Minardi стала последней из команд Формулы 1, кто объявил состав своих пилотов
на предстоящий сезон. В 2000 году к пилоту Minardi Марку Жене присоединится
24-летний аргентинский пилот Гастон Маццакане.
16 февраля в Бильбао состоится презентация нового болида команды.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Jaguar уверен, что проблема масляного насоса решаема
Команда Jaguar на прошлой неделе принимала участие в тестах
в Барселоне, но оба пилота вынуждены были прервать заезды из-за
отказа масляного насоса на болиде 2000, R1.
Джонни Херберт
комментируя, сказал: "Мы продолжаем работу, начатую на первой
сессии. Показатели были хороши, и очевидно, теперь стоит поработать над
надежностью. В настоящее время мы также не собираемся
бездействовать, и все должно быть готово для того, чтобы мы показывали
результат в Мельбурне, и, возможно, на наших последних тестах в
Хересе".
Сессия в Хересе намечена с 23 по 25 февраля. Херберт также
сказал, что обоих гонщиков расстраивает то, что будучи уверенными за
болид, приходится мириться с тем, что усовершенствований, в которых он
нуждается, должно быть немного больше. "Если мы сможем делать то, что
мы делали на первых тестах, у нас будет все в порядке. Я все еще
оптимистичен, поскольку мы выстоим."
В свою очередь, Гэри Андерсон,
технический директор команды подтвердив оптимизм Херберта, сказал: "Мы
столкнулись с некоторыми проблемами в настройках и почувствовали, что
мы не сможем исправить это на трассе. Поэтому мы прервали тесты в
субботу, чтобы решить наши проблемы и вернуться в Барселону для тестов
на этой неделе."
Команда будет в Барселоне с 17 февраля, при участии и
Джонни Херберта и Эдди Ирвайна.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Шумахер не следует указаниям врачей
В связи с тем, что Михаэль Шумахер испытывал неудобства из-за
поврежденной шеи (продуло шею холодным ветром во время тестов),
врач посоветовал ему взять десять дней отдыха. Ему
был назначен массаж, для ускорения процесса восстановления.
Михаэль
Шумахер, в свою очередь, решил довериться "шиатцу" и подтвердил, что
примет участие в работе команды в среду, чтобы продолжить испытания F1-
2000. Клаудио Берро (пресс-секретарь), прокомментировав, сказал: "
Насколько я знаю, с Михаэлем все хорошо. Он не следовал каким-либо
указаниям, и он будет присутствовать в Мюджело в эту среду."
В свою
очередь, Михаель Шумахер сказал, что их график тестов вне опасности,
поскольку в этом году сезон начинается одной неделей позже, чем в 1999
году, поэтому у команды еще достаточно времени для подготовки.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Фраза дня
Джекки Стюарт: "Я думаю, то, что мы сделаем в этом году, станет примером для каждой
команды "Ф-1". Не стоит давить на пилотов. Они не будут тестировать машины "Формулы-1"
вплоть до 2-й половины сезона. К тому времени они успеют освоиться, набраться опыта
"Ф-3"
и познакомиться с инженерами. Мы даем этим пилотам шанс".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Команда Prost воодушевлена результатами первой тест-сессии AP03
1 февраля в Барселоне команда Prost представила свой болид 2000 года AP03. В тот
же день
Жан Алези прошел на машине 4 круга, но тесты пришлось прервать из-за поломки задней
подвески. Команда вернулась на базу для устранения неполадки и провела полную тест-сессию
только на прошлой неделе в Барселоне.
В среду и четверг за рулем был Ник Хайдфельд, а в пятницу к нему присоединился
Жан Алези.
В среду Хайдфельд не имел проблем и прошел 40 кругов с целью настройки механики
и
коробки передач. В четверг ему пришлось сойти после 13 кругов из-за пропуска зажигания
в
двигателе.
Хайдфельд продолжил работу с настройками в пятницу, когда к нему присоединился
Жан
Алези. Жан испытал проблемы с рулевым колесом, однако все же прошел 12 кругов.
Команде пришлось прервать тесты еще раз, когда оказалась повреждена стойка, соединяющая
двигатель с шасси: устранить дефект смогли только на заводе. Понедельник был запланирован
как последний день тестов.
Спортивный директор команды заявил: "Это была наша первая возможность реально
поработать с машиной, и нам удалось много сделать. Мы столкнулись с мелкими неполадками,
что естественно для новой машины, но в целом тесты были очень продуктивными".
На этой неделе команда проведет еще 3 дня тестов в Барселоне.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Информация о тестах McLaren держится в секрете
Команда McLaren представила свой болид 2000 г. MP4-15 3 февраля, после чего провела
3-
дневные тесты.
Команда не опубликовала никаких временных показателей, но подтвердила, что, за
исключением кое-каких проблем с программным обеспечением, первая тест-сессия прошла
успешно.
В четверг команда начала свою вторую тест-сессию в Барселоне с участием Мики Хаккинена
и
Дэвида Култхарда. Тесты продолжались до воскресенья, и лучшее время показал Дэвид
Култхард - 1:24.15 (это произошло в первый день на MP4-15), Мика же остановил часы
на
1:21.69 в воскресенье за рулем экспериментального болида.
Какая бы то ни было информация о тестах в очередной раз осталась за закрытыми
дверьми.
Следующие тесты (аэродинамические) назначены на 15 и 16 февраля; они пройдут в Санта-
Поде. Далее с 23 по 25 февраля команда вместе с Williams, Benetton и другими будет
тестироваться в Хересе.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Проблемы Jordan на тест-сессии в Барселоне
Пилоты Jordan Ярно Трулли и Хайнц-Харальд Френтцен участвовали в 4-дневных тестах
команды, прошедших на прошлой неделе в Барселоне.
Оба пилота использовали болид EJ10. В течение тестов команда испытывала различные
проблемы. Во вторник Френтцен смог из-за механических проблем завершить только
прогревочный круг, Трулли же подвела техника.
Несмотря на это, команда заявила, что выполнила установленную программу тестов
и готовится
к следующим, которые пройдут здесь же с 17 по 21 февраля. В команде уверены, что
все
проблемы к этому времени будут решены.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Sauber завершает обширную программу тестов в Барселоне
Воскресенье стало последним днем тестов команды Sauber в Барселоне. Педро Диниц
прошел
71 круг, Мика Сало - 66.
Главный конструктор Вилли Рампф прокомментировал результаты 3-дневных тестов:
"Мы
имитировали старт гонки и пит-стопы, а также провели различные проверки систем болида
с
участием обоих пилотов. Мы провели большой объем работ по системе торможения, балансу,
а
также подвеске нового Sauber Petronas C19. В целом тесты прошли конструктивно, и
мы с
нетерпением ждем следующей недели, когда состоится наша последняя предсезонная тест-
сессия в Хересе".
Педро Диниц прокомментировал свои тесты: "Сегодня я прошел 71 круг и показал 3-е
время,
причем у меня не было существенных проблем, что свидетельствует о повышающейся
надежности машины". Ему вторит Мика Сало: "День прошел практически без неприятностей,
технических проблем вообще не было. Я испытал страх, когда меня закрутило после
торможения. Затем машина заглохла, и ее пришлось буксировать в боксы".