Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Технический директор Ferrari сказал...

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым



      1999 год был сезоном нескольких падений, но больше подъемов. С Михаэлем случилось несчастье, а вместе с этим и наш крах в достижении победы в кубке пилотов на последнем этапе. Тем не менее, у нас были удачи: Монако, Хоккенхейм, Малайзия, Париж, и, конечно, мы выиграли Кубок конструкторов.

      Болид-1999 был очень хорош. Он надежен, только два схода с трассы, и он стал очень быстрым болидом. Наша единственная слабость была в недостатке производительности на нескольких первых этапах. Велись крупные разработки, и к середине сезона они могли соперничать с конкурентами. Кроме того, у нас была очень качественная платформа, на которой мы и построили новый болид.

      Как всегда, мы пытались достичь логичных целей - большая аэродинамическая эффективность, низкий центр тяжести, усовершенствованная динамика, большее усиление двигателя. По-моему, мы достигли большего прогресса с этим болидом, чем когда-либо раньше с новым Ferrari за время, которое я здесь. Рори расскажет вам больше.

      Принимая во внимание нашу производительность в начале прошлого сезона, мы решили расширить развитие этого болида, чтобы быть уверенными, что мы более конкурентоспособны на первом этапе. Это даст нам меньше времени на тесты, но мы решили передвинуть баланс в другую сторону.

      Ferrari F1-2000 будет первым болидом, полностью разработанным в нашей новой аэродинамической трубе, которая сейчас работает превосходно и является причиной такого сильного прогресса.

      Конечно же, нужно было создать болид, отвечающий требованиям 2000 FIA F1 - повышение безопасности болида, эти изменения включают принудительные 2 мм обшивки со стороны шасси, повышение строгости проведения краш-тестов, повышение минимальной жесткости в дуге безопасности. Это будет отличать внешний вид и производительность болидов-2000, но они оправданно безопасны благодаря FIA.

      Мы также сделали несколько изменений в управленческом персонале на 2000 год. Джорджио Асканелли стал отвечать за нововведения, ключевой пост в будущем Ferrari. Игнацио Лунетта стал ответственным за гоночную команду, а Луиджи Маззола - за тестовую. Лука Балдиззери будет инженером Михаэля, а Карло Кантони - Рубенса. Все они вместили в себя много лет опыта и, уверен, проделают хорошую работу для Ferrari.

      Техническое партнерство также важно для успеха Ferrari, и мы довольны, что у нас такие прекрасные партнеры. 99-ый был первым годом нашего сотрудничества с Bridgestone. Мы многому научились, включая немного Японского языка, я очень рад совместной работе между нашими компаниями. У нас теперь появилась хорошая возможность лучше понять шины и философию Bridgestone, и я верю, что мы станем еще сильнее в 2000 году. Центр разработок Fiat также вступил в сотрудничество с Ferrari. У них были долгие отношения с нашей группой по двигателям, теперь еще и с группой по шасси. Сейчас у нас введено несколько программ, цель которых - прямое влияние на производительность.

      Shell по-прежнему максимально поддерживает наши программы: новое топливо, новые масла и развитие многих специальных разработок. Магнетти Марелли - ключевой партнер, отвечающий за повышающиеся специальные требования Формулы-1. Мы также рады продолжать сотрудничать с Brembo, General Electrics, BBS, Sachs, Champion и SKF.

      В прошлом году я упоминал, что наиболее важное сотрудничество для Ferrari - это сотрудничество между двигателем и шасси. Так продолжается и сейчас. Паоло коротко расскажет о двигателе, я верю, что они снова отличились. Люди, вовлеченные в проект - вот мощь Ferrari, не слабость, и мы должны продолжать ставить на это.

      Мы начнем нашу тестовую программу в Фиорано на этой неделе. Потом переедем в Маджелло на остаток февраля. Надежность будет важной целью, и мы планируем предпринять несколько заездов до Австралии. В феврале появиться возможность развить отношения с Рубенсом. Вся команда восхищена его появлением, мы все хотим работать с Рубенсом в 2000 году.

      У нас фантастическая команда Ferrari с человеческой и технической точек зрения. Они заслуживают не меньше двух Кубков в 2000 году.

Читайте также обзоры:

Култхард и Хаккинен. 5 лет в McLaren. Часть I
Формула-1 в Африке: гонка между приисками?
FedEx + Ferrari = формула успеха
на www.f-1.ru


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное