1. Прежде всего, я молюсь приблизительно так: “Господи,
я ничего не понимаю. Я не знаю, что происходит и почему, но я все отдаю в Твои
руки. Ты – моя сила. Ты побораешь за меня. Дай мне мудрости. Убереги от
необдуманных, разрушительных действий. Помоги доверять Тебе, что бы ни
произошло.
2. Я не стараюсь как можно скорее разрешить ситуацию. Не
пытаюсь отчаянно избежать боли. Я говорю Господу: “Боже, совершай Свою работу,
чтобы я еще больше уподобился Тебе”.
3. Укрепляю веру Божьим обетованием:
“Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует
ко благу” (Рим. 8:28). (Подробнее: http://www.istina.info/news2.php?a=5122)
ВИДЕТЬ И БЛАГОГОВЕТЬ
«И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб,
благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его.
Но Он стал невидим для них. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце
наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? И, встав в
тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать [Апостолов] и
бывших с ними, которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону.»
Лук. 24:30-34
"Еврейское словоra'ah(רָאָה)," видеть",связаносо словомyirah(יִרְאָה),
"страх ".Когда мы действительновидим жизнь (когда откроем
духовные глаза - прим. В.Н.), мыбудем
наполненыудивлением иблагоговением...Каждый кустбудет гореть с Присутствием Бога,и земля, по которой
мыходим, воспримется, каксвятая(Исх.3:2-5).Ничто не покажетсямаленьким илинезначительным.В этом смысле"страхи трепет"(φόβοvκαὶτρόμοv)пред Господом - это описаниевнутреннего осознаниясвятостижизни." (https://www.facebook.com/pages/Hebrew-for-Christians/56347292809?ref=stream)
ЦИТАТА ИЗ ИНТЕРВЬЮ ПАСТОРА БОРИСА ГРИСЕНКО
О ПОКАЯНИИ
"Теперь должен произойти духовный перелом, который должен изменить
сложившуюся ситуацию. Пусть бы он начался с покаяния украинской Церкви, начиная
с ХVII века. (Тем более, как вы отметили, сегодня этой институции украинцы
больше всего доверяют). Тарас Шевченко, кумир моего дедушки (это автоматически
означает, что в детстве я знал только Шевченко), в поэме «Коліївщина» описывает,
как в православных церквях святили ножи, которыми потом резали евреев и поляков.
Где покаяние за это? Здесь же напрашивается логический вопрос: а евреи со своей
стороны каялись? Какие: неверующие, иудеи или мессианские? Когда речь идет о
нас, то мы принимали участие в покаянии.
Вот говорят: какой большой процент евреев был в НКВД и что они там творили!
Однако те, которые шли служить в органы, отрекались от всего еврейского. Кто же
разрушал синагоги, преследовал миньян (десять человек-ортодоксов, которые
объединяются), искоренял иврит?.. Кстати, один из первых декретов советской
власти запрещал учить ивриту. В 1920-х годах в Чернигове моего еврейского
дедушку постоянно таскали в НКВД — чтобы он выдавал тех, кто принимал участие в
подпольных сионистских или еврейских националистических собраниях. Как только
следователя с еврея сменили на славянина, его оставили в покое. То есть,
обвинять во всем евреев — это как в украинском Голодоморе 1932—1933 гг. обвинять
россиян. Вина же лежит на интернациональном коммунизме." (Подробнее: http://www.day.kiev.ua/231452/)
Евреи, христиане и Слово
Бога http://messianicministry.info