Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2014-06-24

[svoboda] Американские учёные нашли в космосе гигансткий алмаз

Всем здравствуйте!
Москва, 24 июня - АиФ-Москва. Команда астрономов объявила об открытии самой
холодной и тусклой звезды - белого карлика PSR J2222-0137, сообщает Вести
ру.


Эксперт: в мире нет эффективной системы защиты от космических угроз

Белый карлик состоит из кристаллизованного углерода, а значит, является
гигантским небесным алмазом. Как рассказал ведущий автор исследования Дэвид
Каплан, такие объекты <обладают удивительными свойствами, но из-за низкой
светимости их крайне трудно найти>.

По данным ученых, возраст космического алмаза составляет около 11 миллиардов
лет. Белый карлик - конечный продукт эволюции звёзд, холодное тело, размером
с Землю, состоящее из углерода и кислорода.

Статья по теме
Огурцы и звезды. Челябинец построил обсерваторию на даче

Отмечено также, что открытие удалось совершить исключительно благодаря
наличию у карлика-алмаза пульсара-компаньона. Наземные радиотелескопы
уловили импульс его радиоволн. Изначально астрономы подумали, что имеют дело
с обычной двойной нейтронной звездой, но второй объект оказался крайне малым
и холодным. Два года ученые следили за системой и установили, что белый
карлик с нейтронной звездой расположены в созвездии Водолея в 900 световых
годах от Земли.

<Расчёты показали, что мы имеем дело с белым карликом, который в 100 раз
тусклее любого белого карлика на орбите нейтронной звезды и примерно в 10
раз тусклее, чем вообще любой известный белый карлик. Неудивительно, что мы
не в состоянии его разглядеть>, - рассказывает соавтор исследования Барт
Данлэп из университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.

Приблизительная температура звезды составляет около 2700 градусов по
Цельсию.

   2014-06-24 22:24:39 (#3061473)

[svoboda] Открытие учёных: у кого лицо шире,у того и авторитета больше

Всем здравствуйте!
Виктория Милева (Viktoria Mileva) из Университета Стирлинга в Шотландии
(Stirling University) выявила параметр, измеряя который, можно определить,
насколько доминирующее положение занимает в обществе то или иной человек.
Нужно расстояние между скулами поделить на рост. У кого выйдет больше, тот и
окажется более в авторитете.

Проще говоря, чем шире лицо, тем значимее ощущает себя его обладатель и тем
уважительнее готовы относится к нему окружающие. По крайней мере,
добровольцы в экспериментах Виктории демонстрировали именно такую
зависимость.

Исследовательница сфотографировала несколько десятков студентов мужского
пола, попросив из изобразить на лицах нейтральное выражение. При этом она
опрашивала их, выясняя способны ли эти юноши брать верх над окружающими, и
то, как они сами оценивают себя в этом смысле.

Далее Виктория показывал фото другим студентам, чтобы те оценили незнакомцев
- кажутся ли они им авторитетными личностями или нет. Результаты однозначно
свидетельствовали: ширина лица имеет первостепенное значение для восприятия
незнакомцами. И как правило, признание добровольцев - мол, вот этот точно
будет стремиться доминировать, - соответствовало оценкам широколицых самих
себя.

Практический вывод: если надо голосовать за кого-либо, ориентируясь
исключительно по фото кандидатов - а так в большинстве случаев и бывает, то
люди, скорее всего выберут кандидата с более широким лицом. Узколицые,
получается, изначально имеют меньше шансов.

В природе феномена Виктория пока не разобралась. Но попутно установила, что
авторитет женщин никак не связан с шириной их лиц.

В процессе других исследований было установлено, что мужчины с широкими
лицами, как правило, достигают успехов в жизни. Хотя и склонны к агрессии.

К тому же широколицые интенсивнее насыщены мужским половым гормоном
тестостероном, чем их узколицые собратья. Возможно, женщины каким-то образом
это ощущают. Потому что охотнее к ним - широколицым - тянутся. Но почему-то
в основном лишь те, которые вожделеют непродолжительных отношений.

Для брака женщины скорее выбирают тех, у кого лица уже. Они якобы добрее.

   2014-06-24 14:51:25 (#3061141)

[svoboda] О боже, какие мужчины!

Всем здравствуйте!
Пока мужское население страны от мала до велика смотрит за перемещением
круглого предмета по зеленому полю, пустеют улицы, пузырьки с валидолом и
полки со спиртными напитками в супермаркетах. Правда, в рекламных паузах,
обращенных в этот период именно к мужской <целевой аудитории>, ни валидола,
ни спиртных напитков не бывает. Зато бывают другие ролики, очень четко
обрисовывающие то, как рекламщики представляют себе Среднего Российского
Мужчину.

Существо это, судя по подбору роликов, украшающих Чемпионат Мира по футболу,
довольно странное. Во-первых, оно - существо - очень много говорит по
телефону и очень часто сидит в интернете. Во-вторых, у него проблемы с
потенцией. В-третьих, с желудком у него тоже плоховато. Изжога, диарея -
обычное для него дело, так что любительницы поискать путь к сердцу мужчины в
известном месте должны запасаться не столько продуктами, сколько таблетками.
Есть еще реклама автомобилей, хотя и непонятно, зачем и куда собирается
перемещаться субъект.

Удивительно, насколько редко мужчина двигается. Ведет, так сказать, активный
образ жизни. Правда, был обнаружен ролик, в котором рекламировалось средство
от похмелья, однако поверить в <хорошего папу>, наутро после буйной
вечеринки играющего с сыном в футбол, как-то тяжело.

Еще у мужчины развита болезненная фантазия. Вот вообразите себе ситуацию,
когда подошли к вам и сказали про невероятно низкие цены. Вы не верите и
пытаетесь подобрать выражение, чтобы подчеркнуть ложность сообщения. И
первый образ, который приходит на ум, это...

Ну да, конечно, это Валуев с самоваром. За дверью. Или Валуев, играющий на
рояле. Ага-ага. Или Валуев-чечеточник. Похоже, Средний Российский Мужчина
вообще не способен думать ни о ком, кроме Валуева в разных позах. Что,
возможно, объясняет и количество рекламы для поднятия потенции: если уж
брутальный Сергей Шнуров нуждается в дополнительной стимуляции, то чего
ждать от других, ослабевших в борьбе с изжогой?!

В общем, каждый раз, когда начинается рекламная пауза, стоит не переключать
канал, а посмотреть внимательно. Мы же все хотим знать, что о нас думают
окружающие? Так вот, лучшего способа выведать это, нет. Люди вкладывали
деньги в исследования, проводили фокус-группы, ломали головы на долгих
заседаниях, чтобы выяснить, в какой программе купить время, чтобы показать
лекарство от геморроя. Они мучились и страдали, они боялись истратить свои
средства впустую и не донести информацию до именно того зрителя, которому
просто необходим их продукт. Они нашли своего Среднего Российского Мужчину.
Хотя я все же надеюсь, что они ошибаются.

   2014-06-24 14:16:24 (#3061111)

[svoboda] Юмор

Всем здравствуйте!

Конькобежец из Анголы принёс своей сборной медали... Где он их взял, никто
не знает.
* * *
Только когда первая обезьяна на заре цивилизации взяла в руки палку,
остальные начали трудиться.
* * *
Если тебя всё время носят на руках, осыпают цветами и дарят бриллианты-
просыпайся, а то опоздаешь на работу!
* * *
Ресторан "Как у мамы". У нас вкусно и дёшево! Но мы заставляем доедать.
* * *
Дед Пафнутий, увидев табличку с надписью "Курить строго запрещается!",
закурил, мягко, подоброму...
* * *
Кругом одни парикмахерские и банки, а люди ходят лохматые и без денег!
* * *
Валентин Михайлович послушал в лесу кукушку и перестал отчислять деньги в
пенсионный фонд.
* * *
-Сынок, пришло время сказать тебе правду. Мы тебя завели, чтобы ты выносил
мусор.

   2014-06-24 10:42:28 (#3060879)