Ферстаппен подписывает контракт с Arrows на 2000 г.
В четверг было сделано заявление, положившее конец слухам: голландский
пилот Йос
Ферстаппен вместе с Педро де ла Розой будет выступать в сезоне-2000 за
Arrows.
Ферстаппен отреагировал на это так: "Я рад, что моя скорость и качества
пилота убедили
команду Arrows подписать со мной контракт, и я с нетерпением жду
возможности провести
полный сезон в команде "Формулы-1". Я регулярно бывал на базе Arrows в
последние недели;
на мой взгляд, машина выглядит многообещающе. Думаю, опыт последних лет
поможет мне
вместе с Педро сделать команду лучше".
Перевод выполнен Cергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Почему я болею за Хаккинена
Шумахер выражает беспокойство по поводу даты представления F320
В отличие от предыдущих сезонов, Ferrari одной из последних представит
свой болид сезона-
2000 F320. Представление назначено на понедельник, 7 февраля.
После этой даты у команды останется чуть больше месяца на подготовку к
первой гонке сезона
12 марта. Михаэль Шумахер прокомментировал это так: "Если новая машина
будет надежной и
конкурентоспособной, оставшегося времени более чем достаточно. Однако, если
у нее будут
большие проблемы, поймите: я не Дэвид Копперфильд, и я не знаю, чем это
может кончиться!"
Несмотря на последнее замечание, Шумахер уверен, что борьба снова
развернется между двумя
командами - его и McLaren - и что Jaguar Racing и Jordan будут на ступеньку
ниже.
Перевод выполнен Cергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Добавлены фотографии болида Arrows A21 образца сезона 2000, презентация
которого прошла 27 января
Результаты тестов в Барселоне 28 января
1. O. Панис (McLaren) 1:21.88 (35 кругов)
2. Р. Шумахер (Williams) 1:22.28 (22 круга)
3. M. Сало (Sauber) 1:22.67 (81 круг)
4. Дж. Баттон (Williams) 1:23.74 (14 кругов)
Jordan устраняет некоторые неполадки перед презентацией новой машины
Команда Jordan планирует в понедельник, 31 января, представить в Лондоне
свою новую машину - EJ10. В конце этой недели на домашней трассе в
Сильверстоуне команда проводила последнюю проверку всех систем перед
презентацией нового болида и столкнулась с небольшими проблемами.
По словам Хайнца-Харальда Френтцена, он вынужден был съездить на завод в
Сильверстоуне, чтобы немного переделать свое сидение. В добавок к этому, на
новой машине выявились небольшие неполадки в работе коробки передач.
Команда до пятницы остается в Сильверстоуне, после чего отправится на
тесты
в Барселону, проведя перед этим презентацию новой машины.
Перевод выполнен Kate Davy
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Болиды для двоих задолго до McLaren
Программа тестов команды McLaren на февраль
Sauber имитирует гонку
В пятницу в Барселоне команда Sauber выполнила имитацию гонки с
использованием
C19. За рулем болида был Мика Сало, который проехал в общей сложности 81
круг
при солнечной погоде и температуре +16С.
Кроме того, команда выполнила имитацию warm-up
с использованием различных настроек.
Мика Сало остался доволен тестовым днем и сказал: "Сегодня мы
смоделировали
warm-up, а затем я проехал полную дистанцию гонки. На тренировке машина
доказала, что очень хорошо реагирует на настройки. Я рад, что смог проехать
так
много кругов, особенно после неудачного начала наших тестов. Машина работает
прекрасно".
Следующие испытания Sauber планирует провести 29 и 30 января в
Lurcy Levis, где будет проверяться новая аэродинамика. А 11-13 февраля
на трассу в Барселоне выедет уже новый болид, презентация которого
намечена на 2-ое февраля.
Команды Jordan не будет на тестах в Южной Африке
Ранее ходили слухи, что команда Jordan возможно приедет на тесты в
Кьялами,
Южная Африка, запланированные с 8 по 14 февраля.
Ян Филлипс, коммерческий директор Jordan, опроверг эти слухи и сказал,
что
на эти дни у команды другие планы. В расписании Jordan тестовая сессия в
Барселоне (Испания) с 8 по 11 февраля.
Еще одна тестовая сессия Jordan пройдет там же, в Барселоне, с 17 по 20
февраля.
Перевод выполнен Kate Davy
Технические данные Arrows A21
Шасси. А21 - углеродный монокок производства Arrows с кевларовой
боковой защитой от
удара. Подвеска. Управляемая из кабины независимая подвеска; передние и
задние углеволоконные
рычаги с привязными ограничителями конструкции FIA. Рулевое управление. Рейка и колонка производства Arrows. Система охлаждения. Отдельные масляный и водяной радиаторы. Трансмиссия. 6-ступенчатая полуавтоматическая Arrows/Xtrac. Сцепление. Arrows (Carbon). Тормоза. Отдельные 6-электродные пистоны спереди и сзади. Колеса. Литые производства Magnesium. 13Х12 дюймов - передние,
13Х13,7 - задние. Шины. Bridgestone. Приборы в кокпите. Arrows Data Display. Сидение пилота. Углеволоконное производства Arrows. Привязные ремни. Sabelt. Рулевое колесо. Arrows. Огнетушитель. Однообъемная система Arrows. Окраска. Glasurit.
Передняя колея - 1465 мм, задняя - 1410 мм, колесная база - 2995 мм,
снаряженная масса - 600
кг (включая пилота и камеры и/или балласт), длина - 5140 мм, ширина - 1798
мм, высота - 1м. Коробка передач. Углеволоконная, Arrows, переключение передач -
электро-гидравлическое. Дроссель. Электро-гидравлические педали. Электроника. Arrows/PI Sigma. Топливная система. Arrows/ATL, объем бака - 130 л. Приборная доска: Arrows.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Каялами получает добро
С 18 по 22 января делегат FIA Чарли Уайтинг провел проинспектировал
безопасность
трассы Каялами. По словам Пита Свейнпола, директора трассы, в ходе инспекции
Уайтинг дал рекомендации по проведению мелких ремонтных работ, в
частности, посоветовал кое-где подремонтировать
бордюры и подкрасить разметку на трассе.
По окончании инспекции Уайтинг возобновил лицензию трассы и г-н Свейнпол
отметил: "Очень часто по результатам такого рода инспекций приходится
проводить
дорогостоящие ремонтные работы, поэтому мы вздохнули с облегчением, когда
Уайтинг возобновил нашу лицензию, не поставив условием проведение какой-либо
масштабной работы."
Г-н Свейнпод заявил также, что мелкие ремонтные работы на трассе никоим
образом
не помешают тестам команд BAR и Williams, запланированным на 8-14
февраля.