Вопрос: "Вы не знакомы с пит-стопами и никогда не проходили гоночную дистанцию.
Вам
предстоит много работать над этим, не так ли?"
Ответ: "У нас есть полтора месяца; уверен, что этого хватит. Я моделирую пит-стопы
каждый
раз, когда заезжаю в боксы. Я стараюсь ехать как можно быстрее, на пределе ограничения.
Я
учусь и в ближайшие несколько дней буду учиться еще быстрее. На выезде из боксов
я каждый
раз представляю себе, что это тренировка старта гонки. Так что, уверен, у меня не
будет с этим
проблем".
Вопрос: "А как же Монако, где все полностью отлично от того, с чем Вам приходилось
сталкиваться?"
Ответ: "Я ездил в Макао, где трасса схожа с Монако и даже, пожалуй, еще необычнее.
Теперь у
меня еще более быстрая машина, так что я жду с нетерпением".
Вопрос: "Насколько сложно для Вас будет совершить скачок из "Формулы-3" в
"Формулу-1"?
Ответ: "Думаю, я уже совершил этот скачок во время тренировок. Я продемонстрировал
способность показывать конкурентоспособные результаты. Мне нужно научиться проходить
пит-стопы и пр., но это не должно стать большой проблемой".
Вопрос: "Как Вы относитесь ко всем этим камерам и микрофонам, направленным
на Вас?"
Ответ: "Пока мне это все нравится. Я знаю, что впереди меня ждет напряжение,
но я хочу всего
этого".
Вопрос: "У вас есть возможность осуществить свою мечту - оказаться колесо
в колесо с
Михаэлем Шумахером:"
Ответ: "Отлично! Не могу дождаться. Первая гонка станет великой школой для
меня - не только
Михаэль Шумахер, но и все остальные пилоты на стартовой решетке. Жду не дождусь попасть
туда".
Вопрос: "Вы вообще нервничаете? Может быть, хотя бы на стартовой решетке Вы
ощутите
покалывание?"
Ответ: "Я уверен, что буду нервничать на старте, но это всегда бывает в гонках.
В последние
несколько недель я познакомился с командой, и это очень помогло мне в освоении машины.
Патрик (Хед) наказал мне расслабиться и получать удовольствие вне зависимости от
того, что
случится".
Вопрос: "Что-нибудь способно обескуражить Дженсона Баттона?"
Ответ: "Я еще не встречал таких вещей, но уверен, что они найдутся. В любом
случае, я
собираюсь получать удовольствие от предстоящего сезона и выкладываться полностью
вместе с
командой и Ральфом (Шумахером)".
Вопрос: "Чего Вы ждете от этого года?"
Ответ: "Сейчас трудно сказать, но я постараюсь сделать все возможное, и результаты
покажут,
насколько хороша моя работа. Я надеюсь достичь скорости Ральфа к первой гонке".
Вопрос: "А проблемы с освоением новых трасс у Вас будут?"
Ответ: "Гонки в Макао научили меня осваивать трассы: там невероятно трудно
учиться, и
нужно уметь делать это быстро, иначе окажешься в хвосте пелетона. Так что этот навык
я
приобрел в низших "Формулах".
Вопрос: "Вас удивило то, как быстро Вы освоили торможение левой ногой?"
Ответ: "Я думал, это займет больше времени, поскольку это один из основных
навыков. Это
почти как писать левой рукой. Я научился этому, но в ближайшие дни мне предстоит
узнать еще
многое о торможении. Для гонщика машина - мечта с самого начала, а когда в нее садишься,
ощущение и вовсе несравненное. Первые пару кругов я просто не переставая смеялся.
Затем я
почувствовал мощность и скорость на прямой, начал думать о времени на круге, и у
меня стало
получаться довольно быстро".
Вопрос: "Вам придется улучшать свою физическую форму для того, чтобы выдержать
целую
гоночную дистанцию?"
Ответ: "Я работал над своей формой в последние 6 месяцев с новым тренером,
и мы очень
старались, зная, что мне предстоят тесты. У меня заметно усилились мышцы шеи и, что
меня
удивило, ног и ягодиц. Думаю, когда я начну ездить, это все еще улучшится".
Вопрос: "Как Вы думаете, придется ли Вам соблюдать командный ордер?"
Ответ: (смеется) "Рановато об этом говорить перед началом сезона, но я думаю,
что до этого не
дойдет".
Вопрос: "Так вы будете участвовать в гонках?"
Ответ: "За этим я здесь!"
Читайте также обзоры:
Технический директор Ferrari сказал...
Короли и пешки занимают свои места на www.f-1.ru