Прогревочные круги обоих пилотов Williams во вторник
Тесты Williams в Каялами (Южная Африка) столкнулись с дождливой и пасмурной
погодой.
Пилоты смогли только сделать прогревочные круги в середине дня, когда
постоянный дождь немного утих. В дополнение Ральф Шумахер проехал еще три
круга. У Williams в Каялами были оба шасси.
Дженсон Баттон сказал после круга: "Это невозможно, поразительно. Здесь так
мокро".
Команда продолжит тесты в среду, несмотря на более "дождливый" прогноз.
Мюнхенский медиа-концерн EM.TV намерен приобрести до 75% акций Формулы-1
РБК. 09.02.2000, Лондон 12:47:39.
Мюнхенский медиа-концерн EM.TV намерен приобрести участие в автогонках Формула-1.
Глава немецкой компании по производству и распространению кинопродукции
Томас Хаффа уже несколько недель тайно ведет переговоры о заключении
соответствующего договора на сумму в несколько миллиардов долларов
с главой Формулы-1 Берни Эклстоуном.
Как сообщает газета Handelsblatt со ссылкой на источник в лондонских
финансовых кругах, EM.TV намерена приобрести до 75% компании Formula
One Administration (FOA). В то время как EM.TV отказалась комментировать
эти сведения, бывший глава компании Mercedes и нынешний советник
Б.Эклстоуна Хельмут Вернер подтвердил факт ведения переговоров.
"EM.TV - очень интересный партнер", - отметил он.
Однако подобное приобретение не означает, что сам Б.Эклстоун покинет Формулу-1.
Как отмечает газета, ранее EM.TV вела переговоры с Deutsche Bank,
однако они завершились безрезультатно. Сам глава Формулы-1 уже давно ищет
возможности пополнить свою кассу. Прошлой осенью он уже продал 12,5% FOA
немецкому гиганту Deutsche Bank за 325 млн долл. Общая стоимость
FOA оценивается в 3,2 млрд долл.
Информация предоставлена РосБизнесКонсалтингом
Комментарии после запуска Ferrari
В понедельник команда Ferrari в Маранелло представила свой болид 2000 г., названный
F1-2000.
Жан Тодт прокомментировал это событие так: "Меня всегда трогает, когда мы встречаемся
в
Маранелло, чтобы представить нашу новую машину. Это всегда очень важно для нас. Я
горд за
команду, работавшую день и ночь. У нас несколько амбициозных целей, но самое главное
- мы
собираемся превзойти результат 1999 г. "
Технический директор Росс Браун сказал: "В 1999 г. мы пережили непростые моменты
- в
частности, аварию Михаэля Шумахера и потерю чемпионства в последней гонке. F399 была
хорошей и надежной машиной, она всего дважды не выдержала в гонке, и ее единственным
недостатком была нехватка резвости в начале сезона. Посему у нас была хорошая основа
для
разработки новой машины, и наш F1-2000 является эволюцией своего предшественника.
Самое
главное - мы достигли лучшего взаимодействия между шасси и двигателем. Мы взяли
дополнительное время на разработку, чтобы машина предстала максимально
конкурентоспособной уже в первой гонке. F1 - первая модель Ferrari, целиком разработанная
в
аэродинамическом туннеле, и не будет преувеличением сказать, что мы сделали большой
шаг
вперед".
Рори Бирн, главный конструктор, в завершение сказал: "У двигателя заметно понизился
центр
тяжести. Мы улучшили аэродинамику и перепроектировали пружины подвески, чтобы получить
максимальный результат от шин Bridgestone. Рулевое управление и топливная система
также
были оптимизированы для работы с новой системой сбора данных. По-моему, мы сделали
самый значительный шаг вперед с тех пор, как я пришел в Ferrari".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Баррикелло начал тесты Ferrari в Фиорано
Во вторник, день спустя после официальной презентации нового F320
Рубенс Баррикелло начал тесты в Фиорано.
Он открыл сессию в 11 утра при солнечной погоде, используя F399.
Барикелло был занят испытаниями экспериментальных узлов. Источники
сообщили, что F399 была снабжена двигателем 049 V10 (спецификация-
2000) и 7-ступенчатой коробкой передач.
Баррикелло проехал 71 круг с лучшим временем 1:01.490 и закончил
сессию в пять часов вечера.
Перевод выполнен Максом Скориновым
Первый день в Барселоне прошел для Benetton без проблем
Во вторник Benetton начал интенсивные тесты в Барселоне вместе с
Александром Вюрцем.
Вюрц управлял В200 и проехал в общей сложности 68 кругов. Он
продолжал заниматься аэродинамикой и общей настройкой болида, а в
дополнение к этим задачам продолжил работу над тормозами и шинами,
начатую во время предыдущих тестов.
"Машина прожила сегодняшний день без поломок и, возможно, благодаря
этому я нашел хороший ритм прохождения трассы. Мы попробовали новый
набор аэродинамических элементов, и он показал себя вполне неплохо.
Так же мы добились прогресса в настройке машины, с залитым "под
завязку" топливом, однако работы впереди еще очень много".
Вюрц продолжит тесты до четверга, когда его место в единственном
В200, привезенном Benetton в Барселону, займет Джанкарло Физикелла.
Итальянец пробудет на тестах до самого конца, 13 февраля.
Перевод выполнен Максом Скориновым
Большой успех Arrows в первый день испанских тестов
Во вторник началась тестовая сессия в Барселоне для Arrows.
Испытывать новый болид - А21 - доверили недавно подписавшему контракт
с командой Йосу Верстаппену.
Всего голландец проехал 36 кругов, показав лучшее время дня. После
сессии Йос скзала, что он был очень впечатлен управляемость машины и
поведением двигателя Supertec.
В среду за рулем А21 также будет Верстаппен, а с четверга его сменит
Педро де ля Роза.
Перевод выполнен Максом Скориновым
Плодотворный день для Вильнева, несмотря на дождь
Во вторник Каялами, где собирались проводить тесты BAR и Williams,
поливало так же добросовестно, как и за день, и за два до этого. К
счастью в середине дня в небесной канцелярии взяли перерыв на обед,
что позволило командам хотя бы ненадолго выпустить своих пилотов на
трассу.
Пилот BAR Жак Вильнев сумел проехать кругов больше, чем остальные
пилоты, участвовавшие в испытаниях. Он совершил 38 кругов,
сосредоточившись на проверке пилотского кресла, а также на изменениях
в руле.
Перевод выполнен Максом Скориновым
Прошлогодние проблемы Ferrari повторяются и на этот раз
Как уже всем хорошо известно команда Ferrari представила свой болид
на сезон-2000 - F320 - в понедельник в Маранелло, а первая обкатка
нового шасси была назначена на среду в Фиорано и поручена,
естественно, Михаэлю Шумахеру.
Источники внутри итальянской команды сообщают, что первое шасси F320
( 198) не было закончено к моменту презентации и что механики
"конюшни" после торжественной церемонии и показа этакой "потемкинской
деревни" продолжали сборку болида. Собственно это и стало причиной
того, что первая обкатка была назначена на два дня спустя
представления. (Помнится в прошлом году было уже нечто похожее и
тогда при первом же серьезном выезде F399 c Шумахером за рулем
лишилась заднего антикрыла. - М.С.)
Перевод выполнен Максом Скориновым
Результаты тестов в Каялами 8 февраля
1. Жак Вильневв (BAR) - 1:34.04
2. Дженсон Баттон (Williams) - 1:38.55
3. Ральф Шумахер (Williams) - без официального хронометража
Перевод выполнен Максом Скориновым
Трулли комментирует свой первый выезд на EJ10
Свои первые круги на болиде команды Jordan для сезона-2000 - EJ10 -
Ярно Трулли совершил во вторник в Барселоне.
До этого тесты EJ10 проводил в одиночестве Хайнц-Харальд Френтцен и
на днях мы приводили его высказывания по поводу этих испытаний.
Френтцен тогда уклончиво сказал, что новая машина скорее лучше, чем
хуже предыдущей.
Трулли проехал во вторник 22 круга и его первые впечатления были
такими: "Это было великолепно - получить первый опыт от общения с
моей новой машиной. В среду я надеюсь совершить еще больше кругов".
Перевод выполнен Максом Скориновым
"Деревню Гадюкино смоет..."
Тучи над Гаутенгом (Gauteng), что в Южной Африке, продолжают
хмуриться и над трассой Каялами все так же льет дождь.
Команды, присутствующие там на тестах, BAR и Williams, решили все-
таки выжать из создавшихся условий максимум возможного - в утренней
части тренировок пилотов спровадили сделать хотя бы несколько кругов.
За BAR в одиночку отдувался Жак Вильнев, тогда как в Williams на
трассу вышли оба пилота - и Ральф Шумахер, и Дженсон Баттон.
К середине дня дождь так и не прекратился, причем метеорологи давали
70%-ную вероятность продолжения ливня до конца дня. Источники
сообщают, что несмотря на это команды стоически собираются продолжать
тесты и после обеда.
Перевод выполнен Максом Скориновым
В Барселоне долго запрягают
На этой неделе в Барселоне запланирована, похоже, самая многолюдная
тестовая сессия в этом сезоне. В Испании должны собраться сразу семь
команд.
Правда, во вторник на трассе присутствовали только три из них -
Jordan, Arrows и Benetton. Две последних "конюшни" привезли в
Барселону только по одному шасси, так что пилотам этих команд
придется постоянно меняться местами.
McLaren прибыл в Барселону из Хереса так же во вторник, но собирается
начать тесты, которые продлятся только четыре дня, в четверг. В тот
же день к ним присоединятся Prost и Jaguar, а Sauber сообщил, что они
начнут свои тесты в пятницу.
Перевод выполнен Максом Скориновым
Jordan в Барселоне оказался самым богатым
По сравнению с Arrows и Benetton, команда Эдди Джордана выглядит в
Испании просто миллионером - она привезла в Барселону два шасси.
Как мы уже говорили, во вторник Ярно Трулли впервые опробовал EJ10,
проехал 22 круга и показал третье время, меньше чем в секунде от Йоса
Верстаппена, который на Arrows A21 был во вторник самым быстрым.
Дебют Ярно в новой команде не обошелся без проблем - он и с трассы
вылететь сумел, и электроника его подвела, и в обоих случаях это
приводило к вывешиванию красных флагов и приостановке сессии.
Его партнер по команде Хайнц-Харальд Френтцен использовал другое
шасси EJ10, однако не запротоколировал ни одного круга.