Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Дом там, где сердце
Несколько дней назад Эдди Ирвайн, пилот Jaguar, заявил, что подписание
контракта
с этой командой никак не повлияет на его мировоззрение и стиль жизни.
"Некоторые
люди чувствуют себя счастливыми, сидя дома и глядя в телевизор. Мне же нужно
что-то более волнующее."
Слова Ирвайна достаточно точно подходят к его партнеру
по команде Джонни Херберту, который, в отличие от Эдди, более всего
счастлив, когда находится дома в Монако: "Да это
просто здорово - проводить время с семьей. Для большинства людей провожать
детей в школу - ежедневная обязанность, рутина, а мне нравится делать
это. А уж мытье посуды для меня вообще удовольствие."
Перевод выполнен Татьяной Любовской Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Jaguar еще не решила, где на предстоящей неделе проводить тесты
Британская команда "Формулы-1" Jaguar еще не решила, где на предстоящей
неделе проводить
тесты своей новой машины. На прошлой неделе в английском Сильверстоуне
из-за плохой
погоды команда осталась не у дел.
Тесты могут состояться там же в случае улучшения погоды; в противном
случае команда может
переехать в испанскую Барселону. По сообщениям источников внутри команды,
нельзя
исключать и тестов в южноафриканском Киалами, но это все-таки маловероятно.
Энди Миллер, менеджер команды, рассказал о прошлой тест-сессии: "Погода
загнала нас в
гараж, где мы пробыли большую часть двух дней. Когда мы вышли на трассу,
акцент был
сделан на развитии систем болида; в частности, Эдди Ирвайн испытывал
гидроусилитель руля".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гари Андерсон за пилотов Jaguar спокоен
Недавно мы сообщали о совершенно противоположных взглядах на жизнь у
пилотов Jaguar Racing. Пока Эдди Ирвайн уверен, что
нормальный человек не может быть счастлив, сидя дома и смотря
телевизор, его партнер по команде Джонни Херберт
отмечает, что когда он проводит время дома, в Монако, вместе со своей
семьей - он счастливейший человек на свете.
Джекки Стюарт, ушедший на днях в отставку с поста
председателя Jaguar, заметил в интервью, что он вовсе не собирается
становиться миротворцем между Эдди и Джонни: "Они оба очень
профессиональные пилоты".
В понедельник в интервью технический директор Jaguar - Гари Андерсон
- в свою очередь отметил, что Эдди Ирвайн ничуть не
изменился, однако добавил, что Херберт не станет для него слабым
соперником.
Андерсон также сказал: "Вместе они работают хорошо и похоже, оба
хотят, чтобы наша общая работа была сделана как надо. Я не думаю, что
тут могут возникнуть какие-либо проблемы".
В завершение он сказал, что опыт, приобретенный Ирвайном в Ferrari,
окажется чрезвычайно полезным, поскольку он может просветить команду
насчет того, чего не стоит делать, и тем самым сэкономить всем время
в приближающемся сезоне.
Перевод выполнен Максом Скориновым Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Награда нашла героя
Эдди Ирвайн закончил сезон-99 на втором месте в личном зачете и в
понедельник получил награду за свое выступление в прошедшем
чемпионате и за свой вклад в развитие автоспорта.
Ирвайну подарили... мотоцикл. Правда MV Agusta F4 нельзя назвать
обычным мотоциклом - скорее это настоящий двухколесный шедевр,
стоимостью в 25000 фунтов и полностью ручной сборки. Всего в Англии
таких выпущено 19 штук. Подарок ирландцу вручил президент фирмы MV
Agusta Клаудио Кастильони (Claudio Castigliono).
Перевод выполнен Максом Скориновым Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Эдди Джордан - за Гран-при Африки
На презентации нового болида команды Jordan в понедельник в Лондоне,
шеф команды Эдди Джордан сказал, что он за Гран-при
Африки. Он надеется, что Азия, Дальний Восток и другие близлежащие
регионы должны в свою очередь стремиться заманить к себе как можно
больше Гран-при.
В настоящее время 11 "Больших призов" проводится в Европе, 2 в Азии и
три в Новом Свете. Эдди Джордан видит ситуацию так: "В Индии и Китае
живет больше миллиарда человек, и от этих людей ни в коем случае
нельзя отворачиваться, потому что эти люди сами только-только
открывают для себя наш спорт. И у этих людей есть право прикоснуться
к нему. Европейцы имеют слишком много гонок. Я, конечно, не призываю
к тому, чтобы совсем уйти из Европы, но все-таки нужно посмотреть и
на другие места земного шара".
В дополнение к вышесказанному, он также высказал свое мнение о том,
что календарь не должен содержать в себе больше 17 гонок, объяснив
это так: "17 Гран-при в сезоне или 16 - две большие разницы. Я
знаю, что 17 - всего лишь на единицу больше, однако по многим
причинам количество сложностей при добавлении в календарь "всего
лишь" одной гонки вырастает, к сожалению, далеко не линейно. Мне
кажется, что 17 "Больших призов" - это уже практически предел
возможного".
Перевод выполнен Максом Скориновым
EJ10 - шаг в будущее
Как сказал Майк Гаскойн, технический директор команды
Jordan, новый EJ10 - большой шаг вперед. "Он просто должен быть таким
- у нас было больше времени на работу над ним".
Насчет шансов команды на 2000 год Гаскойн сказал, что он, по примеру
Хайнца-Харальда Френтцена, прибережет свои
суждения на будущее. Он добавил, что для того, чтобы в Формуле-1
быть впереди, нужно абсолютно все сделать правильно, поэтому для
этого нужны хорошие возможности, хорошие мотор и аэродинамика, лучший
дизайнерский и исследовательский персонал.
"Я не хочу предъявлять какие-либо требования, мы просто должны еще
больше собраться с силами и закрепиться на третьем месте. Конечно, мы
хотим быть еще ближе к тем, кто будет первым и вторым - чтобы
выигрывать гонки, если представится такая возможность. Мы создали
машину, которая может держать лидеров в напряжении и те должны иметь
отличных пилотов и отличные болиды, чтобы сделать свою работу".
Перевод выполнен Максом Скориновым
Абсолютно новый Prost к сезону-2000
Команда Prost представила свой болид на приближающийся чемпионат -
АР03 - сегодня в 11 утра в Барселона. На данный момент никаких
сведений по прошедшей презентации пока нет, так что будем кормить вас
"вчерашними щами".
В понедельник Ален Прост по поводу АР03 сказал
следующее: "АР03 - это абсолютно новая машина. Мы оставили, конечно,
удачные прошлогодние элементы, но соединив их с огромными
аэродинамическими изменениями и новым распределением центра масс.
Если рассуждать в технических терминах - мы продвинулись очень далеко
вперед".
Однако к медовой бочке радости по поводу, кажется, наконец-то
удавшейся новой машины (хотя, кто знает - поживем-увидим), Ален не
преминул добавить непочатую ложку дегтя. Четырехкратный чемпион
высказал опасения по поводу возможных проблем, связанных с
надежностью двигателя, поскольку создание нового мотора было
задержано без каких-либо предупреждений. "У Peugeot возникли
определенные проблемы, в частности с подрядчиками, что вылилось для
нас практически в месячную задержку".
По поводу планов команды на приближающийся сезон, Ален сказал:
"McLaren и Ferrari будут впереди. За ними, мне кажется, будут Jordan
и Jaguar. Мы же будем не слишком далеко от них, я думаю, что мы
окажется в четверке или пятерке лучших команд".
Перевод выполнен Максом Скориновым
Френтцен комментирует свою карьеру в Jordan
Хайнц-Харальд Френтцен закончил 99-й год на третьем месте в чемпионате
пилотов, что стало его высшим достижением на сегодняшний день.
В понедельник на презентации новой машины Френтцен прокомментировал свою
карьеру в Jordan, сказав: "Почти десять лет назад я был для Эдди "не тем,
кто нужен". Hо перед началом 99-го года я вдруг понял, что мы оба
изменились. Эдди научился выживать в Формуле 1, и я тоже этому научился".
По словам Френтцена, их объединяет тот факт, что оба они сталкивались с
неудачами и спадами в своих карьерах, но "в конце концов наши карьеры резко
взлетали вверх, и обычно это происходило тогда, когда люди меньше всего от
нас этого ожидали".
Hедавно Мика Хаккинен назвал Френтцена, себя и Михаэля Шумахера главными
ключевыми фигурами приближающегося чемпионата.
Перевод выполнен Kate Davy
Jordan отпразднует свой 10-летний юбилей в сентябре
В понедельник команда Jordan представила свою новую машину на предстоящий
сезон, получившую название EJ10. Буквы EJ - инициалы хозяина команды, Эдди
Джордана, а цифра 10 означает 10 лет, которые эта конюшня провела в Формуле
1.
Hа презентации Эдди Джордан сообщил, что празднование 10-летнего юбилея
Jordan пройдет в Донингтон Парке со 2 по 3 сентября со всем присущим
размахом. Hа празднике будут представлены все машины и все пилоты команды,
как прошлые так и нынешние.
Перевод выполнен Kate Davy
Гари Андерсон о техническом регламенте
Гари Андерсон сказал, что техническая группа
Формулы-1, которая занимается разработкой техрегламента для
"королевы автоспорта" - это группа людей, образом жизни которых стало
обсуждение - что же еще необходимо изменить.
"На сегодняшний день уже есть огромное количество соглашений,
направленных на повышение безопасности и я уверен, что нам пора
рассмотреть изменения в техрегламенте, чтобы улучшить гонки. Я думаю,
что некоторые предложения действительно направлены на это. Это очень
трудный предмет и поэтому соотнесясь с тем временем, что у нас пока
еще есть в распоряжении, мы решили рассмотреть все это более
детально, чтобы уже потом уверенно выйти с конкретными
предложениями".
Он добавил, что сам предмет спора - как сделать так, чтобы машины
стали еще более безопасными и ездили медленнее, но при этом увеличить
возможности обгонов - очень непростой вопрос для решения. "Вы должны
убедиться в том, что машины станут безопаснее, однако что это
означает и как этого добиться? Снизить их возможную скорость? Или
сделать более безопасными трассы? Возникают разногласия. Также
спорным оказался вопрос и насчет повышения возможностей для обгонов.
Мы все изучили и теперь собираемся поглубже во всем этом разобраться,
но подобные вещи в самом деле очень сложно разрешить".
"В общем, мы провели два дня, упорядочивая все это и в результате
пришли к следующему. В воскресных гонках машины стартуют с таких
позиций, согласно которым самый быстрый - впереди, а самый медленный
сзади. Так почему тогда вы все ожидаете от них обгонов? Я не
понимаю!"
Перевод выполнен Максом Скориновым
Эдди Джордан: "В отставку только через развод!"
Сезон-2000 ознаменовал начало десятого года существования "конюшни"
Jordan в Формуле-1. Десять лет - вроде бы солидный срок, за это
время в Большой Цирк успело попасть около десятка команд (правда,
большая половина из них уже благополучно почила в бозе), однако там,
где появляется Эдди Джордан, вряд ли можно сохранить
серьезность.
Вот и на вчерашней презентации нового болида команды - EJ10, его
попытались подколоть вопросом, не собирается ли он поступить так же
как Джекки Стюарт на презентации Jaguar, а именно -
подать в отставку. На что Джордан заметил, что в таком случае, ему
одновременно с отставкой придется подавать и на развод, а к этому он
пока еще не готов. "Чем дольше я нахожусь вдали от дома, тем лучше
для всех!"
Перевод выполнен Максом Скориновым
Фраза дня
Хайнц-Харальд Френтцен: "Лет десять назад я
был не тем человеком, который был нужен Эдди Джордану,
однако перед началом сезона-99 я понял, что мы оба изменились. Эдди
научился выживать в Формуле-1. И я научился тому же".
Перевод выполнен Максом Скориновым
Энг о своем контракте с Jordan
Как мы уже неоднократно сообщали, команда Jordan представила вчера
свой новый болид на предстоящий сезон. Вместе с болидом широкой
общественности был представлен и новый тест-пилот команды, которым
стал чех Томас Энг (Tomas Enge).
Согласно Томасу после пересадки с Формулы-3000 на Формулу-1 ему
предстоит со многим бороться и многому учиться заново, включая более
быструю машину, большую мощность двигателя, карбоновые тормоза,
которыми, в дополнение, и тормозить придется левой ногой,
переключение передач.
Энге рассчитывает, что место тестового пилота в Jordan на этот год
приведет к тому, что уже на 2001 год он получит контракт призового
пилота. Он объяснил свои ожидания так: "Все зависит от того, как
пройдет этот сезон. Если все пройдет хорошо, или даже лучше, чем
хорошо. Мы все стараемся попасть в "Большие Призы". И я фактически
уже здесь - первый пилот из Восточной Европы".
Перевод выполнен Максом Скориновым
Тесты Jaguar Racing
После декабрьских тестов команды Jaguar Racing Эдди Ирвайн сказал, что
все
оказалось лучше, чем он ожидал, однако слишком много сил уходит на борьбу
с рулевым управлением, что мешает показывать хорошие результаты.
В минувшую пятницу Ирвайн сел за руль R1 с усовершенствованным рулевым
управлением
и проехал 21 круг с лучшим временем 1:44.90. Джонни Херберт, в свою
очередь, проехал 18 кругов, показав результат
1:44.95. Херберт опробовал новое третье шасси команды.
Энди Миллер, гоночный директор команды: "По большей части эти два дня нам
сильно мешала погода. Мы стремились сконцентрироваться на доработке
машин, чтобы как можно лучше подготовиться к новому
сезону. При сложившихся условиях у нас было не так много времени
для оценки машины, однако Эдди Ирвайн все-таки выехал на трассу на машине
с откорректированным рулевым управлением и остался доволен
результатами."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Тесты в Португалии не состоялись
Две команды в своем расписании предусмотрели продолжение тестовой
сессии в португальском Эшториле. С 24 по 28 января пять дней подряд
здесь собирались испытывать свои новинки McLaren и Williams.
Руководство трассы надеялось, в случае удачных тестов, улучшить свои
шансы на проведение в недалеком будущем здесь же Гран-при
Португалии. К сожалению, тестовая сессия была отменена в результате
того, что трек не подошел под стандарты FIA.
Вся вина за это была возложена на строительную компанию, которая
использовала неправильные материалы для рельсов безопасности и
защитного проволочного ограждения.
Перевод выполнен Максом Скориновым
Эдди Джордан говорит о своих пилотах
В понедельник в Лондоне команда Jordan представила свою новую машину
EJ10. В
церемонии участвовали владелец команды Эдди Джордан, главный конструктор
Майк Гаскойн, пилоты Хайнц-Харальд Френтцен и Ярно трулли и мистер Хиротоши
Хонда.
Эдди Джордан говорил на презентации о своих пилотах. О Дэймоне Хилле,
который ездил за команду в 1998 и 1999 году, он сказал: "Он дал нам
жизненный опыт". О Хайнце-Харальде Френтцене: "Его миссией было показать
критикам, что они ошибаются. Hе думаю, что кому-то в команде могут быть рады
так [и я с этим солидарен] как Хайнцу-Харальду. Работа с ним доставляет одно
удовольствие".
О новом напарнике Френтцена на сезон 2000 года, итальянце
Ярно Трулли: "Он будет подгонять Хайнца-Харальда, вне всякого сомнения. Hам
были нужны два сильных гонщика, которые бы создавали мотивацию друг для
друга. Я думаю, Ярно станет сюрпризом для всех, как это было в прошлом году
с Хайнцем-Харальдом".
Также было объявлено, что команда подписала на 2000 год контракт
тест-пилота
с чехом Томашем Энге.
Перевод выполнен Kate Davy
Benetton в Lurky Levis
На прошлой неделе команда Benetton провела пять дней в Lurky Levis,
тестируя
новый болид - В200. В программе тестов акцент ставился на аэродинамике и
картографии.
Тесты для команды проводил Оливье Гэвин, который заявил, что
сделал это для Benetton всего лишь раз.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Трулли надеется сражаться за очки
Ярно Трулли будет выступать в сезоне-2000 вместе с
Хайнцем-Харальдом Френтценом за команду
Jordan. На презентации нового EJ10 было подтверждено, что с начала
сезона в команде будет разделение на первого и второго пилота и не
вызывает сомнений, кто из них - Ярно и Хайнца - будет первым, а кто -
вторым.
Как сказал Трулли, важно, чтобы оба пилота были конкурентноспособны,
а значит они должны работать вместе. Ярно также сказал, что он уверен
в том, что сумеет стать для Френтцена хорошим партнером по команде,
но добавил, что он не ставит перед собой цели заменить Деймона Хилла.
"Деймон был великим чемпионом, и на данный момент я и
помыслить не могу о том, чтобы заменить его. Я просто буду делать
свою работу и постараюсь принести как можно больше пользы своей
команде".
Напоследок Ярно уверил всех, что он готов к выступлениям за такую
сильную команду как Jordan и поэтому ставит себе целью бороться за
очки во всех гонках сезона-2000. "Бороться с лучшими командами за
места в очковой зоне в каждой гонке - вот что для меня самое важное".
Перевод выполнен Максом Скориновым
В четверг Williams повезло больше
В минувший четверг команда Williams продолжила свои тесты в Барселоне.
Оба пилота
- Ральф Шумахер и Дженсон Баттон - проехали в сумме 106 кругов. К
сожалению, не обошлось без трудностей - Ральф
Шумахер столкнулся с техническими проблемами. В четверг Ральф почти настиг
Баттона, отставание составило всего несколько сотых секунды.
Команда продолжила совершенствовать FW22 и двигатель BMW V10. Джеймс
Робинсон, старший инженер Williams, заявил: "Сегодня
нам больше повезло. Обе машины прошли значительно большее количество кругов
по сравнению с предыдущими днями тестов. Тем не менее, перед нами все еще
очень значительный объем работы."
Технический директор BMW Вернер Лоренц: "Сегодня машинам удалось пройти
106 кругов, результаты этих тестов помогут нам усовершенствовать машину.
Выполнение программы идет по графику и мы надеемся продолжить работу
завтра."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
В этом году Мэннинг будет испытывать прежде всего себя
Даррен Мэннинг нанят командой BAR на место тест-
пилота в сезоне-2000, в то время как прошлогодний тест-пилот Патрик
Лемари переведен в ранг пилота-разработчика.
Крэйг Поллок прокомментировал будущее Мэннинга в
команде так: "Даррен должен испытать себя. У нас есть два призовых
пилота и два тест-пилота и он должен выезжать на трассу и показывать
то, что он может".
Согласно Поллоку Мэннинг прежде всего должен почувствовать и испытать
себя в
машине Формулы-1. Он добавил: "Вся разница между ним и Джейнсоном
Баттоном в этом году будет состоять лишь в том, что
Джейнсон будет гоняться, тем временем как Даррен будет наматывать
круги".
По расписанию у команды BAR намечена обширная тестовая сессия на
следующей неделе в Каялами (Южная Африка) - с 8 по 14 февраля, однако
по слухам ни одного из тест-пилотов там не будет, потому что
отправляющиеся туда Жак Вильнев и Рикардо Зонта
будут по очереди обкатывать единственное шасси.
Перевод выполнен Максом Скориновым
В Jordan пошли по пути эволюции
Главный конструктор Jordan, Майк Гаскойн, на презентации EJ10
прокомментировал новую машину, сказав, что в ней нет ничего революционного.
По словам Гаскойна, EJ10 является лишь усовершенствованием машины прошлого
сезона.
"Мы начинаем с того, на чем остановились в прошлом году," - говорит он. -
"Hо мы постепенно улучшаем машину. Мы еще не
использовали весь ее потенциал, но, по всей видимости, не будет проблем с
тем, чтобы довести ее до ума".
В свою очередь мистер Хиротоши Хонда, представляющий моториста команды,
компанию Honda, сказал: "В этом году мы сохраним все лучшее, чего достигли в
прошлом. Самым главным для нас является управляемость и снижение центра
тяжести".
Перевод выполнен Kate Davy
Первые тесты Minardi в 2000 году
В минувший четверг в Фиорано команда Minardi приступила к своим первым в
этом году
тестам.
Тесты проводил Марк Жене, севший за руль М01, оснащенного некоторыми
компонентами, которые команды планирует
использовать на своем новом болиде. Жене проехал в общей сложности 42 круга
с лучшим временем 1:02.882.
Марк Жене: "Я удовлетворен результатами сегодняшних тестов и слегка
взволнован, так как на эту трассу вышел
впервые".
В этот же день Марк выполнил программу работ
по тормозной системе.
Перевод выполнен Татьяной Любовской Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
|