Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ В БРАКЕ!

"1. Проанализируйте свою манеру разговаривать с женой (мужем) и твердо скажите себе: отныне я никогда не даю вслух негативную оценку ее (его) поступкам и в общении с ней (с ним) не произношу слов, которые могут спровоцировать болезненную или неприятную реакцию. И немедленно приступайте к реализации плана, на деле исключив из своего лексикона все, что может прозвучать оскорбительно.


2. Чтобы поручить жене (мужу) сделать что-то, облекайте «задание» в форму просьбы и проявите уважение. В конце концов, в браке нет «начальников» и «подчиненных»."

"4. Следите за интонациями. Здесь нужна особая осторожность и постоянный самоконтроль. О чем бы вы не говорили, слегка надменный или раздражительный тон может вызвать у собеседника болезненную реакцию.


5. Не критикуйте и не унижайте жену (мужа). И никогда не делайте замечаний при посторонних." http://toldot.ru/jfamily/adam/adam_1117.html

МНОГО РУМЯНИТЬСЯ: СТОИТ ЛИ ИСПРАВЛЯТЬ БОЖЬЕ ТВОРЕНИЕ?

«Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.» (1 Пет. 3:3-4)

«чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.» (1 Тим. 2:9-10)

«Вся слава дочери (дщери) Царя внутри; одежда ее шита золотом;» (Пс. 44:14)

Таковой была, например, Эстер: "В то время как Вашти могла бы попасть на обложки всех журналов, именно Эстер, оставаясь за кадром, стала женщиной, действительно изменившей мир. Эстер олицетворяет слова Писания "Все достоинство царской дочери внутри". Слово пнима (внутри) – это тоже самое, что пнимиют - внутренний мир человека, его духовная составляющая. Это и есть Эстер. Понимая истинное значение скрытости, она открыла еврейскому народу вечный урок на все времена." (Сара-Эстер Крисп. Скрытая красота http://www.ru.chabad.org/library/article_cdo/aid/1148184)

"У женщины по имени Кимхис все сыновья стали первосвященниками. Мудрецы изумлялись особой чести, оказанной ей Всевышним. Однажды они спросили ее: "За какие дела ты удостоилась таких отличий?" Женщина ответила: "Даже стены моего дома не видели мои волосы непокрытыми!"

Прибегнув к игре слов, мудрецы комментировали: "Обычная мучная мука — это просто мука, но мука Кимхис (название происходит от слова кэмах, мука) — лучшая из лучших!" Они отнесли на ее счет стих: "Вся слава царской дочери — внутри; золотыми клетками (расшита) ее одежда" (Теилим 45:14), что значит: "Женщина большой скромности получает в награду сыновей, которые носят разукрашенные бигдей кеуна". (р. Моше Вейсман. Мидраш рассказывает http://toldot.ru/tora/articles/articles_1667.html?template=83)

"Скромная женщина достойна быть женой первосвященника, ибо она подобна алтарю в своем доме." (Midrash Tanhuma http://sacred-texts.com/jud/midrash.htm)

"Не должно выходить из границ скромной благопристойности и приличной опрятности. Надобно начинать с того, чтобы нравиться Богу. Наиболее оскорбляет Его безмерная склонность многих женщин употреблять всякого рода снадобья, чтобы сделать кожу свою белою и гладкою, чтобы красить лице и щеки свои румянами, чтобы чернить свои брови сажею. Видно, что простое творение Божие им не нравится когда они находят в нем недостатки. Они осуждают премудрость верховного Творца всех вещей; ибо исправлять или переделывать то, что
сотворено Богом, значит именно осуждать Его. Но кто учит их поступать так? Не иной кто, как враг Божий, как диавол. Действительно кто в состоянии научить безобразить тело, как не тот, злоба которого успела изменить и ум человека? Перестанем сомневаться: он, именно он, изобретатель всех сих преступных хитростей, дабы в самих нас некоторым образом вести войну против Бога. Что приемлем мы от рождения, то творение есть рук Божиих; а что к тому прибавляем, то не от кого иного происходит, как от сатаны. Какая же смелость,
какая дерзость употреблять в помощь сатану, чтобы претворять дело рук Божиих! Рабы наши не смеют ничего заимствовать от наших врагов. Воины не требуют ничего от вождей противной стороны: они считают за преступление прибегать к неприятелю своего властителя. Неужели же христианам прибегать к злейшему своему врагу, то есть, к злобному духу? Но что я говорю: христианам? Могут ли они после такой неверности именоваться христианами? Они скорее должны называться учениками того, которого учению последуют." (О женских
украшениях. Творения Тертуллиана, христианского писателя в конце второго и в начале третьего века. 2-е изд.: СПБ: Издание Кораблева и Сирякова, 1849)

"Итак, если мы хотим быть любезными Господу, то, оставив попечение об украшении тела, будем каждый день заботиться о красоте души, дабы нам привлечь себе и благоволение человеколюбивого Бога и получить неизреченные блага, благодатию и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, с Которым Отцу слава, держава, честь, со Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь." (И.Златоуст. Беседы на книгу Бытия http://magister.msk.ru/library/babilon/greek/zlatoust/zlato076.htm)





Евреи, христиане и Слово Бога
http://messianicministry.info

Контакты: n-vladislav@yandex.ru

В избранное