Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

История и статистика команды Prost Grand Prix

Перевод выполнен Максом Скориновым



 

      14 февраля 1997 - Ален Прост приобретает команду Ligier и формирует Prost Grand Prix. Он подписывает трехлетний контракт с Peugeot на эксклюзивные поставки двигателей, начиная с 1998 года.

      Март-97 - старт "переходного" сезона для команды: Prost все еще базируется на небольшом участке в Маньи-Куре; Prost JS45 с двигателем Mugen-Honda, дебютирует на Гран-при Австралии; за команду выступают Оливье Панис и Шинджи Накано.

      Июнь-97 - Панис, который только что сумел заработать второе место на Гран-при Испании, разбивается в Канаде и на семь гонок выбывает из чемпионата. Его заменяет Ярно Трулли.

      Сентябрь-97 - команда начинает сооружение новой фабрике в пригороде Парижа St.Quentin en Yvelines. Работы продвигаются в рекордные сроки.

      Ноябрь-97 - команда завершает чемпионат на 6-м месте в Кубке конструкторов, имея на своем счету 21 очко (подавляющее большинство из которых, 15 - заработано Панисом за первые 6 гонок).

      Январь-98 - представлен Prost Peugeot AP01, первый болид полностью спроектированный и созданный Prost Grand Prix. Пилотами остались Оливье Панис и Ярно Трулли.

      Март-98 - Prost Grand Prix переезжает на новый завод. Персонал в 80 с небольшим человек стремительно начинает увеличиваться в численности. К июню число занятых в Prost Grand Prix достигает 150 человек.

      Июнь-98 - завод полностью вступает в строй, следующие 6 месяцев посвящены программе реструктуризации командных ресурсов и методов работы.

      Июль-98 - заключается контракт с конструкторской компанией В3; ее владелец Джон Барнард (John Barnard) становится техническим консультантом Prost Grand Prix; вместе с Барнардом в процесс создания АР02 вовлечены 30 человек его фирмы.

      Октябрь-98 - свой первый настоящий сезон в Формуле-1 Prost Grand Prix заканчивает на 9-м месте в Кубке конструкторов, заработав за весь чемпионат всего 1 очко (Гран-при Бельгии, Трулли).

      Март-99 - снова абсолютно новый АР02, спроектированный Лоиком Бигуа (Loic Bigois) в сотрудничестве с В3 дебютирует на Гран-при Австралии. Панис и Трулли вновь остаются пилотами команды.

      Июнь-99 - Prost Grand Prix усиливает свою техническую структуру, нанимая в качестве технического директора Алана Дженкинса (Alan Jenkins). Подключение к команде Дженкинса ставит перед собой целью добиться длинного периода стабильности и развития.

      Ноябрь-99 - команда завершает сезон на 7-м месте в Кубке конструкторов, с 9-ю очками в своем активе; лучшим результатом сезона становится второе место Ярно Трулли на Гран-при Европы.

      Январь-2000 - численность персонала Prost Grand Prix достигает 250 человек.

      1 февраля 2000 - презентация болида сезона-2000 - АР03 - на трассе в Барселоне; пилотами команды становятся Жан Алези и Ник Хайдфельд.

Статистика:

      Двигатели:

1997 - Mugen-Honda
1998 - Peugeot
1999 - Peugeot
2000 - Peugeot

Число проведенных "Гран-при": 49

Лучшие результаты:

2-е место - 2 (Гран-при Испании-97, Гран-при Европы-99)
3-е место - 1 (Гран-при Бразилии-97)
4-е место - 2 (Гран-при Монако-97, "Гран-при Германии-97)
5-е место - 1 (Гран-при Австралии-97)
6-е место - 7 (Гран-при Канады-97, Гран-при Венгрии-97, Гран-при Люксембурга-97, Гран-при Бельгии-98, Гран-при Бразилии-99, Гран-при Испании-99, Гран-при Германии-99)

Прочая статистика:

Кругов лидирования: 37
Километров лидирования: 160 км

Достижения в Кубке конструкторов:

1997 - 6-е место, 21 очка
1998 - 9-е место, 1 очко
1999 - 7-е место, 9 очков

Читайте также обзоры:
Короли и пешки занимают свои места
Култхард и Хаккинен. 5 лет в McLaren.Часть I
на www.f-1.ru


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное