Prost укрепил свои связи с Mercedes, устроив Ника Хайдфилда одним из
своих пилотов на 2000-ый сезон. У Хайдфилда долгосрочный контракт с
Mercedes.
До сих пор Prost использовал двигатели Peugeout, но это
сотрудничество закончится вместе с 2000 годом. Такие слухи ходили
еще в 99-ом, когда Peugeout были расстроены выступлениями
команды.
Производитель, т.е. Mercedes, может поддерживать две разные команды
в 2001, именно поэтому Prost будет "бегать" на движках "Мерса".
Норберт Хауг отметил, что у McLaren эксклюзивный контракт, но в Ф-1
все быстро меняется.
Рон Деннис (McLaren) комментировал: "Увлечение Дэмлера Крайслера
другой командой заставляет признать, что это в интересах нашего
сотрудничества. И если так, то неважно, как звучит контракт, мы
принимаем такой шаг."
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Алые и серебристые ползунки
Две жизненные артерии Южной Африки
У ЮАР есть намерения провести Гран-при в сезоне 2001 года, и в
предвкушении этого они проводят серию тестов в Каялами с участием
Williams и BAR.
Чарли Уайтинг, представитель по безопасности FIA, посетил Каялами в
конце января и присвоил треку первую категорию. Предстоит проделать
небольшие изменения, чтобы принять Гран-при в следующем году. Трек
Каялами расположен в Мидранде недалеко от делового Йоханесбурга, и,
возможно, это станет проблемой. Иностранцы не жаждут посетить
Йоханесбург со всей его преступностью.
Другой трек, Факиса, находится в Велкоме, что далеко от "темного"
Йоханесбурга, но там ощущается явный недостаток инфраструктуры для
Гран-при. Местные источники сообщают, что Чарли Уайтинг также
посетил Факиса и также дал треку "тестовую" лицензию.
Бобби Хартслиф (трек Факиса): "Владельцы Каялами должны смириться
с тем, что автоспорт - это шумный спорт и не существует треков в
застроенных кварталах. Скоро наступит время, когда их земля будет
стоить больше, чем они выручат от проведения состязаний".
Пилот Jaguar'а, Эдди Ирвайн, посвятил себя связям с общественностью после
перелета из Милана в Мюнхен. Ему составил компанию его менеджер, Энрико
Занарини.
В воскресенье, 6 февраля, Ирвайн посетил на торговой выставке ISPO спонсора
Jaguar s.Oliver - производителя одежды. На выставке Эдди Ирвайн раздавал
автографы, разговаривал с поклонниками и позировал для фотографий. Позже дал
теле-интервью у стенда s.Oliver.
Приехав вечером в Дюссельдорф, он был направлен в отель Хилтон на следующую
часть программы.
Будучи почетным гостем s.Oliver, Эдди Ирвайн получил подарок, как и еще 2000
посетителей. Опять поговорил с фанами, дал он-лайн интервью на сайте s.Oliver
и еще раз появился "на сцене", чтобы ответить на вопросы гостей.
Эта работа заняла весь день Ирвайна, поздно вечером вместе со своим
менеджером Занарини он улетел домой на личном самолете.
Перевел Игорь Ю. Григорьев
Важность Гран-при США с точки зрения "содружества" Ф-1
Гран-при США назначено на 24 сентября 2000 года на треке в Индианаполисе.
Некоторые владельцы команд Формулы-1 высказали свои мнения о важности такого
события. Они сказали следующее.
Джэки Стюарт, отставной шеф Jaguar Racing: "Мне кажется, решение запоздало.
Нужно было давно сделать этап Гран-при в США, нам не следовало забывать
Америку. Штаб-квартиры большинства компаний, имена которых вы видите
(на болиде Jaguar F1), располагаются в Соединенных Штатах. Эти компании
имеют там большой рынок сбыта. И этот рынок крайне важен для Гран-при и для
спортивных спонсоров."
Крейг Поллок, глава BAR: "Вся важность в том, что Ф-1 возвращается в
Соединенные Штаты. Ф-1 без Соединенных Штатов не такой "всемирный" спорт,
а с Соединенными Штатами в финале Чемпионата мы честно заявляем, что
он "всемирный". Большая часть крупных корпораций располагаются в США.
Нам нужны спонсоры. Не предложи мы Гран-при США, им станет сразу не
интересно. Индианаполис - Мекка мотоспорта, а лишь немногие из Ф-1 были в
Индианаполисе, но все знают о толпах зрителей на Инди. Произойдет очень
громкое событие. Будет великая гонка. Я счастливейший человек в мире, потому
что я возвращаюсь в Индианаполис."
Его близкий друг Адриан Рейнард в свою очередь сказал: "Важно, чтобы Ф-1
проходила в США. Я прожил в Индианаполисе год. Кто-то меня спрашивал, что
полезного я там нашел, и единственное, что пришло в голову, - хорошие
рестораны! В действительности, не думаю, что мы знаем много о треке, потому
что трек новый."
Д-р Вольфган Райцль, глава Jaguar Racing, добавил: "Откровенно говоря,
Соединенные Штаты Америки - единственный важный рынок для Jaguar. Ф-1
становиться все популярнее в Америке, что послужит выгодой для нас. Гран-при
США будет попутным ветром, который принесет нас к заветным целям."
Перевел Игорь Ю. Григорьев
В Каялами опять идут дожди
В среду вечером дождь прекратился, и на треке в Каялами начались
серьезные тесты - по три пилота на круг. Недолго же небо оставалось
чистым.
В полночь в среду начался дождь. К 8:00 по местному времени он все
еще не закончился. Дороги в окрестностях Каялами размыло, и они были
перекрыты. По прогнозу в четверг ожидается пасмурная погода,
температура от 19 до 26 градусов. И мы опять ожидаем, что дождь
закончиться к полудню.
Радует прогноз на пятницу: ясная, солнечная погода, 19-27 градусов. На
этот день был назначен выходной, но чтобы как-то вернуть потерянное
время, команды намерены продолжить тесты в пятницу.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
19 имен участников благотворительного состязания BMW на Гран-при Австралии
7 декабря 1999 мы сообщали, что благотворительный чемпионат BMW
назначен на дни Австралийского Гран-при. 27 знаменитостей собирались
проехать пять кругов на BMW Z3 2.0.
В среду организаторы назвали 19 имен. Остальные 7 будут объявлены в
течении следующих трех недель.
Вот они:
Кристи Хайнц (Международная модель из Квинсленда)
Томас Мустер (Звезда австралийского тенниса)
Джимоин (Комик)
"The Blue Wiggle"
Энтони Филд (Холостяк Года'99)
Гарри Лайон (Бывший футболист <американского футбола> Австралии)
Таня Зетта
Аманда Паттерсон
Нейл Митчел (3 AW)
Triple M's Timbo and Bedders
Донна Губбай (E-News)
Ливиния Никсон (Звезда радио и телевидения)
Санто Килауро
Майкл Гудинский.
Нэйл Перри (Лидер благотворительного мероприятия)
Пауль Клитеро.
Джон Стэнли (2 UE)
Шарин Джиделла (Телеведущая программы новостей)
Рассел Гилберт (Комик)
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Результаты тестов 10 февраля в Барселоне
1. A. Вюрц (Benetton) 1.21.21
2. Д. Култхард (McLaren) 1.21.41
3. Я. Трулли (Jordan) 1.21.63
4. М. Хаккинен (McLaren) 1.21.80
5. Х-Х. Френтцен (Jordan) 1.22.13
6. Э. Ирвайн (Jaguar) 1.22.80
7. Й. Верстаппен (Arrows) 1.23.45
8. Дж. Херберт (Jaguar) 1.23.60
9. Н. Хайдфельд (Prost) 1.25.03
По-нашему, это - шок...
Команда Jordan представила публике свой болид на сезон-2000 - EJ10 -
31 января и с тех пор проводит тестовые испытания нового болида.
Источники сообщили, что техническая группа FIA, изучавшая форму
боковых стенок кокпита, обеспечивающих защиту головы пилота, подала
протест.
Техническая группа сейчас занята расследованием и решение ожидается в
течение нескольких дней. Если FIA установит, что EJ10 не
соответствует техническому регламенту на сезон-2000, это может очень
сильно повлиять на... Ferrari, которая использовала метод, похожий на
примененный в EJ10.