Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


КАК СЛЫШАТЬ ГОЛОС БОЖИЙ?

Почему Исайя хотел очищения? «И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.» (Ис. 6:5)

Почему Давид просил испытать его?«Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный.» (Пс. 138:23-24)

Почему апостол призывал испытывать, исследовать себя? «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.» (2 Кор. 13:5)

ХОТИМ МЫ БОЛЬШЕ СЛЫШАТЬ ГОЛОС БОЖИЙ? И НАМ НУЖНО ПОСТУПАТЬ ТАК ЖЕ. ЧИСТЫЙ ГОСПОДЬ СОЗЕРЦАЕТСЯ ЧИСТЫМ СЕРДЦЕМ! ДАЖЕ МАЛАЯ ЗАКВАСКА КВАСИТ ВСЕ ТЕСТО. ДА БУДЕМ ПРОСИТЬ АДОНАЯ ОЧИСТИТЬ НАС ОТ ВСЯКОЙ ЗАКВАСКИ!

ПОХОТЬ ПЛОТИ, ПОХОТЬ ОЧЕЙ И ГОРДОСТЬ ЖИТЕЙСКАЯ

«Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.» 1 Ин. 2:16-17

"Отец же сего мира, то есть мирского сладострастия и нестроения - диавол. Поэтому и Господь говорит об учениках Своих Отцу: не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла (Иоан. 17,15), то есть мира, о котором и в другом месте (1Иоан. 5,19) говорит апостол, что он во зле лежит. Иначе. Если злой противоположен благому Отцу, а служащий похотям мира не от Отца, но от мира, - очевидно, что кто не от Отца, но от мира, тот от диавола." (Феофилакт Болганрский http://bible.optina.ru/new:1in:02:16)

"Похоть плоти, похоть очей и гордость житейская — это те мирские стихии, которые обуревают людей мира сего. И христиане должны коренным образом отличаться от мира, в том числе, и в одежде. А мы знаем, что при первом взгляде на христиан, бросается в глаза, конечно же, одежда наших сестер. И по тому, как они одеваются, сразу можно определить, насколько в данной церкви соблюдаются принципы отделения от мира." (В.П.Зинченко http://christianka.bratstvo.org/vid.htm)

"... БОГ - СИЛА, БОГ - ПРАВДА, БОГ - ЧИСТОТА."

"Мы жалуемся, что Он не делает явным Свое присутствие в те несколько минут, которые мы отводим Ему в течение всего дня; но что сказать об остальных двадцати трех с половиной часах, когда Бог может сколько угодно стучаться в нашу дверь, и мы отвечаем: “Извини, я занят”, или вообще не отвечаем, потому что даже и не слышим, как Он стучится в двери нашего сердца, нашего ума, нашего сознания или совести, нашей жизни. Так вот: мы не имеем права жаловаться на отсутствие Бога, потому что сами отсутствуем гораздо больше.

Второе важное обстоятельство – то, что встреча лицом к лицу с Богом – всегда суд для нас. Встретив Бога, будь то в молитве, в богомыслии или в созерцании, мы можем быть в этой встрече только либо оправданными, либо осужденными. Я не хочу сказать, что в этот момент над нами произносится приговор конечного осуждения или вечного спасения, но встреча с Богом – всегда критический момент, кризис. “Кризис” – греческое слово, и оно означает “суд”.

Встреча с Богом лицом к лицу в молитве – критический момент, и слава Богу, что Он не всегда являет нам Себя, когда мы безответственно, беспечно добиваемся встречи с Ним, потому что такая встреча может оказаться нам не по силам. Вспомните, сколько раз Священное Писание говорит о том, что опасно оказаться лицом к лицу с Богом, потому что Бог – сила, Бог – правда, Бог – чистота. И вот, когда мы не чуем, не переживаем ощутимо Божие присутствие, первым нашим движением должна быть благодарность. Бог милостив; Он не
приходит до времени; Он дает нам возможность оглянуться на себя, понять, и не добиваться Его присутствия, когда оно было бы нам в суд и в осуждение." (Антоний Сурожский http://www.isihast.ru/?id=384&sid=15&iid=623)

"Никто никогда не получает от Бога ни одного слова откровения без того, чтобы сразу же не быть испытанным этим словом. Мы не повинуемся Богу, а потом удивляемся, почему мы не растем духовно."

"Дух Божий не дает послаблений духу самооправдания и открывает нам глаза на то, о чем раньше мы бы и не подозревали. Когда Христос словом Своим что-то вам открывает, не делайте вид, что вы не расслышали." (Из книги Освальда Чеймберса "Все, что могу - во славу Его" http://jesuschrist.ru/daily/chambers/7/27/)

Встречи у колодцев библейских героев: слуги Авраама и Ривки, будущей жены Ицхака, Яакова и Рахели, Моисея и Ципоры говорят о необходимости жить чисто и свято в семье. Жить по Слову, при помощи Божьей благодати.

НЕВЕСТКА - СВЕКРОВЬ - ГРУППА РИСКА:-)))

"Основные проблемы отношений невестки и свекрови:

— Свекровь во все вмешивается, давит, точно знает, как надо, не дает дышать.

— Муж постоянно приводит ее в пример, тратит на нее кучу времени.

— Свекровь критикует невестку, проверяет ее действия, занудствует.

— Невестка боится свекрови.

Прихожу я как-то к соседке. Она открывает дверь с перекошенным лицом. Холодильник выдвинут на середину кухни. Объясняет:

— Это свекровь приехала…

Специалисты даже выделили отдельную болезнь — свекрофобию.

Любой невестке очень важно понять, что чувствует мама мужа. Она мальчика рожала, растила, воспитывала, не спала ночей… А потом он уходит, отдаляется от матери. Это дочка всегда близка с мамой. После свадьбы мальчика у его мамы остается ощущение, что ее обворовали. Сын — идеальный мужчина, свой, похожий, хороший — теперь он принадлежит какой-то чужой женщине! Все, что она делала, действительно, подарок жене. Разве это не стоит благодарности?…

Несколько практических советов.

* Максимально выражайте при муже благодарность и восхищение его мамой! Это приносит множество разнообразных положительных результатов.

* Советуйтесь со свекровью! Проявляйте такую инициативу! Кстати, это поможет сэкономить много времени и сил на исследования характера мужа.

* Будьте собой. Идеальных нет, а у приближающихся к идеалу ужасно хочется обнаружить недостатки." (Эстер Оффенгенден http://toldot.ru/jfamily/adam/adam_15135.html)

СЛОВЕСНАЯ НЕЧИСТОПЛОТНОСТЬ

"Бава Мециа, 58,2

Мишна предостерегает:

«Точно так, как недобросовестность существует в вопросах материальных – есть она и в словах. Нельзя спрашивать цену вещи, если не собираешься её покупать. Общаясь с человеком, вернувшимся на добрый путь, не должен напоминать ему о его прежних поступках! Сына неевреев, присоединившихся к народу Израиля, запрещено упрекать делами его предков, как сказано (Ваикра, 25): «Не позорь пришельца и не притесняй его».

Тора запрещает человеку говорить ближнему что-либо с насмешкой или тайным умыслом, равно, как и давать совет, заведомо для него недобрый. Например, уговаривать конкурента распродать товар, якобы для его же пользы, подразумевая при этом собственную выгоду – желание стать монополистом рынка. [1]

Запрет на словесную недобросовестность, - объясняет Меири, - мы учим из особого стиха Торы[2]: «Не позорьте друг друга, и устрашишься Всесильного». Более того, этот порок неприемлем в глазах Творца даже больше, чем плутовство в имущественных делах. Ведь материальный ущерб можно подсчитать, а ущерб душе неизмерим.[3] Более того, деньги или вещи, присвоенные обманом, можно вернуть. Но ничем не восполнить тот всплеск сердца, тот смертельный отлив крови от щёк, тот жизненный импульс, сгоревший от обидного слова.
Этого возместить нельзя.[4]

Словесный плут всегда готов оправдаться, и поймать его «за руку» - дело пропащее. Прицениваясь, он всегда скажет, что собирался купить вещь, хотя, ни сном, ни духом этого делать не собирался. Ему ничего не стоит спросить человека, заведомо ограниченного, что-нибудь из области «высоких материй», а потом, введя того в краску, невинно пояснить, что полагался на его компетентность. Он может без всякого смущения рассказывать знакомым анекдот о своём ближнем, открывая интимные подробности, оправдываясь тем, что не
вкладывал в рассказ тот смысл, который был ясен всем. Словесный плут исподволь дразнит, с невинным видом надоедает, доводя человека до белого каления, порой просто так, «для смеху». Недаром, требование «не позорить ближнего» Тора связывает со страхом перед Всевышним. Он-то уж знает, что именно подразумевал человек, от Него не скрыть истинные побуждения и ложью не снять вины." (Александр Красильщиков http://toldot.ru/blogs/akrasilschikov/akrasilschikov_298.html)





Евреи, христиане и Слово Бога
http://messianicministry.info

Контакты: n-vladislav@yandex.ru

В избранное