Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Minardi объявляет состав пилотов на 2000 год

Minardi стала последней из команд Формулы 1, кто объявил состав своих пилотов на предстоящий сезон. В 2000 году к пилоту Minardi Марку Жене присоединится 24-летний аргентинский пилот Гастон Маццакане.

16 февраля в Бильбао состоится презентация нового болида команды.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Jaguar уверен, что проблема масляного насоса решаема

Команда Jaguar на прошлой неделе принимала участие в тестах в Барселоне, но оба пилота вынуждены были прервать заезды из-за отказа масляного насоса на болиде 2000, R1.

Джонни Херберт комментируя, сказал: "Мы продолжаем работу, начатую на первой сессии. Показатели были хороши, и очевидно, теперь стоит поработать над надежностью. В настоящее время мы также не собираемся бездействовать, и все должно быть готово для того, чтобы мы показывали результат в Мельбурне, и, возможно, на наших последних тестах в Хересе".

Сессия в Хересе намечена с 23 по 25 февраля. Херберт также сказал, что обоих гонщиков расстраивает то, что будучи уверенными за болид, приходится мириться с тем, что усовершенствований, в которых он нуждается, должно быть немного больше. "Если мы сможем делать то, что мы делали на первых тестах, у нас будет все в порядке. Я все еще оптимистичен, поскольку мы выстоим."

В свою очередь, Гэри Андерсон, технический директор команды подтвердив оптимизм Херберта, сказал: "Мы столкнулись с некоторыми проблемами в настройках и почувствовали, что мы не сможем исправить это на трассе. Поэтому мы прервали тесты в субботу, чтобы решить наши проблемы и вернуться в Барселону для тестов на этой неделе."

Команда будет в Барселоне с 17 февраля, при участии и Джонни Херберта и Эдди Ирвайна.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Шумахер не следует указаниям врачей

В связи с тем, что Михаэль Шумахер испытывал неудобства из-за поврежденной шеи (продуло шею холодным ветром во время тестов), врач посоветовал ему взять десять дней отдыха. Ему был назначен массаж, для ускорения процесса восстановления.

Михаэль Шумахер, в свою очередь, решил довериться "шиатцу" и подтвердил, что примет участие в работе команды в среду, чтобы продолжить испытания F1- 2000. Клаудио Берро (пресс-секретарь), прокомментировав, сказал: " Насколько я знаю, с Михаэлем все хорошо. Он не следовал каким-либо указаниям, и он будет присутствовать в Мюджело в эту среду."

В свою очередь, Михаель Шумахер сказал, что их график тестов вне опасности, поскольку в этом году сезон начинается одной неделей позже, чем в 1999 году, поэтому у команды еще достаточно времени для подготовки.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Фраза дня

Джекки Стюарт: "Я думаю, то, что мы сделаем в этом году, станет примером для каждой команды "Ф-1". Не стоит давить на пилотов. Они не будут тестировать машины "Формулы-1" вплоть до 2-й половины сезона. К тому времени они успеют освоиться, набраться опыта "Ф-3" и познакомиться с инженерами. Мы даем этим пилотам шанс".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Команда Prost воодушевлена результатами первой тест-сессии AP03

1 февраля в Барселоне команда Prost представила свой болид 2000 года AP03. В тот же день Жан Алези прошел на машине 4 круга, но тесты пришлось прервать из-за поломки задней подвески. Команда вернулась на базу для устранения неполадки и провела полную тест-сессию только на прошлой неделе в Барселоне.

В среду и четверг за рулем был Ник Хайдфельд, а в пятницу к нему присоединился Жан Алези.

В среду Хайдфельд не имел проблем и прошел 40 кругов с целью настройки механики и коробки передач. В четверг ему пришлось сойти после 13 кругов из-за пропуска зажигания в двигателе.

Хайдфельд продолжил работу с настройками в пятницу, когда к нему присоединился Жан Алези. Жан испытал проблемы с рулевым колесом, однако все же прошел 12 кругов.

Команде пришлось прервать тесты еще раз, когда оказалась повреждена стойка, соединяющая двигатель с шасси: устранить дефект смогли только на заводе. Понедельник был запланирован как последний день тестов.

Спортивный директор команды заявил: "Это была наша первая возможность реально поработать с машиной, и нам удалось много сделать. Мы столкнулись с мелкими неполадками, что естественно для новой машины, но в целом тесты были очень продуктивными".

На этой неделе команда проведет еще 3 дня тестов в Барселоне.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Информация о тестах McLaren держится в секрете

Команда McLaren представила свой болид 2000 г. MP4-15 3 февраля, после чего провела 3- дневные тесты.

Команда не опубликовала никаких временных показателей, но подтвердила, что, за исключением кое-каких проблем с программным обеспечением, первая тест-сессия прошла успешно.

В четверг команда начала свою вторую тест-сессию в Барселоне с участием Мики Хаккинена и Дэвида Култхарда. Тесты продолжались до воскресенья, и лучшее время показал Дэвид Култхард - 1:24.15 (это произошло в первый день на MP4-15), Мика же остановил часы на 1:21.69 в воскресенье за рулем экспериментального болида.

Какая бы то ни было информация о тестах в очередной раз осталась за закрытыми дверьми. Следующие тесты (аэродинамические) назначены на 15 и 16 февраля; они пройдут в Санта- Поде. Далее с 23 по 25 февраля команда вместе с Williams, Benetton и другими будет тестироваться в Хересе.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Проблемы Jordan на тест-сессии в Барселоне

Пилоты Jordan Ярно Трулли и Хайнц-Харальд Френтцен участвовали в 4-дневных тестах команды, прошедших на прошлой неделе в Барселоне.

Оба пилота использовали болид EJ10. В течение тестов команда испытывала различные проблемы. Во вторник Френтцен смог из-за механических проблем завершить только прогревочный круг, Трулли же подвела техника.

Несмотря на это, команда заявила, что выполнила установленную программу тестов и готовится к следующим, которые пройдут здесь же с 17 по 21 февраля. В команде уверены, что все проблемы к этому времени будут решены.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Sauber завершает обширную программу тестов в Барселоне

Воскресенье стало последним днем тестов команды Sauber в Барселоне. Педро Диниц прошел 71 круг, Мика Сало - 66.

Главный конструктор Вилли Рампф прокомментировал результаты 3-дневных тестов: "Мы имитировали старт гонки и пит-стопы, а также провели различные проверки систем болида с участием обоих пилотов. Мы провели большой объем работ по системе торможения, балансу, а также подвеске нового Sauber Petronas C19. В целом тесты прошли конструктивно, и мы с нетерпением ждем следующей недели, когда состоится наша последняя предсезонная тест- сессия в Хересе".

Педро Диниц прокомментировал свои тесты: "Сегодня я прошел 71 круг и показал 3-е время, причем у меня не было существенных проблем, что свидетельствует о повышающейся надежности машины". Ему вторит Мика Сало: "День прошел практически без неприятностей, технических проблем вообще не было. Я испытал страх, когда меня закрутило после торможения. Затем машина заглохла, и ее пришлось буксировать в боксы".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное