Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


Церковь сегодня собирается вокруг проповеди, Израиль собирался вокруг присутствия Божего. https://www.facebook.com/andreynatasha.shapoval
 
ДУХ СВЯТОЙ - ЭТО ДУХ ВЕЧНЫЙ
 
«то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» (Евр. 9:14)
 
"Так вот, здесь в оригинале писано не просто «Духом Святым», а «Духом Вечным» – единственное место, где Дух Святой назван Духом Вечным, и посмотрите, в каком контексте:
 
"то насколько же больше Кровь Мессии, Который Духом Вечным принес Себя непорочного Богу...».
 
Дух Святой назван Духом Вечным, когда описаны мучения Машиаха, умиравшего за нас с вами. И здесь как бы намек на то, что Он взял на Себя не просто наши временные мучения, но Он взял на Себя вечные страдания, которые были бы справедливой расплатой за наши грехи. И одного этого было бы достаточно, чтобы вся наша жизнь была наполнена благодарностью и благодарением Ему." (Борис Грисенко http://www.baruhaba.org.ua/?p=28489)
 
ЖИВЫЕ ВОДЫ

«И копали рабы Исааковы в долине и нашли там колодезь воды живой.» Быт. 26:19

«И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет.» Зах. 14:8

- - -
 
«И сделали все сыны Израилевы: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали.» Исх. 12:50

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ВСЕ СЫНЫ ИЗРАИЛЕВЫ. ВОТ ПРИМЕР ПОСЛУШАНИЯ НАРОДА! 

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ИЗРАИЛЬ "МЕЖДУ НАРОДАМИ НЕ ЧИСЛИТСЯ"?

«С вершины скал вижу я его, и с холмов смотрю на него: вот, народ живет отдельно и между народами не числится.» (Чис. 23:9)

и между народами не числится - "Иврит: итхашав. Глагол хишев в форме "hитпаэль" встречается в тексте Торы только один раз (в рассматриваемом стихе). В соответствии с грамматическими правилами его следовало бы перевести как "сам себя не числит среди других". Интересную интерпретацию этого слова дал М. Ястров. Он показал, что в современном иврите итхашав имеет значение "строить планы против кого-то". Он считает, что современное значение слова является отражением его правильного понимания: того, в котором оно употреблено в данном отрывке Торы. Воспользовавшись тем пониманием слова итхашав, которое предлагает М. Ястров, этот стих Торы следовало бы перевести следующим образом: "Израиль - народ, который живет одиноко и не злоумышляет против других народов". Увидев это пророческим взором, Бильам удивляется: "Зачем же тогда проклинать этот народ, если он никому, в том числе и Моаву (царь которого Балак так обеспокоен мнимой опасностью, исходящей от этого народа), не стремится нанести вреда?"." (Сончино http://machanaim.org/tanach/d-bamidb/indd07_2.htm

"И УСЛЫШАЛ БОГ"
 
Выражения "и услышал Бог", "и услышал Господь" всегда означают либо ответ на молитву, либо наказание, как в Чис. 12:2. 

«и услышал Бог голос отрока; и Ангел Божий с неба воззвал к Агари и сказал ей: что с тобою, Агарь? не бойся; Бог услышал голос отрока оттуда, где он находится; встань, подними отрока и возьми его за руку, ибо Я произведу от него великий народ. И Бог открыл глаза ее, и она увидела колодезь с водою, и пошла, наполнила мех водою и напоила отрока.» (Быт. 21:17-19)

«И сказала Рахиль: судил мне Бог, и услышал голос мой, и дал мне сына. Посему нарекла ему имя: Дан.» (Быт. 30:6)

«И услышал Бог Лию, и она зачала и родила Иакову пятого сына.» (Быт. 30:17)

«И вспомнил Бог о Рахили, и услышал ее Бог, и отверз утробу ее.» (Быт. 30:22)

«И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом. И увидел Бог сынов Израилевых, и призрел их Бог.» (Исх. 2:24-25)

«и сказали: одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам? И услышал [сие] Господь.» (Чис. 12:2)

«и воззвали мы к Господу, и услышал Он голос наш, и послал Ангела, и вывел нас из Египта; и вот, мы в Кадесе, городе у самого предела твоего;» (Чис. 20:16)

«и возопили мы к Господу Богу отцов наших, и услышал Господь вопль наш и увидел бедствие наше, труды наши и угнетение наше; и вывел нас Господь из Египта рукою сильною и мышцею простертою, великим ужасом, знамениями и чудесами,» (Втор. 26:7-8)

«И услышал Бог голос Маноя, и Ангел Божий опять пришел к жене, когда она была в поле, и Маноя, мужа ее, не было с нею.» (Суд. 13:9)

«И взял Самуил одного ягненка от сосцов, и принес его во всесожжение Господу, и воззвал Самуил к Господу о Израиле, и услышал его Господь.» (1 Цар. 7:9)

«И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.» (3 Цар. 17:22)

«И помолился Иоахаз лицу Господню, и услышал его Господь, потому что видел стеснение Израильтян, как теснил их царь Сирийский.» (4 Цар. 13:4)

«И услышал Господь Езекию и простил народ.» (2 Пар. 30:20)

«И помолился Ему, и [Бог] преклонился к нему и услышал моление его, и возвратил его в Иерусалим на царство его. И узнал Манассия, что Господь есть Бог.» (2 Пар. 33:13)

«Твердо уповал я на Господа, и Он приклонился ко мне и услышал вопль мой;» (Пс. 39:2)

«Из тесноты воззвал я к Господу, - и услышал меня, и на пространное место [вывел меня] Господь.» (Пс. 117:5)

ИЗОБИЛИЕ СПАСЕНИЯ, МУДРОСТИ И ВЕДЕНИЯ

«Высок Господь, живущий в вышних; Он наполнит Сион судом и правдою. И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения; страх Господень будет сокровищем твоим.» (Ис. 33:5-6)

У БОГА ВСЕ В ИЗОБИЛИИ: СПАСЕНИЕ, МУДРОСТЬ И ВЕДЕНИЕ. А НАМ НЕ ЗАБЫТЬ О СТРАХЕ БОЖЬЕМ - БОЯТЬСЯ ОГОРЧИТЬ АДОНАЯ!   

Сатан уводит человека изподтишка с верного пути

«Он поворотил к ней и сказал: войду я к тебе. Ибо не знал, что это невестка его. <...>» Быт. 38:16

"... Сатан (שָׂטָן), ибо уводит человека изподтишка (מַּשְׂטֶה וּמַטֶּה) с верного пути, а потом подстрекает (מַשְׂטִין) против него "Небесный Суд", и склоняет (נוֹטֶה) "Суд" к обвинению." (Контрес "И источник из дома Б-га" http://forum.benzion.ru/viewtopic.php?t=3874&sid=d73f931d50128f37a1a97afdd17f1fc9)


Гора Эйваль

"На горе Эйваль на протяжении многих веков не было создано ни одного поселения. Только в начале 20-го века, после сильнейшего землетрясения 1927 г., стали появляться постройки на склонах горы. По всей видимости, проклятия, о которых упоминает Библия, явились сдерживающим фактором для человеческого поселения на этой горе, ведь гора Эйваль считалась священной не только для евреев, потому-то на ней никто и не селился." ПОСМОТРИТЕ ФОТО: http://toldot.ru/blogs/acohen/cohen_1194.html











Евреи, христиане и Слово Бога
http://messianicministry.info

Контакты: n-vladislav@yandex.ru

В избранное