее: "Они считали, что смогут диктовать свои правила игры, но просчитались. Они упустили время, а я не хотел больше ждать. Они "не так круты", как думают."

По сведениям, некий потенциальный инвестор из Калифорнии, изъявил желание приобрести выставленную на продажу часть акций холдинга.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Bидеоролик с презентации Prost Grand Prix 2000
По заявлению Scheckter'а Баррикелло может победить


Williams завершает тесты в Южной Африке

Команда Williams в понедельник закончила сессию в Каялами. Тесты прошли без серьезных проблем, если бы не столкновение Дженсона Баттона с птицей на скорости 160 миль в час, в результате которого болид получил незначительные повреждения.

Патрик Хеад, технический директор команды, в последний день тестов сказал: "Перерывы в тестах, вызванные ужасными погодными условиями на прошлой неделе, тем не менее, не помешали за два последних дня выполнить намеченную программу. Мы существенно продвинулись вперед, но все еще есть потребность в улучшении настроек болидов для сухой трассы, которые мы надеемся произвести в Хересе. И FW22S и их пилоты, сегодня поработали отлично."

В свою очередь, Марио Тейссен (директор BMW), сказал: "Мы очень довольны прогрессом, которого достигли сегодня. Несмотря на проблемы с погодой этим утром, оба пилота прошли расстояние приблизительно равное дистанции гонки. Это хорошее завершение напряженных тестов здесь в Kyalami."

Ральф Шумахер сказал, что в понедельник они впервые получили возможность продолжить программу тестирования. Он добавил: "Это была неделя, полная расстройств, но сегодняшняя работа, конечно, помогла продвижению вперед, и теперь мы ожидаем хороших результатов в Хересе".

Дженсон Баттон также прокомментировал: "Теперь я начинаю чувствовать себя более непринужденно с FW22. Сегодняшние сухие заезды были очень продуктивны, и для команды в том числе. Мы также занимались репетициями старта и, если бы не злополучный инцидент с птицей, трудная неделя закончилась бы на самом высоком уровне."

Следующая сессия команды намечена с 23 по 25 в Хересе.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Экклстоун снова отверг покупателей

Сообщение о том, что опцион Морган Гринфилз, на приобретение 50 % акций холдинга Формулы-1 аннулирован, прошло в понедельник. Если бы сделка осуществилась, Морган Гренфелл должен был выплатить Берни Экклстоуну порядка 975 миллионов долларов. Как выразился представитель компании, "ставки были слишком высоки". Несмотря на отказ, в Морган Гринфилз уверены, что Берни Экклстоун найдет покупателя в течение 18-24 месяцев.

Робин Саундерс, директор FOA, комментируя произошедшее событие, сказала: "Я думаю, что он ищет стратегических партнеров. Медиа-компании были бы предпочтительнее, особенно, если они специализируются в областях торговли и Интернет-технологиях. Но он хочет сохранить полный контроль или продать компанию целиком."

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Соло Вильнева на тестах в Kаялами

Команда BAR продолжила во вторник тесты в Kаялами в гордом одиночестве. Williams, работавший до этого в Африке вместе с BAR, закончил тестирование в понедельник.

Утренняя часть заездов проходила под проливным дождем, который к полудню прекратился. Жак Вильнев максимально использовал тестовый день, накрутив 52 круга с лучшим временем 1:23.840. Вильнев продолжает выполнять программу прошлой недели и надеется, что закончит ее сегодня, когда команда планирует завершить сессию в ЮАР.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Гонщики Jaguar тренируются по новой системе

Тренер команды Jaguar, Ник Харрис, разработал для Эдди Ирвайна и Джонни Херберта новую систему тренировок. На его взгляд, гонщики находятся в лучшей спортивной форме, чем когда-либо и, кроме того, новая программа уже дает положительные результаты.

В частности, он сказал следующее: "С тех пор как мы запустили эту программу, Эдди делает успехи. А Джонни сказал, что он находится в наилучшей форме. Теперь оба пилота способны больше тренироваться и тратить меньше сил."

Харрис добавил, что цель этой программы - значительно улучшить физическую форму гонщиков и поддерживать ее в течение всего сезона. "Это длительный проект, и нам предстоит много и напряженно трудиться. Мы не собираемся почивать на лаврах из-за того, что мы уже сделали, в настоящее время мы всего лишь закладываем фундамент."

Оба пилота на этой неделе начнут работать в Барселоне.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Табачная реклама в Европе - быть или не быть

Европейское Сообщество подвергло сомнению законность запрета Французским правительством рекламы табака и алкоголя в средствах массовой информации и таких спортивных мероприятиях, как Формула-1.

На этой неделе ожидалось, что ситуация прояснится.

Комментарии дал Фриц Болкештейн (специалист по Европейскому рынку): "Комиссия должна принять решение, закрыть это дело или передать его в суд".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Отец Баттона комментирует столкновение с птицей

По сообщениям AUTORACE во вторник, впечатление Дженсона Баттона от тестовых заездов было подпорчено столкновением с птицей на скорости 160 миль в час.

Птица закончила свой полет чуть выше головы Дженсона. Его отец, Джон, который присутствует на тестах с сыном в Kаялами (Южная Африка), поделился своими впечатлениями: "Дженсон может смеяться относительно этого сейчас, но в тот момент это здорово нас напугало. Все могло оказаться намного серьезней. Шлем Дженсона выглядел так, как будто в него запустили банку с томатным соусом. Ноги - это все, осталось от птицы."

Он добавил, что удача была на стороне Дженсона, поскольку он сидит в болиде очень низко, и это помогло ему избежать удара, который мог привести к нежелательным последствиям.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Фраза дня

Марк Веббер: "Я все еще очень сосредоточен на Формуле 1, так что мне просто необходимо провести хорошие гонки в этом сезоне".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Australasian Motorsport чествует Марка Веббера

Как сообщалось на Autorace во вторник, стремление Марка Веббера выйти на арену Формулы 1 находится под угрозой срыва из-за "нехватки наличности".

Как сказал Веббер, найти спонсора находясь в Австралии очень трудно, и все что он может сейчас делать, это участвовать в австралийской Формуле Ford. Несмотря на то, что он не нашел спонсоров для Формулы 1, Веббер очень популярен в Австралии.

Australasian Motorsport News в 1999 году назвал его личностью года. Комментируя это, Марк сказал: " Я действительно не ожидал получить что-либо после того, что случилось в 1999 году. Приятно думать, что читатели Motorsport News настолько благосклонно относятся к моей деятельности в Европе. Трудно разрываться, но то, что я получаю, все больше убеждает меня продолжать путь к своему успеху."

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Надежность, показанная BAR на тестах, приводит команду в восторг

К настоящему времени большинство тестовых сессий команды BAR продемонстрировали высокую степень надежности болидов. За время тестов команда прошла расстояние сопоставимое с дистанцией Гран-При. Это вселяет определенный оптимизм, особенно если вспомнить сезон 1999 года, когда команда так и не смогла закончить ни одной гонки.

Крейг Поллок сказал, что команда очень довольна результатами, тестов: " В прошлом году у нас был быстрый, но не надежный автомобиль, тогда как в этом году, мы чувствуем, что его надежность приближается к 100%. И мы будем продолжать работать над этим."

Со слов Поллока, прогресс надежности болида должен принести свои плоды уже в начале сезона.

Эдриан Рейнард (технический директор) добавил: "У нас было так мало времени в прошлом году, зато теперь его достаточно, чтобы проверить все, прежде чем начнется сезон. Мы слишком поздно начали подготовку болида образца 1999 года. И лишь позднее, на тестах и гонках, мы выяснили все свои ошибки."

В заключение, Крейг Поллог сказал: " Что сделает нас счастливыми? Пятое место в чемпионате привело бы нас в восторг. В настоящее время мы на 11, и мы не хотим на этом останавливаться. Лично я, был бы счастлив, если бы от гонки к гонке эксплуатационные показатели прогрессировали."

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Оба пилота Ferrari на этой неделе в Мюджелло

Ferrari планирует провести тестовые испытания в Мюджелло на этой неделе с 16 по 19 февраля. Команда подтвердила,что оба пилота примут участие в работе.

Рубенс Барикелло, начиная с воскресенья, был в Амстердаме, где он дал несколько интервью голландской прессе, относительно своих надежд на сезон 2000 года.

Михаель Шумахер полностью поправил свое здоровье и чувствует себя хорошо. Он будет управлять F1-2000 в среду и продолжит свою программу, начатую в Фиорано на F1-2000 под пристальным наблюдением команды. Второй блок шасси F1-2000, поврежденный во вторник, будет готов к четвергу. Барикелло должен обкатать его перед открытием сезона. Команда будет работать над улучшением выносливости и надежности болида.

Группа также подтвердила, что Лука Бадоер будет присутствовать на тестах, чтобы морально поддержать гонщиков.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Нехватка денег для удовлетворения амбиций Веббера в Формуле-1

16 января Autorace процитировал австралийца Марка Веббера, заявившего, что километры тестов в Формуле-1 являются главным условием для получения места пилота в ближайшем будущем.

В частности, он сказал: "В "Формуле-3" и "Формуле-3000" невозможно научиться всему. Например, то же сцепление: вроде, все просто, но нужно время на то, чтобы его полностью освоить. Чем дальше продвигаешься, тем больше нужно учиться. Главное - приобрести необходимый опыт как можно раньше".

Веббер, по слухам, находится среди претендентов на позицию тест-пилота в команде Arrows. Однако во вторник он признался, что набрать необходимую для этого сумму для него проблематично: "В Австралии очень трудно найти спонсорские деньги - все, что мне удалось, это собрать на приличный сезон в местной "Формуле-Форд".

Для удовлетворения его амбиций в "Формуле-1" в 2000 г. потребуется около 100 тыс. $. Веббер в заключение сказал: "Я по-прежнему нацелен на "Формулу-1", так что в этом сезоне мне обязательно нужно продемонстрировать несколько отличных гонок. Здесь очень жесткая конкуренция: никто не выигрывает много гонок и не доминирует. Учитывая место команды в прошлом году (14-е), можно рассчитывать на результат; если бы мне удалось финишировать в "пятерке" на всех этапах, было бы здорово".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное