Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Прогревочные круги обоих пилотов Williams во вторник

Тесты Williams в Каялами (Южная Африка) столкнулись с дождливой и пасмурной погодой.

Пилоты смогли только сделать прогревочные круги в середине дня, когда постоянный дождь немного утих. В дополнение Ральф Шумахер проехал еще три круга. У Williams в Каялами были оба шасси.

Дженсон Баттон сказал после круга: "Это невозможно, поразительно. Здесь так мокро".

Команда продолжит тесты в среду, несмотря на более "дождливый" прогноз.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Результаты тестов в Барселоне 8 февраля

1. Йос Верстаппен (Arrows) 1.21.90
2. Александр Вюрц (Benetton) 1.22.27
3. Ярно Трулли (Jordan) 1.22.78
4. Хайнц-Харальд Френтцен (Jordan) -------


Мюнхенский медиа-концерн EM.TV намерен приобрести до 75% акций Формулы-1

РБК. 09.02.2000, Лондон 12:47:39.

Мюнхенский медиа-концерн EM.TV намерен приобрести участие в автогонках Формула-1. Глава немецкой компании по производству и распространению кинопродукции Томас Хаффа уже несколько недель тайно ведет переговоры о заключении соответствующего договора на сумму в несколько миллиардов долларов с главой Формулы-1 Берни Эклстоуном.

Как сообщает газета Handelsblatt со ссылкой на источник в лондонских финансовых кругах, EM.TV намерена приобрести до 75% компании Formula One Administration (FOA). В то время как EM.TV отказалась комментировать эти сведения, бывший глава компании Mercedes и нынешний советник Б.Эклстоуна Хельмут Вернер подтвердил факт ведения переговоров. "EM.TV - очень интересный партнер", - отметил он.

Однако подобное приобретение не означает, что сам Б.Эклстоун покинет Формулу-1. Как отмечает газета, ранее EM.TV вела переговоры с Deutsche Bank, однако они завершились безрезультатно. Сам глава Формулы-1 уже давно ищет возможности пополнить свою кассу. Прошлой осенью он уже продал 12,5% FOA немецкому гиганту Deutsche Bank за 325 млн долл. Общая стоимость FOA оценивается в 3,2 млрд долл.

Информация предоставлена РосБизнесКонсалтингом


Комментарии после запуска Ferrari

В понедельник команда Ferrari в Маранелло представила свой болид 2000 г., названный F1-2000.

Жан Тодт прокомментировал это событие так: "Меня всегда трогает, когда мы встречаемся в Маранелло, чтобы представить нашу новую машину. Это всегда очень важно для нас. Я горд за команду, работавшую день и ночь. У нас несколько амбициозных целей, но самое главное - мы собираемся превзойти результат 1999 г. "

Технический директор Росс Браун сказал: "В 1999 г. мы пережили непростые моменты - в частности, аварию Михаэля Шумахера и потерю чемпионства в последней гонке. F399 была хорошей и надежной машиной, она всего дважды не выдержала в гонке, и ее единственным недостатком была нехватка резвости в начале сезона. Посему у нас была хорошая основа для разработки новой машины, и наш F1-2000 является эволюцией своего предшественника. Самое главное - мы достигли лучшего взаимодействия между шасси и двигателем. Мы взяли дополнительное время на разработку, чтобы машина предстала максимально конкурентоспособной уже в первой гонке. F1 - первая модель Ferrari, целиком разработанная в аэродинамическом туннеле, и не будет преувеличением сказать, что мы сделали большой шаг вперед".

Рори Бирн, главный конструктор, в завершение сказал: "У двигателя заметно понизился центр тяжести. Мы улучшили аэродинамику и перепроектировали пружины подвески, чтобы получить максимальный результат от шин Bridgestone. Рулевое управление и топливная система также были оптимизированы для работы с новой системой сбора данных. По-моему, мы сделали самый значительный шаг вперед с тех пор, как я пришел в Ferrari".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Баррикелло начал тесты Ferrari в Фиорано

Во вторник, день спустя после официальной презентации нового F320 Рубенс Баррикелло начал тесты в Фиорано.

Он открыл сессию в 11 утра при солнечной погоде, используя F399. Барикелло был занят испытаниями экспериментальных узлов. Источники сообщили, что F399 была снабжена двигателем 049 V10 (спецификация- 2000) и 7-ступенчатой коробкой передач.

Баррикелло проехал 71 круг с лучшим временем 1:01.490 и закончил сессию в пять часов вечера.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Первый день в Барселоне прошел для Benetton без проблем

Во вторник Benetton начал интенсивные тесты в Барселоне вместе с Александром Вюрцем.

Вюрц управлял В200 и проехал в общей сложности 68 кругов. Он продолжал заниматься аэродинамикой и общей настройкой болида, а в дополнение к этим задачам продолжил работу над тормозами и шинами, начатую во время предыдущих тестов.

"Машина прожила сегодняшний день без поломок и, возможно, благодаря этому я нашел хороший ритм прохождения трассы. Мы попробовали новый набор аэродинамических элементов, и он показал себя вполне неплохо. Так же мы добились прогресса в настройке машины, с залитым "под завязку" топливом, однако работы впереди еще очень много".

Вюрц продолжит тесты до четверга, когда его место в единственном В200, привезенном Benetton в Барселону, займет Джанкарло Физикелла. Итальянец пробудет на тестах до самого конца, 13 февраля.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Большой успех Arrows в первый день испанских тестов

Во вторник началась тестовая сессия в Барселоне для Arrows. Испытывать новый болид - А21 - доверили недавно подписавшему контракт с командой Йосу Верстаппену.

Всего голландец проехал 36 кругов, показав лучшее время дня. После сессии Йос скзала, что он был очень впечатлен управляемость машины и поведением двигателя Supertec.

В среду за рулем А21 также будет Верстаппен, а с четверга его сменит Педро де ля Роза.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Плодотворный день для Вильнева, несмотря на дождь

Во вторник Каялами, где собирались проводить тесты BAR и Williams, поливало так же добросовестно, как и за день, и за два до этого. К счастью в середине дня в небесной канцелярии взяли перерыв на обед, что позволило командам хотя бы ненадолго выпустить своих пилотов на трассу.

Пилот BAR Жак Вильнев сумел проехать кругов больше, чем остальные пилоты, участвовавшие в испытаниях. Он совершил 38 кругов, сосредоточившись на проверке пилотского кресла, а также на изменениях в руле.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Прошлогодние проблемы Ferrari повторяются и на этот раз

Как уже всем хорошо известно команда Ferrari представила свой болид на сезон-2000 - F320 - в понедельник в Маранелло, а первая обкатка нового шасси была назначена на среду в Фиорано и поручена, естественно, Михаэлю Шумахеру.

Источники внутри итальянской команды сообщают, что первое шасси F320 ( 198) не было закончено к моменту презентации и что механики "конюшни" после торжественной церемонии и показа этакой "потемкинской деревни" продолжали сборку болида. Собственно это и стало причиной того, что первая обкатка была назначена на два дня спустя представления. (Помнится в прошлом году было уже нечто похожее и тогда при первом же серьезном выезде F399 c Шумахером за рулем лишилась заднего антикрыла. - М.С.)

Перевод выполнен Максом Скориновым


Результаты тестов в Каялами 8 февраля

1. Жак Вильневв (BAR) - 1:34.04
2. Дженсон Баттон (Williams) - 1:38.55
3. Ральф Шумахер (Williams) - без официального хронометража

Перевод выполнен Максом Скориновым


Трулли комментирует свой первый выезд на EJ10

Свои первые круги на болиде команды Jordan для сезона-2000 - EJ10 - Ярно Трулли совершил во вторник в Барселоне.

До этого тесты EJ10 проводил в одиночестве Хайнц-Харальд Френтцен и на днях мы приводили его высказывания по поводу этих испытаний. Френтцен тогда уклончиво сказал, что новая машина скорее лучше, чем хуже предыдущей.

Трулли проехал во вторник 22 круга и его первые впечатления были такими: "Это было великолепно - получить первый опыт от общения с моей новой машиной. В среду я надеюсь совершить еще больше кругов".

Перевод выполнен Максом Скориновым


"Деревню Гадюкино смоет..."

Тучи над Гаутенгом (Gauteng), что в Южной Африке, продолжают хмуриться и над трассой Каялами все так же льет дождь.

Команды, присутствующие там на тестах, BAR и Williams, решили все- таки выжать из создавшихся условий максимум возможного - в утренней части тренировок пилотов спровадили сделать хотя бы несколько кругов. За BAR в одиночку отдувался Жак Вильнев, тогда как в Williams на трассу вышли оба пилота - и Ральф Шумахер, и Дженсон Баттон.

К середине дня дождь так и не прекратился, причем метеорологи давали 70%-ную вероятность продолжения ливня до конца дня. Источники сообщают, что несмотря на это команды стоически собираются продолжать тесты и после обеда.

Перевод выполнен Максом Скориновым


В Барселоне долго запрягают

На этой неделе в Барселоне запланирована, похоже, самая многолюдная тестовая сессия в этом сезоне. В Испании должны собраться сразу семь команд.

Правда, во вторник на трассе присутствовали только три из них - Jordan, Arrows и Benetton. Две последних "конюшни" привезли в Барселону только по одному шасси, так что пилотам этих команд придется постоянно меняться местами.

McLaren прибыл в Барселону из Хереса так же во вторник, но собирается начать тесты, которые продлятся только четыре дня, в четверг. В тот же день к ним присоединятся Prost и Jaguar, а Sauber сообщил, что они начнут свои тесты в пятницу.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Jordan в Барселоне оказался самым богатым

По сравнению с Arrows и Benetton, команда Эдди Джордана выглядит в Испании просто миллионером - она привезла в Барселону два шасси.

Как мы уже говорили, во вторник Ярно Трулли впервые опробовал EJ10, проехал 22 круга и показал третье время, меньше чем в секунде от Йоса Верстаппена, который на Arrows A21 был во вторник самым быстрым. Дебют Ярно в новой команде не обошелся без проблем - он и с трассы вылететь сумел, и электроника его подвела, и в обоих случаях это приводило к вывешиванию красных флагов и приостановке сессии.

Его партнер по команде Хайнц-Харальд Френтцен использовал другое шасси EJ10, однако не запротоколировал ни одного круга.

Сегодня тесты продолжены.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное