Вопрос: "Вы не знакомы с пит-стопами и никогда не проходили гоночную
дистанцию. Вам
предстоит много работать над этим, не так ли?"
Ответ: "У нас есть полтора месяца; уверен, что этого хватит. Я
моделирую пит-стопы каждый
раз, когда заезжаю в боксы. Я стараюсь ехать как можно быстрее, на пределе
ограничения. Я
учусь и в ближайшие несколько дней буду учиться еще быстрее. На выезде из
боксов я каждый
раз представляю себе, что это тренировка старта гонки. Так что, уверен, у
меня не будет с этим
проблем".
Вопрос: "А как же Монако, где все полностью отлично от того, с чем
Вам приходилось
сталкиваться?"
Ответ: "Я ездил в Макао, где трасса схожа с Монако и даже, пожалуй,
еще необычнее. Теперь у
меня еще более быстрая машина, так что я жду с нетерпением".
Вопрос: "Насколько сложно для Вас будет совершить скачок из
"Формулы-3" в "Формулу-1"?
Ответ: "Думаю, я уже совершил этот скачок во время тренировок. Я
продемонстрировал
способность показывать конкурентоспособные результаты. Мне нужно научиться
проходить
пит-стопы и пр., но это не должно стать большой проблемой".
Вопрос: "Как Вы относитесь ко всем этим камерам и микрофонам,
направленным на Вас?"
Ответ: "Пока мне это все нравится. Я знаю, что впереди меня ждет
напряжение, но я хочу всего
этого".
Вопрос: "У вас есть возможность осуществить свою мечту - оказаться
колесо в колесо с
Михаэлем Шумахером:"
Ответ: "Отлично! Не могу дождаться. Первая гонка станет великой
школой для меня - не только
Михаэль Шумахер, но и все остальные пилоты на стартовой решетке. Жду не
дождусь попасть
туда".
Вопрос: "Вы вообще нервничаете? Может быть, хотя бы на стартовой
решетке Вы ощутите
покалывание?"
Ответ: "Я уверен, что буду нервничать на старте, но это всегда
бывает в гонках. В последние
несколько недель я познакомился с командой, и это очень помогло мне в
освоении машины.
Патрик (Хед) наказал мне расслабиться и получать удовольствие вне
зависимости от того, что
случится".
Вопрос: "Что-нибудь способно обескуражить Джейсона Баттона?"
Ответ: "Я еще не встречал таких вещей, но уверен, что они найдутся.
В любом случае, я
собираюсь получать удовольствие от предстоящего сезона и выкладываться
полностью вместе с
командой и Ральфом (Шумахером)".
Вопрос: "Чего Вы ждете от этого года?"
Ответ: "Сейчас трудно сказать, но я постараюсь сделать все
возможное, и результаты покажут,
насколько хороша моя работа. Я надеюсь достичь скорости Ральфа к первой
гонке".
Вопрос: "А проблемы с освоением новых трасс у Вас будут?"
Ответ: "Гонки в Макао научили меня осваивать трассы: там невероятно
трудно учиться, и
нужно уметь делать это быстро, иначе окажешься в хвосте пелетона. Так что
этот навык я
приобрел в низших "Формулах".
Вопрос: "Вас удивило то, как быстро Вы освоили торможение левой
ногой?"
Ответ: "Я думал, это займет больше времени, поскольку это один из
основных навыков. Это
почти как писать левой рукой. Я научился этому, но в ближайшие дни мне
предстоит узнать еще
многое о торможении. Для гонщика машина - мечта с самого начала, а когда в
нее садишься,
ощущение и вовсе несравненное. Первые пару кругов я просто не переставая
смеялся. Затем я
почувствовал мощность и скорость на прямой, начал думать о времени на
круге, и у меня стало
получаться довольно быстро".
Вопрос: "Вам придется улучшать свою физическую форму для того, чтобы
выдержать целую
гоночную дистанцию?"
Ответ: "Я работал над своей формой в последние 6 месяцев с новым
тренером, и мы очень
старались, зная, что мне предстоят тесты. У меня заметно усилились мышцы
шеи и, что меня
удивило, ног и ягодиц. Думаю, когда я начну ездить, это все еще улучшится".
Вопрос: "Как Вы думаете, придется ли Вам соблюдать командный ордер?"
Ответ: (смеется) "Рановато об этом говорить перед началом сезона, но
я думаю, что до этого не
дойдет".
Вопрос: "Так вы будете участвовать в гонках?"
Ответ: "За этим я здесь!"
Читайте также новости Формулы-1 за 31 января
на www.f-1.ru: